Количество постов в зонах ТО и ТР определяется по трудоемкости выполняемой работы. Учитывается среднее количество рабочих на посту, режим работы, загрузка и неравномерность работы постов.
ЕО проводиться в два приема: контрольно-проверочные работы – утром, а уборочно-моечные проводятся - после возвращения автомобилей. Зона ТО-1 работает во вторую или третью смену, а зона ТО-2 в одну, две или три смены. Посты заявочного ремонта работают после возвращения автомо - билей, а посты ТР в дневное время.
Количество постов мойки автомобилей:
Пм= =
= 1
Д рг = 250
Ny – производительность моечной установки = 70
tв – время возвращения автомобилей с лини = 2
Посты сухой уборки автомобилей:
Пу = =
= 1
ТЕОу= 2339.7
Кн- коэффициент неравномерности загрузки поста = 1.15
tу – время работы постов уборки = 4
Рср – среднее количество рабочих на посту = 2
ɧп – коэффициент использования рабочего времени = 0.98
С – количество смен = 1
Количество постов ТО,ТР, диагностики, сварочных, молярных и деревообрабатывающих работ рассчитываются по такой же формуле, как и количество постов уборки.
П =
Таблица № 11
№ |
Наименование постов |
Т |
Кн |
Дрг |
Тсм |
Рср |
ɧп |
С |
1 |
ТО-1 |
8701 |
1.09 |
250 |
8 |
2 |
0.98 |
1 |
2 |
ТО-2 |
9500 |
1.09 |
250 |
8 |
4 |
0.98 |
1 |
3 |
Диагностический |
2213 |
1.09 |
250 |
8 |
1 |
0.92 |
1 |
4 |
ТРп |
13950 |
1.12 |
250 |
8 |
1 |
0.92 |
2 |
5 |
Сварочно-жестяницкий |
1195 |
1.2 |
250 |
8 |
1 |
0.93 |
1 |
6 |
Малярный |
2391 |
1.2 |
250 |
7 |
2 |
0.92 |
1 |
7 |
Деревообрабатывающий |
1594 |
1.2 |
250 |
8 |
1 |
0.93 |
1 |
Информация по теме:
Виды и назначение шины
Шина представляет собой резиновую или резинотканевую оболочку, надеваемую на обод колеса автомобиля и других колесных машин. Основными свойствами шины являются обеспечение необходимого сцепления с поверхностью дороги и амортизация возникающих при движении автомобиля динамических нагрузок на колесо. ...
Построение верхней петли
индикаторной диаграммы и расчет давления газов в цилиндре
Согласно принятым ранее допущениям считаем, что в такте наполнения и выхлопа разность абсолютных давлений в цилиндре и картере равна нулю. Абсолютные давления в тактах сжатия и расширения меняются по политропам. Сгорание происходит при постоянном объеме. В конце сгорания давление составляет 0,85 от ...
Определение принципов обработки деталей
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие под установку маховика). 1.Рассверлить отверстие до диаметра Ø 10 мм. Сварочная (заварить отверстие крепления маховика). 1.Заварить отверстие диаметром Ø10мм длиной ℓ =40 мм. Токарная 1 (снять слой наплавленного металла с отверстий крепления ...