Неисправности двигателя, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств

Транспорт сегодня » Регистрация и контроль технического состояния автомобиля » Неисправности двигателя, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств

Таблица 1

Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52160-2003

Причины

1.Переобогащеная топливно-воздушная смесь.

2.Выход из строя каталитического коллектора.

Способы устранения

Провести диагностику электронной системы управления двигателем.

Заменить каталитический коллектор.

Нарушена герметичность системы питания

1.Нарушение герметичности топливопровода.

2.Течь топливного бака.

Подтянуть соединительные хомуты. Заменить поврежденные детали.

Заварить, запаять место течи.

Неисправна система выпуска отработавших газов

Негерметичность соединений системы выпуска отработавших газов.

Проверить затяжку соединительных элементов системы выпуска отработавших газов.

Нарушена герметичность системы вентиляции картера

1.Картерные газы прорываются в атмосферу из за негерметичности патрубков системы вентиляции картера.

2.Не работает клапан системы вентиляции картера

Заменить патрубки при наличии трещин.

Промыть клапан в бензине, или заменить.

Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р52231-2004

1.Нарушение герметичности прокладки каталитического коллектора.

2.Прогар корпуса глушителя

Заменить прокладку каталитического коллектора.

Отремонтировать или заменить глушитель.

документ регистрация транспортный неисправность

Информация по теме:

Расчет деталей двигателя на прочность
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того, направляющая часть работает на износ при высоких температ ...

Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...

Основные неисправности и технологическая схема ремонта гидроусилителя
От состояния рулевого управления зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ним в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного внимания эксплуатационников. Неисправности элементов рулевого упр ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru