Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции.
В практике различают 4 вида местных вагонов:
прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними;
прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии;
прибывшие в груженом состоянии, выгруженные, затем вновь погруженные и отправленные гружеными;
сборные вагоны и вагоны с контейнерами, прибывшие на станцию для сортировки.
Вагоны различаются также по числу грузовых операций: с одной грузовой операцией (погрузка или выгрузка) и с двумя (выгрузка и погрузка).
Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки,
уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение
коммерческого брака на специализированных путях. Фиксацию хода погрузки-выгрузки вагонов в режиме реального времени ведет приемосдатчик, используя носимый терминал для связи с маневровым диспетчером, грузоотправителями, грузополучателями и товарной конторой.
При разработке технологии местной работы необходимо соблюдать следующие основные условия:
наличие точного технико-экономического расчета числа подач и уборок на грузовых точках;
средний интервал прибытия вагонов под погрузку должен быть не меньше периода накопления груза на складе отправителя;
производительность погрузочно-разгрузочных механизмов должна соответствовать объемам грузовой работы;
при централизованном завозе и вывозе грузов автотранспортом и работе по прямому варианту (автомобиль-вагон и вагон-автомобиль) интервал подачи
автомобилей к грузовому фронту должен соответствовать времени перегрузки груза;
темп доставки грузов автотранспортом должен быть не меньше темпа загрузки в вагоны или выгрузки из них;
среднее время загрузки состава или группы вагонов не должно быть больше времени на накопление грузов;
интервалы между прибывающими составами не должны быть меньше суммы времени на обработку их на станции, включая все операции на погрузо-разгрузочных фронтах; на портовых станциях должно быть полное согласование в работе железнодорожного и водного транспорта.
Информация по теме:
Расчёт аккумуляторной батареи
Исходные данные. № АКБ Р+25 Р-25 Uв Ео Р+25 1 1,25 1,22 1,7 2,09 2 1,26 1,23 1,6 2,10 3 1,23 1,20 1,4 2,07 4 1,24 1,21 1,5 2,08 5 1,23 1,20 1,4 2,07 6 1,22 1,19 1,5 2,06 Измерили плотность электролита при температуре +25 С и получили 1 банка =1,25 г/см 2 банка =1,26 г/см 3 банка =1,23 г/см 4 банка ...
Характеристика и описание груза
Кирпич — прямоугольный брусок прочного материала, используемый в качестве строительного материала. Наиболее известны два вида кирпича, красный кирпич из обожжённой глины и силикатный, состоящий из песка и извести, а также цемента. Из красного кирпича кладут фундаменты, стены, столбы, перегородки, п ...
Транспортная характеристика грузов, способы укладки их в трюмах и на палубе,
крепление грузов
Классификация грузов с точки зрения транспортной технологии связана с их многообразием, способами упаковки и укрупнения. По транспортно-технологической характеристике грузы подразделяют следующим образом. Генеральные грузы: тарно-штучные — мешковые, ящичные, киповые, бочковые, рулоны и барабаны, тю ...