В связи с началом подъема объемов производства промышленных предприятий, строительством новых микрорайонов и расширением черты города, сдвигом центра тяжести численности населения и строну новых микрорайонов и развитием маршрутных таксомоторных перевозок и сложившейся пассажиропотоках произошли серьезные изменения, требующие реформирования маршрутом сети города. Обоснование изменения маршрутной сети можно сделан, только на основе проведенного комплексного обследования транспортных потоков и как составляющей ее части пассажиропотоков. В результате обследования нужно получить следующие основные данные:
- транспортная схема города и перспективный план ее развития
- оптимальная схема движения маршрутов общественного транспорта, включая маршрутное такси
- рекомендации по количеству и видам подвижного состава на разработанных маршрутах
- экономическая эффективность предлагаемых решений
До проведения комплексного обследования, задачами ближайшего времени следует считать:
- организацию маршрутов или изменение схем движения существующих, с целью, разгрузить ул. Мира и ул. Ленина, используя ул. дружбы, Пушкина и Карбышева
- продление существующих маршрутов по мере строительства дорог в новых микрорайонах
- Привлечение частных перевозчиков с перегруженных маршрутов на социально значимые маршруты с малыми пассажиропотоками.
Информация по теме:
Определение норм времени
Нормирование технологического процесса сборки изделия является важным этапом, с помощью которого определяется трудоемкость сборки, количество рабочих мест. Нормирование ведется с помощью формул расчета машинного времени, если применяется сборочное оборудование, и с использованием нормативов на слес ...
Свойства азотированных
коленчатых валов
Азотирование имеет ряд преимуществ и недостатков. Главным достоинством технологии азотирования является высокая твердость упрочненного слоя, HV до 1200. Азотированные коленчатые валы КАМАЗ, изготовленные из стали марки 42ХМФА ТУ 14-1-1296-75 имеют твердость в районе 800 HV, при требованиях чертежа ...
Ослепительные идеи
Впервые проблема ослепления встречных водителей возникла с появлением карбидных фар. Боролись с ней по-разному: перемещали рефлектор, выводя из его фокуса источник света, с той же целью двигали саму горелку, а также ставили на пути света различные шторки, заслонки и жалюзи. А когда в фарах засветил ...