Расчет трубопроводов на лавинное смятие

Методика расчета взята из источника [2].

В отечественном стандарте ВН 39-1.9-005-98 (так же, как и в американских рекомендациях API 1111) содержится следующая формула для расчета газопровода на лавинное смятие:

(2.29

где уt — минимальный предел текучести материалы трубы (сталь класса Х-65, предел текучести по спецификации API SL), Па, уt = 448 МПа.

д – толщина стенки трубопровода по отечественному стандарту, м, д = 30 мм;

Dn — номинальный диаметр трубы, м, Dn = 1020 мм;

Эта формула по механической сути, близка к норвежскому стандарту OS-F101, который содержит формулу:

(2.30

где уt — минимальный предел текучести материалы трубы (сталь класса Х-65, предел текучести по спецификации API SL), Па, уt = 448 МПа.

–коэффициент класса безопасности, = 1,308 для трубопровода в пределах 500 м частой человеческой деятельности;

—коэффициент сопротивления материала трубы, зависящий от способа ее производства, = 1,1 при (SLS/ULS/ALS), = 1 при FLS;

бtb –максимальный коэффициент изготовления труб, бtb = 11,3;

д2 – толщина стенки трубы в пределах частой человеческой деятельности, д2 = 7,49 МПа;

Британский стандарт BS 8010, часть 3, рассчитывает лавинное смятия по формуле:

(2.31

Давление, рассчитанное по британскому стандарту на 96 % больше давления рассчитанного по отечественному стандарту, и на 87 % больше давления посчитанного по британскому стандарту.

Информация по теме:

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности бтг определяется по формуле бтг = Дэц / ( Дэц + Дрц) где Дэц – количество дней эксплуатации автобусов за цикл, дн.; Дрц- количество дней простоя автобусов в ТО и ТР, дн. Количество дней эксплуатации автобусов за цикл Дэц, дн., определяется по формуле Дэц = Lкрс / ...

Перечень работ при техническом обслуживании для шины
В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2). Техническое обслуживание шин должно производиться при каждом первом и втором техническом обслуживании (ТО-1, ТО-2) автомобиля. При провед ...

Расчет процесса сгорания
Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива: Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси: Действительный коэффициент молекулярного изменения ; Температура газов в конце видимого сгорания: ; Решая уравнение относительно Тz, определяем ; где - коэффициенты исп ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru