Для электро- и автопогрузчиков предусмотрены следующие виды технического обслуживания:
Ежесменное (ЕО) – сводится к проверке функциональной годности машины, её заправке топливом и маслом, очистке;
Первое (ТО-1) – проводят после 50 ч работы машины с целью уменьшения изнашивания деталей, обнаружения и устранения неисправностей. Включает операции по ЕО, а также контрольно-регулировочные, крепежные, смазочные и другие работы;
Второе (ТО-2) – проводят после 300-350 ч работы машины. Включает операции по ТО-1. а также обязательные контрольно-регулировочные и смазочные работы. Отдельные узлы демонтируют для контроля и регулирования на стенде;
Годовое (ГО) – включает полную проверку и регулирование механизмов машины.
В соответствии с характером эксплуатации капитальный ремонт электропогрузчиков проводят после 10 000 ч работы, а автопогрузчиков – после 6500-7500 ч. Экономически не целесообразно проведение более двух капитальных ремонтов.
При обслуживании и ремонте число машин не должно превышать 10-15%. В случае совпадения по срокам двух плановых мероприятий проводят наиболее трудоёмкое.
Размещено на Allbest.ru
Информация по теме:
Развитие транспортных предприятий г. Волжского
Одним из важнейших мероприятий программы развития транспортного комплекса г. Волжского является приобретение подвижного состава для выполнения городских пассажирских перевозок автобусам и. Это обусловлено тем, что на 01.06.2001 г. 190 автобус, т.е. 60% всего состава парка самортизировано на 100%, 2 ...
Энергосбережение
Частотно-регулируемый привод – система управления частотой вращения ротора асинхронного (или синхронного) электродвигателя. Состоит из собственно электродвигателя и частотного преобразователя. Частотно-регулируемый привод применяются в: судовом электроприводе большой мощности; прокатных станах; выс ...
Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров. Коленчатый вал рассчитываемого двигателя – полноопорный с кривошимами, расположенными под у ...