Определение расстояния между осями путей и марки крестовин стрелочных переводов

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Определение расстояния между осями путей и марки крестовин стрелочных переводов

В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия:

- согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11;

- согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсами типа Р65, а приемоотправочные -Р50;

- соблюдены все расстояния, предусмотренные габаритом приближения строения (установка сигналов, предельных столбиков, размещение зданий и сооружений и устройств).

Основной технологической мерой по обеспечению безопасности движения поездов на станции является изоляция маневровой работы от основного движения.

Горловины промежуточной станции, при проектировании, должны обеспечивать:

- изоляцию маневровой работы от приёма и отправления транзитных поездов;

- одновременный приём и отправление передаточных поездов с подъездного пути и выполнение маневровой работы на грузовом дворе с использованием вытяжки.

Исходя из приведенных выше условий, запроектированы горловины станции. Ведомость стрелочных переводов приведена в приложении 3.

В целях обеспечения безопасности движения и безопасности работников обслуживающих поезда минимальная ширина междупутья для главных и приемоотправочных путей на станции составляет 5,3м. При проектировании данной станции требуется между 1-м главным и 2-м приёмоотправочным путями разместить пассажирскую платформу. Для этого необходимо произвести расчёт параллельного смещения пути. Схема параллельного смещения пути показана на рисунке 2.

Информация по теме:

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Построим внешнюю скоростную характеристику для режима полной подачи топлива. Мощность двигателя вычислим по формуле Лейдермана: Ne= Кв * Nmax * [a * u+ b * u2 – c * u3], где a=b=c=1 – коэффициенты для карбюраторного двигателя; u – относительная угловая скорость u вращения коленчатого вала; Кв – коэ ...

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...

Конструкции знаков
Знаки с внешним освещением В качестве конструкционного материала применяют, как правило, листовую сталь толщиной 0,8-1,5 мм. Имеется опыт изготовления таких знаков из алюминиевых и других сплавов, пластмасс, стеклопластика. Во всех случаях должны быть обеспечены атмосфероустойчивость и необходимая ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru