Таблица 1
|
Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52160-2003 | |
|
Причины 1.Переобогащеная топливно-воздушная смесь. 2.Выход из строя каталитического коллектора. |
Способы устранения Провести диагностику электронной системы управления двигателем. Заменить каталитический коллектор. |
|
Нарушена герметичность системы питания | |
|
1.Нарушение герметичности топливопровода. 2.Течь топливного бака. |
Подтянуть соединительные хомуты. Заменить поврежденные детали. Заварить, запаять место течи. |
|
Неисправна система выпуска отработавших газов | |
|
Негерметичность соединений системы выпуска отработавших газов. |
Проверить затяжку соединительных элементов системы выпуска отработавших газов. |
|
Нарушена герметичность системы вентиляции картера | |
|
1.Картерные газы прорываются в атмосферу из за негерметичности патрубков системы вентиляции картера. 2.Не работает клапан системы вентиляции картера |
Заменить патрубки при наличии трещин. Промыть клапан в бензине, или заменить. |
|
Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р52231-2004 | |
|
1.Нарушение герметичности прокладки каталитического коллектора. 2.Прогар корпуса глушителя |
Заменить прокладку каталитического коллектора. Отремонтировать или заменить глушитель. |
документ регистрация транспортный неисправность
Информация по теме:
Работа с местными поездами
Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки, уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение коммерческого брака на специализированных путях. Основные требования к организации местной работы: полная безопасность движения поездов и маневровой рабо ...
Алгоритм диагностики адаптивной системы управления выпускным трактом
двухтактного двигателя
В режиме диагностики показанном на рисунке 5.2 считываются показания со всех датчиков системы и сравниваются с их номинальными параметрами, если параметры хотя бы одного из датчиков отличаются от должных, то микроконтроллер записывает в память ошибку, зажигает индикатор на приборной панели и перехо ...
Обоснование возможности размещения принятого типа
промежуточной станции на станционной площадке
Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуется равнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 140 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы а ...