Расчет количества постов

Страница 1

Количество постов в зонах ТО и ТР определяется по трудоемкости выполняемой работы. Учитывается среднее количество рабочих на посту, режим работы, загрузка и неравномерность работы постов.

ЕО проводиться в два приема: контрольно-проверочные работы – утром, а уборочно-моечные проводятся - после возвращения автомобилей. Зона ТО-1 работает во вторую или третью смену, а зона ТО-2 в одну, две или три смены. Посты заявочного ремонта работают после возвращения автомо - билей, а посты ТР в дневное время.

Количество постов мойки автомобилей:

Пм= = = 1

Д рг = 250

Ny – производительность моечной установки = 70

tв – время возвращения автомобилей с лини = 2

Посты сухой уборки автомобилей:

Пу = = = 1

ТЕОу= 2339.7

Кн- коэффициент неравномерности загрузки поста = 1.15

tу – время работы постов уборки = 4

Рср – среднее количество рабочих на посту = 2

ɧп – коэффициент использования рабочего времени = 0.98

С – количество смен = 1

Количество постов ТО,ТР, диагностики, сварочных, молярных и деревообрабатывающих работ рассчитываются по такой же формуле, как и количество постов уборки.

П =

Таблица № 11

Наименование постов

Т

Кн

Дрг

Тсм

Рср

ɧп

С

1

ТО-1

8701

1.09

250

8

2

0.98

1

2

ТО-2

9500

1.09

250

8

4

0.98

1

3

Диагностический

2213

1.09

250

8

1

0.92

1

4

ТРп

13950

1.12

250

8

1

0.92

2

5

Сварочно-жестяницкий

1195

1.2

250

8

1

0.93

1

6

Малярный

2391

1.2

250

7

2

0.92

1

7

Деревообрабатывающий

1594

1.2

250

8

1

0.93

1

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации k1 /табл. 3.2 и 3.3/; модификации подвижного состава и организации его работы k2; природно-климатич ...

Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
При включении зажигания адаптивная система изменения выхлопного тракта переходит в режим диагностики, отображенный на рисунке 5.2, при успешном завершении которого переходит в рабочий режим, который функционирует согласно алгоритму указанному на рисунке 5.1,а в случае некорректной работы системы вы ...

Посадка самолета
Длина ВПП, обеспечивающая безопасность посадки данного типа самолета (рисунок 2.2) в местных расчетных условиях, определяется по формуле: где и – поправочные коэффициенты, учитывающие соответственно влияние температуры и давления окружающего воздуха и продольного уклона ВПП. Они вычисляются по форм ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru