Работа с местными вагонами

Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции.

В практике различают 4 вида местных вагонов:

прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними;

прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии;

прибывшие в груженом состоянии, выгруженные, затем вновь погруженные и отправленные гружеными;

сборные вагоны и вагоны с контейнерами, прибывшие на станцию для сортировки.

Вагоны различаются также по числу грузовых операций: с одной грузовой операцией (погрузка или выгрузка) и с двумя (выгрузка и погрузка).

Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки,

уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение

коммерческого брака на специализированных путях. Фиксацию хода погрузки-выгрузки вагонов в режиме реального времени ведет приемосдатчик, используя носимый терминал для связи с маневровым диспетчером, грузоотправителями, грузополучателями и товарной конторой.

При разработке технологии местной работы необходимо соблюдать следующие основные условия:

наличие точного технико-экономического расчета числа подач и уборок на грузовых точках;

средний интервал прибытия вагонов под погрузку должен быть не меньше периода накопления груза на складе отправителя;

производительность погрузочно-разгрузочных механизмов должна соответствовать объемам грузовой работы;

при централизованном завозе и вывозе грузов автотранспортом и работе по прямому варианту (автомобиль-вагон и вагон-автомобиль) интервал подачи

автомобилей к грузовому фронту должен соответствовать времени перегрузки груза;

темп доставки грузов автотранспортом должен быть не меньше темпа загрузки в вагоны или выгрузки из них;

среднее время загрузки состава или группы вагонов не должно быть больше времени на накопление грузов;

интервалы между прибывающими составами не должны быть меньше суммы времени на обработку их на станции, включая все операции на погрузо-разгрузочных фронтах; на портовых станциях должно быть полное согласование в работе железнодорожного и водного транспорта.

Информация по теме:

Грузовое оборудование судов для перевозки массовых грузов. Саморазгружающиеся суда
Большинство судов для перевозки массовых грузов, в первую очередь рудовозы и крупные универсальные суда, не имеет собственных грузовых устройств. Они совершают рейсы между специализированными портами с достаточным количеством перегрузочных механизмов - Грейферных кранов, эстакад, пневматических уст ...

Тренажерная подготовка
Водить автомобиль могут научиться почти все, но непрофессионалам на дороге делать нечего. От качества подготовки водителя зависит жизнь каждого участника дорожного движения. Анализ причин дорожно-транспортных происшествий по вине водителей показывает, что 70 % аварий совершают водители, чей водител ...

Информационное обеспечение вагонопотоков
Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками. Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событи ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru