Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции.
В практике различают 4 вида местных вагонов:
прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними;
прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии;
прибывшие в груженом состоянии, выгруженные, затем вновь погруженные и отправленные гружеными;
сборные вагоны и вагоны с контейнерами, прибывшие на станцию для сортировки.
Вагоны различаются также по числу грузовых операций: с одной грузовой операцией (погрузка или выгрузка) и с двумя (выгрузка и погрузка).
Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки,
уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение
коммерческого брака на специализированных путях. Фиксацию хода погрузки-выгрузки вагонов в режиме реального времени ведет приемосдатчик, используя носимый терминал для связи с маневровым диспетчером, грузоотправителями, грузополучателями и товарной конторой.
При разработке технологии местной работы необходимо соблюдать следующие основные условия:
наличие точного технико-экономического расчета числа подач и уборок на грузовых точках;
средний интервал прибытия вагонов под погрузку должен быть не меньше периода накопления груза на складе отправителя;
производительность погрузочно-разгрузочных механизмов должна соответствовать объемам грузовой работы;
при централизованном завозе и вывозе грузов автотранспортом и работе по прямому варианту (автомобиль-вагон и вагон-автомобиль) интервал подачи
автомобилей к грузовому фронту должен соответствовать времени перегрузки груза;
темп доставки грузов автотранспортом должен быть не меньше темпа загрузки в вагоны или выгрузки из них;
среднее время загрузки состава или группы вагонов не должно быть больше времени на накопление грузов;
интервалы между прибывающими составами не должны быть меньше суммы времени на обработку их на станции, включая все операции на погрузо-разгрузочных фронтах; на портовых станциях должно быть полное согласование в работе железнодорожного и водного транспорта.
Информация по теме:
Определение припусков на обработку
Операция 030 «Напыление» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - суммарная кривизна, мкм. 2. Суммарное отклонение: , где = 1,0 мм мм мм Тогда мм мм Операция 035 «Шлифование» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - ...
Выбор типа подвижного состава
В зависимости от рода груза, его термической подготовки и срока доставки производится выбор подвижного состава. Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. В зависимости от рода перевозимого груза все изотермические вагоны подразделяют на универсальные и специализ ...
Финишная обработка
коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...