Расчет количества постов

Страница 1

Количество постов в зонах ТО и ТР определяется по трудоемкости выполняемой работы. Учитывается среднее количество рабочих на посту, режим работы, загрузка и неравномерность работы постов.

ЕО проводиться в два приема: контрольно-проверочные работы – утром, а уборочно-моечные проводятся - после возвращения автомобилей. Зона ТО-1 работает во вторую или третью смену, а зона ТО-2 в одну, две или три смены. Посты заявочного ремонта работают после возвращения автомо - билей, а посты ТР в дневное время.

Количество постов мойки автомобилей:

Пм= = = 1

Д рг = 250

Ny – производительность моечной установки = 70

tв – время возвращения автомобилей с лини = 2

Посты сухой уборки автомобилей:

Пу = = = 1

ТЕОу= 2339.7

Кн- коэффициент неравномерности загрузки поста = 1.15

tу – время работы постов уборки = 4

Рср – среднее количество рабочих на посту = 2

ɧп – коэффициент использования рабочего времени = 0.98

С – количество смен = 1

Количество постов ТО,ТР, диагностики, сварочных, молярных и деревообрабатывающих работ рассчитываются по такой же формуле, как и количество постов уборки.

П =

Таблица № 11

Наименование постов

Т

Кн

Дрг

Тсм

Рср

ɧп

С

1

ТО-1

8701

1.09

250

8

2

0.98

1

2

ТО-2

9500

1.09

250

8

4

0.98

1

3

Диагностический

2213

1.09

250

8

1

0.92

1

4

ТРп

13950

1.12

250

8

1

0.92

2

5

Сварочно-жестяницкий

1195

1.2

250

8

1

0.93

1

6

Малярный

2391

1.2

250

7

2

0.92

1

7

Деревообрабатывающий

1594

1.2

250

8

1

0.93

1

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Режим работы агрегатного участка и расчет фондов рабочего времени
Ввиду небольшого объема производственной программы ремонта работы на агрегатном участке производятся в одну смену, с 800 до 1700 с обеденным перерывом с 1230 до 1330. Различают календарный, эффективный и годовой фонды рабочего времени. Календарный фонд рабочего времени используют при определении чи ...

Определение пунктов экипировки РПС
Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт приписанного парка рефрижераторного подвижного состава. Кроме рефрижераторных депо, экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. П ...

Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ
Отправной точкой разработки стратегического плана совершенствования городского общественного транспорта должно стать волевое решение городских властей. Решиться на проведение преобразований будет не легко, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке услуг пассажирских перевозок. Большое количество участ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru