Дозатор режет балласт и перемещает его вдоль и поперек пути. При этом могут быть два случая. Первый – машина перемещается на прямом участке, два крыла раскрыты симметрично на рабочий угол. Второй случай – машина перемещается на кривом участке пути расчетного радиуса, одно из крыльев открыто на максимальный рабочий угол, другое – на минимальный рабочий угол.
Для определения сил, действующих на части дозатора, составлена расчетная схема, изображенная на рисунке 7.
Рисунок 7 – Схема для определения сил, действующих на дозатор
Сила сопротивления балласта резанию для корня крыла
, Н [1]:
, (7)
где к – коэффициент сопротивления балласта резанию, кПа (для гравия
) [2];
– глубина резания щебня корнем крыла, м (
=0,15м);
– длина режущей части корня крыла, м (
=0,9м).
.
Сила сопротивления балласта волочению для корня крыла
, Н[1]:
, (8)
где
– плотность балласта,
( для гравия
) [2];
- высота корня крыла, м (
) [2];
- ускорение свободного падения,
(
);
- коэффициент внутреннего трения балласта (
) [2].
.
Сила сопротивления балласта резанию подкрылка
, Н [1]:
, (9)
где
– глубина резания щебня подкрылком, м (
=0,15м);
– длина режущей части подкрылка, м (
=0,75м).
.
Сила сопротивления балласта волочению для подкрылка
, Н [1]:
, (10)
где
- высота подкрылка, м (
) [2];
.
Сила сопротивления балласта резанию щита
, Н [1]:
, (11)
где
– глубина резания щебня щитом, м (
=0,15м);
– длина режущей части щита, м (
=2,2м).
.
Сила сопротивления балласта волочению для щита
, Н [1]:
, (12)
где
- высота щита, м (
) [2];
.
Сила сопротивления балласта резанию для основной части крыла
, Н [1]:
Информация по теме:
Организация работы железнодорожной группы при главной диспетчерской порта.
Взаимоотношения порта с железнодорожной станцией регулируются Уставом железных дорог, Положением о планировании перевозок экспортных и импортных грузов железнодорожным транспортом, условиями приема и сдачи экспортных и импортных грузов на железнодорожных станциях и в морских портах, тарифными руков ...
Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной
нагрузки
Одной из основных особенностей телеграфной связи является неравномерность поступления сообщений, которая обусловлена графиком движения поездов, дневной работой большинства административно-хозяйственных органов железнодорожного транспорта и т.д. Поэтому расчет числа каналов и мощности оборудования с ...
Принцип увязки АБ с ЭЦ
На подходах к станциям сигнальной установки АБ увязывают как на крупных станциях с БМРЦ, так и на промежуточным, оснащенных устройствами релейной централизации. В полную схему увязки входят: Цепи увязки предвходного светофора АБ с входным светофором станции; Цепи увязки выходных светофоров станции ...