Количество постов в зонах ТО и ТР определяется по трудоемкости выполняемой работы. Учитывается среднее количество рабочих на посту, режим работы, загрузка и неравномерность работы постов.
ЕО проводиться в два приема: контрольно-проверочные работы – утром, а уборочно-моечные проводятся - после возвращения автомобилей. Зона ТО-1 работает во вторую или третью смену, а зона ТО-2 в одну, две или три смены. Посты заявочного ремонта работают после возвращения автомо - билей, а посты ТР в дневное время.
Количество постов мойки автомобилей:
Пм=
=
= 1
Д рг = 250
Ny – производительность моечной установки = 70
tв – время возвращения автомобилей с лини = 2
Посты сухой уборки автомобилей:
Пу =
=
= 1
ТЕОу= 2339.7
Кн- коэффициент неравномерности загрузки поста = 1.15
tу – время работы постов уборки = 4
Рср – среднее количество рабочих на посту = 2
ɧп – коэффициент использования рабочего времени = 0.98
С – количество смен = 1
Количество постов ТО,ТР, диагностики, сварочных, молярных и деревообрабатывающих работ рассчитываются по такой же формуле, как и количество постов уборки.
П =
Таблица № 11
|
№ |
Наименование постов |
Т |
Кн |
Дрг |
Тсм |
Рср |
ɧп |
С |
|
1 |
ТО-1 |
8701 |
1.09 |
250 |
8 |
2 |
0.98 |
1 |
|
2 |
ТО-2 |
9500 |
1.09 |
250 |
8 |
4 |
0.98 |
1 |
|
3 |
Диагностический |
2213 |
1.09 |
250 |
8 |
1 |
0.92 |
1 |
|
4 |
ТРп |
13950 |
1.12 |
250 |
8 |
1 |
0.92 |
2 |
|
5 |
Сварочно-жестяницкий |
1195 |
1.2 |
250 |
8 |
1 |
0.93 |
1 |
|
6 |
Малярный |
2391 |
1.2 |
250 |
7 |
2 |
0.92 |
1 |
|
7 |
Деревообрабатывающий |
1594 |
1.2 |
250 |
8 |
1 |
0.93 |
1 |
Информация по теме:
Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов
Нормативные данные: =4000, =16000 Пробег до капитального ремонта: =300000 км Нормативная трудоемкость: =0.15; =3.6; =14.4; =3.0 Нормативы принятые по ОНТП-01-91 К1=0.9 К2=1 К2 ТО=1 К2ТР=1 К3=3 К3 ТО=1 К3 ТР=1 К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 / ...
Расчет валов редуктора
В нашем случае примем диаметры валов и шестерни исходя из конструктивных соображений: мм в одном сечении и мм в другом сечении. мм. принимаем для обоих случаев 0,9 5.1Расчет внешних сил, действующих в зацеплении , , , , где -вращающий момент на колесе; -угол зацепления; -угол начального конуса; -ср ...
Перечень работ при техническом обслуживании для шины
В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2). Техническое обслуживание шин должно производиться при каждом первом и втором техническом обслуживании (ТО-1, ТО-2) автомобиля. При провед ...