Организация ремонта погрузчика

Для электро- и автопогрузчиков предусмотрены следующие виды технического обслуживания:

Ежесменное (ЕО) – сводится к проверке функциональной годности машины, её заправке топливом и маслом, очистке;

Первое (ТО-1) – проводят после 50 ч работы машины с целью уменьшения изнашивания деталей, обнаружения и устранения неисправностей. Включает операции по ЕО, а также контрольно-регулировочные, крепежные, смазочные и другие работы;

Второе (ТО-2) – проводят после 300-350 ч работы машины. Включает операции по ТО-1. а также обязательные контрольно-регулировочные и смазочные работы. Отдельные узлы демонтируют для контроля и регулирования на стенде;

Годовое (ГО) – включает полную проверку и регулирование механизмов машины.

В соответствии с характером эксплуатации капитальный ремонт электропогрузчиков проводят после 10 000 ч работы, а автопогрузчиков – после 6500-7500 ч. Экономически не целесообразно проведение более двух капитальных ремонтов.

При обслуживании и ремонте число машин не должно превышать 10-15%. В случае совпадения по срокам двух плановых мероприятий проводят наиболее трудоёмкое.

Размещено на Allbest.ru

Информация по теме:

Организация работы диспетчера грузового района
Организационная структура диспетчерской района, задачи работников диспетчерского аппарата. Структурная схема Организационная структура диспетчерских подразделений порта Назначение, особенности и основные принципы диспетчерского регулирования работы порта. Диспетчерская система является основной фор ...

Полный осмотр автосцепного устройства
а- непроходным шаблоном 897р-1 или 898р-1; б- непроходным шаблоном 900р-1; в — проходным шаблоном 46г (I- перемычка годна.II- перемычка негодна) Рисунок 2.18 - Проверка толщин перемычки хвостовика автосцепки СА-3 Замок считается неисправным если: а) он не проходит в проходной вырез шаблона 852р и п ...

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru