Расчет количества постов

Страница 1

Количество постов в зонах ТО и ТР определяется по трудоемкости выполняемой работы. Учитывается среднее количество рабочих на посту, режим работы, загрузка и неравномерность работы постов.

ЕО проводиться в два приема: контрольно-проверочные работы – утром, а уборочно-моечные проводятся - после возвращения автомобилей. Зона ТО-1 работает во вторую или третью смену, а зона ТО-2 в одну, две или три смены. Посты заявочного ремонта работают после возвращения автомо - билей, а посты ТР в дневное время.

Количество постов мойки автомобилей:

Пм= = = 1

Д рг = 250

Ny – производительность моечной установки = 70

tв – время возвращения автомобилей с лини = 2

Посты сухой уборки автомобилей:

Пу = = = 1

ТЕОу= 2339.7

Кн- коэффициент неравномерности загрузки поста = 1.15

tу – время работы постов уборки = 4

Рср – среднее количество рабочих на посту = 2

ɧп – коэффициент использования рабочего времени = 0.98

С – количество смен = 1

Количество постов ТО,ТР, диагностики, сварочных, молярных и деревообрабатывающих работ рассчитываются по такой же формуле, как и количество постов уборки.

П =

Таблица № 11

Наименование постов

Т

Кн

Дрг

Тсм

Рср

ɧп

С

1

ТО-1

8701

1.09

250

8

2

0.98

1

2

ТО-2

9500

1.09

250

8

4

0.98

1

3

Диагностический

2213

1.09

250

8

1

0.92

1

4

ТРп

13950

1.12

250

8

1

0.92

2

5

Сварочно-жестяницкий

1195

1.2

250

8

1

0.93

1

6

Малярный

2391

1.2

250

7

2

0.92

1

7

Деревообрабатывающий

1594

1.2

250

8

1

0.93

1

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности бтг определяется по формуле бтг = Дэц / ( Дэц + Дрц) где Дэц – количество дней эксплуатации автобусов за цикл, дн.; Дрц- количество дней простоя автобусов в ТО и ТР, дн. Количество дней эксплуатации автобусов за цикл Дэц, дн., определяется по формуле Дэц = Lкрс / ...

Способы формирования подъёмов грузов на складе
В структуре грузооборота морского транспорта генеральные грузы составляют менее ¼ всех грузов по массе и около 80% по стоимости. Генеральные грузы, состоящие преимущественно из промышленных изделий и полуфабрикатов, имеют огромное количество наименований и самый разнообразный товарный вид. Г ...

Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа
Силы, действующие на полуприцеп, остались те же, за исключением массы груза: Снаряженная масса Fпп 7300 кг Длина полуприцепа A 13800 мм Колесная высота G 8000 мм Передний свес L 1675 мм Масса груза Fгр 26000 кг Xгр= =6000 мм Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм X1= Xгр-L=6000-1675=4325 мм Для расчета нагрузо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru