Трубопроводный транспорт продукции шельфовых нефтегазоконденсатных месторождений

Транспорт сегодня » Трубопроводный транспорт продукции шельфовых нефтегазоконденсатных месторождений

ский

Арктика представляет собой огромное пространство с колоссальными запасами природных ресурсов. Однако специфические особенности Арктики, её суровый климат и труднодоступность осложняют и тем самым ограничивают доступ человека к её несметным богатствам.

Целью курсовой работы было показать опасные явления, возникающие при строительстве и эксплуатации морских трубопроводов в условиях арктического шельфа на примере Штокмановского газоконденсатного месторождения.

В работе приведены основные теоретические выкладки, касающиеся способов прокладки, заглубления в грунт морских трубопроводов. Также указаны условия окружающей среды, в которой происходит укладка морского трубопровода. Рассмотрены опасные явления, происходящие в процессе строительства и эксплуатации морского трубопровода.

Также в данной работе проведены расчёты прочности трубопровода при укладке, ледовые нагрузки во время эксплуатации морского трубопровода.

Информация по теме:

Анализ конструкций и характеристики крытых вагонов в период до 1945 года постройки
Постройку первых вагонов в 1846 г. (и паровозов), предназначавшихся для строившейся Петербург - Московской железной дороги, решено было организовать на одном из лучших заводов того времени – Александровском чугунолитейном заводе, расположенном в Петербурге на берегу реки Невы. Вагоны были четырехос ...

Разработка узла схемы цепей управления
В данном проекте рассматривается конструкция и назначение быстродействующего выключателя (БВ). БВ предназначен для защиты силовой цепи тяговых электродвигателей в тяговом режиме от токов короткого замыкания. Срабатывание БВ приводит к отключению тяговых электродвигателей от контактной сети. При раз ...

Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования
При организации самостоятельной сети АТ нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-й станциями можно представить в следующем виде, Эрл , где - общий коэффициент при расчете нагрузки каналов сети АТ; - коэффициент добавочной нагрузки в виде потерь вызовов на сети АТ. Произведем все необходимые р ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru