Дозатор режет балласт и перемещает его вдоль и поперек пути. При этом могут быть два случая. Первый – машина перемещается на прямом участке, два крыла раскрыты симметрично на рабочий угол. Второй случай – машина перемещается на кривом участке пути расчетного радиуса, одно из крыльев открыто на максимальный рабочий угол, другое – на минимальный рабочий угол.
Для определения сил, действующих на части дозатора, составлена расчетная схема, изображенная на рисунке 7.
Рисунок 7 – Схема для определения сил, действующих на дозатор
Сила сопротивления балласта резанию для корня крыла , Н [1]:
, (7)
где к – коэффициент сопротивления балласта резанию, кПа (для гравия ) [2];
– глубина резания щебня корнем крыла, м (=0,15м);
– длина режущей части корня крыла, м (=0,9м).
.
Сила сопротивления балласта волочению для корня крыла , Н[1]:
, (8)
где – плотность балласта, ( для гравия ) [2];
- высота корня крыла, м () [2];
- ускорение свободного падения, ();
- коэффициент внутреннего трения балласта () [2].
.
Сила сопротивления балласта резанию подкрылка , Н [1]:
, (9)
где – глубина резания щебня подкрылком, м (=0,15м);
– длина режущей части подкрылка, м (=0,75м).
.
Сила сопротивления балласта волочению для подкрылка , Н [1]:
, (10)
где - высота подкрылка, м () [2];
.
Сила сопротивления балласта резанию щита , Н [1]:
, (11)
где – глубина резания щебня щитом, м (=0,15м);
– длина режущей части щита, м (=2,2м).
.
Сила сопротивления балласта волочению для щита , Н [1]:
, (12)
где - высота щита, м () [2];
.
Сила сопротивления балласта резанию для основной части крыла , Н [1]:
Информация по теме:
Техническое устройство как объект оценки надежности
Надежность является сложным свойством, которое, в зависимости от назначения и условий применения объекта, состоит из сочетаний свойств безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохранности. Безотказность есть свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение заданног ...
Расчет валов редуктора
В нашем случае примем диаметры валов и шестерни исходя из конструктивных соображений: мм в одном сечении и мм в другом сечении. мм. принимаем для обоих случаев 0,9 5.1Расчет внешних сил, действующих в зацеплении , , , , где -вращающий момент на колесе; -угол зацепления; -угол начального конуса; -ср ...
Безопасность движения железнодорожного транспорта
Согласно ГОСТ 12.0.003–74 системы стандартов безопасности труда опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ) подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические и психофизические. Каждая из этих групп факторов в свою очередь подразделяется на подгруппы. Железнодорожный ...