, (13)
где
– глубина резания щебня основной частью крыла, м (
=0,15м);
– длина режущей части основной части крыла, м (
=2,044м).
- коэффициент сопротивления балласта резанию с учетом прижатия режущей кромки крыла к обрабатываемой поверхности, кПа (
)[1].
.
Сила на перемещение призмы волочения основной части крыла
, Н [1]:
, (14)
где
,
,
,
- средняя высота откосной части крыла, м.
Подставляя
в формулу (14), получим [1]:
(15)
;
;
;
.
Сила трения балласта вдоль крыла
, Н [1]:
, (16)
где
- коэффициент трения балласта о сталь (
= 0,35) [2].
.
Информация по теме:
Особенности практического обучения
В отличие от теоретической подготовки, практическая подготовка водителей во всех организациях, занятых на рынке данных услуг, носит проблемный характер. Низкие показатели при сдаче квалификационных экзаменов на право получения водительского удостоверения в практической его части говорят о глубокой ...
Изучение и оценка планируемого перехода в навигационном отношении
С учетом навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий Навигационная безопасность плавания в значительной мере предопределяется качеством предварительной подготовки к переходу. Основная задача подготовки к переходу – спланировать и выполнить мероприятия, исключающие возможность ...
Расчет сметы расходов судна и
суточной себестоимости его содержания
Производственные расходы российские суда в настоящее время несут как в иностранной валюте, так и в российских рублях. Для расчетных целей их можно сгруппировать укрупнено по следующим статьям: амортизация; ремонт; снабжение и материалы; топливо; содержание экипажа; навигационные, сборы и агентирова ...