Работа с местными вагонами

Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции.

В практике различают 4 вида местных вагонов:

прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними;

прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии;

прибывшие в груженом состоянии, выгруженные, затем вновь погруженные и отправленные гружеными;

сборные вагоны и вагоны с контейнерами, прибывшие на станцию для сортировки.

Вагоны различаются также по числу грузовых операций: с одной грузовой операцией (погрузка или выгрузка) и с двумя (выгрузка и погрузка).

Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки,

уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение

коммерческого брака на специализированных путях. Фиксацию хода погрузки-выгрузки вагонов в режиме реального времени ведет приемосдатчик, используя носимый терминал для связи с маневровым диспетчером, грузоотправителями, грузополучателями и товарной конторой.

При разработке технологии местной работы необходимо соблюдать следующие основные условия:

наличие точного технико-экономического расчета числа подач и уборок на грузовых точках;

средний интервал прибытия вагонов под погрузку должен быть не меньше периода накопления груза на складе отправителя;

производительность погрузочно-разгрузочных механизмов должна соответствовать объемам грузовой работы;

при централизованном завозе и вывозе грузов автотранспортом и работе по прямому варианту (автомобиль-вагон и вагон-автомобиль) интервал подачи

автомобилей к грузовому фронту должен соответствовать времени перегрузки груза;

темп доставки грузов автотранспортом должен быть не меньше темпа загрузки в вагоны или выгрузки из них;

среднее время загрузки состава или группы вагонов не должно быть больше времени на накопление грузов;

интервалы между прибывающими составами не должны быть меньше суммы времени на обработку их на станции, включая все операции на погрузо-разгрузочных фронтах; на портовых станциях должно быть полное согласование в работе железнодорожного и водного транспорта.

Информация по теме:

Ремонт коленчатого вала. Удаление упрочненного слоя
Как показывает практика азотированный коленчатый вал, обладающий высокой прочностью, вследствие чего традиционный метод ремонта коленчатого вала слабо применим. Повышенная твердость металла отрицательно сказывается на ресурсе абразивного круга шлифовального станка. Ресурс круга уменьшается в разы в ...

Понятие корреляционно-регрессионного анализа и его использование в экономико-статистическом исследовании
Исследуя природу, общество, экономику, необходимо считаться со взаимосвязью наблюдаемых процессов и явлений. При этом полнота описания так или иначе определяется количественными характеристиками причинно-следственных связей между ними. Оценка наиболее существенных из них, а также воздействия одних ...

Подбор сепарации и крепежного материала, крепление грузов
Для того чтобы осуществить подбор сепарационного и крепёжного материала судовая администрация во главе с капитаном должна быть заранее и детально ознакомлена с типом груза, его массово-габаритными характеристиками, количеством и предпочтительными способами крепления. Вся эта информация сопоставляет ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru