, (13)
где – глубина резания щебня основной частью крыла, м (
=0,15м);
– длина режущей части основной части крыла, м (
=2,044м).
- коэффициент сопротивления балласта резанию с учетом прижатия режущей кромки крыла к обрабатываемой поверхности, кПа (
)[1].
.
Сила на перемещение призмы волочения основной части крыла , Н [1]:
, (14)
где ,
,
,
- средняя высота откосной части крыла, м.
Подставляя в формулу (14), получим [1]:
(15)
;
;
;
.
Сила трения балласта вдоль крыла , Н [1]:
, (16)
где - коэффициент трения балласта о сталь (
= 0,35) [2].
.
Информация по теме:
Оценка устойчивости движения автомобиля
В работе [12] критическую по условиям устойчивости угловую скорость определяли из уравнения (4.1) при отсутствии касательных реакций на колесах автомобиля, т.е. в режиме движения накатом. В этом случае максимальные боковые реакции на осях равны предельным силам по сцеплению и выполняется равенство. ...
Транспортные характеристики перевозимого груза
Совокупность свойств груза, определяющих условие и технику его перевозки, перегрузку и хранение, называется транспортной характеристикой груза. По своим физико-химическим свойствам грузы подразделяются на две основные группы: скоропортящиеся и устойчиво хранящиеся. Грузы так же можно подразделить н ...
Показатели использования ПС
Количественные: · погрузка; · выгрузка; · рабочий парк вагонов; · пробег вагонов и локомотивов; Качественные: · оборот вагона; · статическая нагрузка; · динамическая нагрузка; · среднесуточный пробег вагона и локомотива; · простой вагонов; · производительность грузового вагона и др. Расчет оборота ...