В связи с началом подъема объемов производства промышленных предприятий, строительством новых микрорайонов и расширением черты города, сдвигом центра тяжести численности населения и строну новых микрорайонов и развитием маршрутных таксомоторных перевозок и сложившейся пассажиропотоках произошли серьезные изменения, требующие реформирования маршрутом сети города. Обоснование изменения маршрутной сети можно сделан, только на основе проведенного комплексного обследования транспортных потоков и как составляющей ее части пассажиропотоков. В результате обследования нужно получить следующие основные данные:
- транспортная схема города и перспективный план ее развития
- оптимальная схема движения маршрутов общественного транспорта, включая маршрутное такси
- рекомендации по количеству и видам подвижного состава на разработанных маршрутах
- экономическая эффективность предлагаемых решений
До проведения комплексного обследования, задачами ближайшего времени следует считать:
- организацию маршрутов или изменение схем движения существующих, с целью, разгрузить ул. Мира и ул. Ленина, используя ул. дружбы, Пушкина и Карбышева
- продление существующих маршрутов по мере строительства дорог в новых микрорайонах
- Привлечение частных перевозчиков с перегруженных маршрутов на социально значимые маршруты с малыми пассажиропотоками.
Информация по теме:
Классификация подвижного состава
Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве. В основном на автомобили устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от вида применяем ...
Целесообразность изменения геометрии ГДН
Оптимальное для создания резонанса время прохождения обратной волны к выпускным окнам достигается при определенной частоте вращения двигателя, выше и ниже которой двигатель работает менее эффективно (как обычно). Именно для того чтобы наиболее полно воспользоваться этим эффектом и использовать его ...
Клеймение и окраска отремонтированных и проверенных
узлов и деталей автосцепного устройства
После ремонта и проверки клеймению подлежат: замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, ударная розетка, балочка центрирующего прибора, маятниковые подвески, упорная плита, корпус поглощающего аппарата, собранная автосцепка, вклад ...