Количество постов в зонах ТО и ТР определяется по трудоемкости выполняемой работы. Учитывается среднее количество рабочих на посту, режим работы, загрузка и неравномерность работы постов.
ЕО проводиться в два приема: контрольно-проверочные работы – утром, а уборочно-моечные проводятся - после возвращения автомобилей. Зона ТО-1 работает во вторую или третью смену, а зона ТО-2 в одну, две или три смены. Посты заявочного ремонта работают после возвращения автомо - билей, а посты ТР в дневное время.
Количество постов мойки автомобилей:
Пм= 
 = 
 = 1 
Д рг = 250
Ny – производительность моечной установки = 70
tв – время возвращения автомобилей с лини = 2
Посты сухой уборки автомобилей:
Пу = 
 = 
 = 1 
ТЕОу= 2339.7
Кн- коэффициент неравномерности загрузки поста = 1.15
tу – время работы постов уборки = 4
Рср – среднее количество рабочих на посту = 2
ɧп – коэффициент использования рабочего времени = 0.98
С – количество смен = 1
Количество постов ТО,ТР, диагностики, сварочных, молярных и деревообрабатывающих работ рассчитываются по такой же формуле, как и количество постов уборки.
П = 
 
Таблица № 11
|  
 №  |   
 Наименование постов  |   
 Т  |   
 Кн  |   
 Дрг  |   
 Тсм  |   
 Рср  |   
 ɧп  |   
 С  |  
|  
 1  |   
 ТО-1  |   
 8701  |   
 1.09  |   
 250  |   
 8  |   
 2  |   
 0.98  |   
 1  |  
|  
 2  |   
 ТО-2  |   
 9500  |   
 1.09  |   
 250  |   
 8  |   
 4  |   
 0.98  |   
 1  |  
|  
 3  |   
 Диагностический  |   
 2213  |   
 1.09  |   
 250  |   
 8  |   
 1  |   
 0.92  |   
 1  |  
|  
 4  |   
 ТРп  |   
 13950  |   
 1.12  |   
 250  |   
 8  |   
 1  |   
 0.92  |   
 2  |  
|  
 5  |   
 Сварочно-жестяницкий  |   
 1195  |   
 1.2  |   
 250  |   
 8  |   
 1  |   
 0.93  |   
 1  |  
|  
 6  |   
 Малярный  |   
 2391  |   
 1.2  |   
 250  |   
 7  |   
 2  |   
 0.92  |   
 1  |  
|  
 7  |   
 Деревообрабатывающий  |   
 1594  |   
 1.2  |   
 250  |   
 8  |   
 1  |   
 0.93  |   
 1  |  
Информация по теме:
Определение коэффициента технической готовности
	 Коэффициент технической готовности бтг определяется по формуле бтг = Дэц / ( Дэц + Дрц) где Дэц – количество дней эксплуатации автобусов за цикл, дн.; Дрц- количество дней простоя автобусов в ТО и ТР, дн. Количество дней эксплуатации автобусов за цикл Дэц, дн., определяется по формуле Дэц = Lкрс /  ...
	
Способы формирования подъёмов грузов на складе
	 В структуре грузооборота морского транспорта генеральные грузы составляют менее ¼ всех грузов по массе и около 80% по стоимости. Генеральные грузы, состоящие преимущественно из промышленных изделий и полуфабрикатов, имеют огромное количество наименований и самый разнообразный товарный вид. Г ...
	
Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа
	 Силы, действующие на полуприцеп, остались те же, за исключением массы груза: Снаряженная масса Fпп 7300 кг Длина полуприцепа A 13800 мм Колесная высота G 8000 мм Передний свес L 1675 мм Масса груза Fгр 26000 кг Xгр= =6000 мм Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм X1= Xгр-L=6000-1675=4325 мм Для расчета нагрузо ...