Реформирование существующей маршрутной сети

Транспорт сегодня » Развитие транспортной отрасли г. Волжского » Реформирование существующей маршрутной сети

В связи с началом подъема объемов производства промышленных предприятий, строительством новых микрорайонов и расширением черты города, сдвигом центра тяжести численности населения и строну новых микрорайонов и развитием маршрутных таксомоторных перевозок и сложившейся пассажиропотоках произошли серьезные изменения, требующие реформирования маршрутом сети города. Обоснование изменения маршрутной сети можно сделан, только на основе проведенного комплексного обследования транспортных потоков и как составляющей ее части пассажиропотоков. В результате обследования нужно получить следующие основные данные:

- транспортная схема города и перспективный план ее развития

- оптимальная схема движения маршрутов общественного транспорта, включая маршрутное такси

- рекомендации по количеству и видам подвижного состава на разработанных маршрутах

- экономическая эффективность предлагаемых решений

До проведения комплексного обследования, задачами ближайшего времени следует считать:

- организацию маршрутов или изменение схем движения существующих, с целью, разгрузить ул. Мира и ул. Ленина, используя ул. дружбы, Пушкина и Карбышева

- продление существующих маршрутов по мере строительства дорог в новых микрорайонах

- Привлечение частных перевозчиков с перегруженных маршрутов на социально значимые маршруты с малыми пассажиропотоками.

Информация по теме:

Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты
На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10. Так же в связи ...

Техническое обслуживание рулевого управления
Объем работ при обслуживании механизмов рулевого управления носит плановый характер и определяется видом ТО. При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес и крепление сошки. Зазор в шарнирах гид ...

Разработка структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т
На основании всего изложенного в предыдущих параграфах оформим систему управления вертолета в структурную схему. Т.к. в состав системы управления входят агрегаты, которые на практике в течении всего периода эксплуатации не имеют отказов (вероятность отказа таких агрегатов очень маленькая), то для у ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru