В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия:
- согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11;
- согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсами типа Р65, а приемоотправочные -Р50;
- соблюдены все расстояния, предусмотренные габаритом приближения строения (установка сигналов, предельных столбиков, размещение зданий и сооружений и устройств).
Основной технологической мерой по обеспечению безопасности движения поездов на станции является изоляция маневровой работы от основного движения.
Горловины промежуточной станции, при проектировании, должны обеспечивать:
- изоляцию маневровой работы от приёма и отправления транзитных поездов;
- одновременный приём и отправление передаточных поездов с подъездного пути и выполнение маневровой работы на грузовом дворе с использованием вытяжки.
Исходя из приведенных выше условий, запроектированы горловины станции. Ведомость стрелочных переводов приведена в приложении 3.
В целях обеспечения безопасности движения и безопасности работников обслуживающих поезда минимальная ширина междупутья для главных и приемоотправочных путей на станции составляет 5,3м. При проектировании данной станции требуется между 1-м главным и 2-м приёмоотправочным путями разместить пассажирскую платформу. Для этого необходимо произвести расчёт параллельного смещения пути. Схема параллельного смещения пути показана на рисунке 2.
Информация по теме: