Работа с местными вагонами

Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции.

В практике различают 4 вида местных вагонов:

прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними;

прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии;

прибывшие в груженом состоянии, выгруженные, затем вновь погруженные и отправленные гружеными;

сборные вагоны и вагоны с контейнерами, прибывшие на станцию для сортировки.

Вагоны различаются также по числу грузовых операций: с одной грузовой операцией (погрузка или выгрузка) и с двумя (выгрузка и погрузка).

Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки,

уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение

коммерческого брака на специализированных путях. Фиксацию хода погрузки-выгрузки вагонов в режиме реального времени ведет приемосдатчик, используя носимый терминал для связи с маневровым диспетчером, грузоотправителями, грузополучателями и товарной конторой.

При разработке технологии местной работы необходимо соблюдать следующие основные условия:

наличие точного технико-экономического расчета числа подач и уборок на грузовых точках;

средний интервал прибытия вагонов под погрузку должен быть не меньше периода накопления груза на складе отправителя;

производительность погрузочно-разгрузочных механизмов должна соответствовать объемам грузовой работы;

при централизованном завозе и вывозе грузов автотранспортом и работе по прямому варианту (автомобиль-вагон и вагон-автомобиль) интервал подачи

автомобилей к грузовому фронту должен соответствовать времени перегрузки груза;

темп доставки грузов автотранспортом должен быть не меньше темпа загрузки в вагоны или выгрузки из них;

среднее время загрузки состава или группы вагонов не должно быть больше времени на накопление грузов;

интервалы между прибывающими составами не должны быть меньше суммы времени на обработку их на станции, включая все операции на погрузо-разгрузочных фронтах; на портовых станциях должно быть полное согласование в работе железнодорожного и водного транспорта.

Информация по теме:

Охрана окружающей среды на объекте проектирования
Необходима очистка вентиляционных и технологических выбросов, путем применения гидрофильтров либо каталитических дожигателей. В зоне ТР необходимо контролировать очистку и утилизацию сточных вод, эффективность очистки достигается при помощи очистных установок. Снижение внешнего шума автомобилей осу ...

Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
При включении зажигания адаптивная система изменения выхлопного тракта переходит в режим диагностики, отображенный на рисунке 5.2, при успешном завершении которого переходит в рабочий режим, который функционирует согласно алгоритму указанному на рисунке 5.1,а в случае некорректной работы системы вы ...

Вычисление сил взаимодействия авто и ДО
Уравнение баланса энергии На основании закона сохранения энергии запишем в следующем соотношении баланса энергии: где =61,38 (кДж) – изменение кинетической энергии авто в процессе столкновения с ограждением; (кДж) – потенциальная энергия деформированного ограждения барьерного типа и кузова. Подстав ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru