Методика расчета взята из источника [2].
В отечественном стандарте ВН 39-1.9-005-98 (так же, как и в американских рекомендациях API 1111) содержится следующая формула для расчета газопровода на лавинное смятие:
(2.29
где уt — минимальный предел текучести материалы трубы (сталь класса Х-65, предел текучести по спецификации API SL), Па, уt = 448 МПа.
д – толщина стенки трубопровода по отечественному стандарту, м, д = 30 мм;
Dn — номинальный диаметр трубы, м, Dn = 1020 мм;
Эта формула по механической сути, близка к норвежскому стандарту OS-F101, который содержит формулу:
(2.30
где уt — минимальный предел текучести материалы трубы (сталь класса Х-65, предел текучести по спецификации API SL), Па, уt = 448 МПа.
–коэффициент класса безопасности,
= 1,308 для трубопровода в пределах 500 м частой человеческой деятельности;
—коэффициент сопротивления материала трубы, зависящий от способа ее производства,
= 1,1 при (SLS/ULS/ALS),
= 1 при FLS;
бtb –максимальный коэффициент изготовления труб, бtb = 11,3;
д2 – толщина стенки трубы в пределах частой человеческой деятельности, д2 = 7,49 МПа;
Британский стандарт BS 8010, часть 3, рассчитывает лавинное смятия по формуле:
(2.31
Давление, рассчитанное по британскому стандарту на 96 % больше давления рассчитанного по отечественному стандарту, и на 87 % больше давления посчитанного по британскому стандарту.
Информация по теме:
Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного
средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...
Дефектация деталей шины
1. Отслоение наложенного протектора - местное или по всей окружности, при отсутствии нарушений "Правил эксплуатации автомобильных шин". 2. Отслоение наложенной покровной резины по боковине (при восстановлении по типу "В"). 3. Отслоение или разрыв наложенного пластыря. Отслоение ...
Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...