1. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
2. Ослабить на два-три оборота затяжку болта крепления натяжного ролика (рис. 2.8).
Рис.2.8
3. Вывернуть регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня (рис. 2.9) …
Рис.2.9
4. …и снять его (рис. 2.10).
Рис.2.10
5. Установить новый ремень и, вращая болт натяжного ролика, добейтесь прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.
6. Затянуть болт крепления натяжного ролика и установите на место ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
Информация по теме:
Ограждение места производства работ
Мер безопасности, предъявляемых к выполнению работ на железнодорожном транспорте, достаточно много и они разнообразны применительно к каждому ОВПФ, поэтому считаю необходимым в рамках данной дипломной работы остановится на некоторых из них. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно ...
Навигационно-географический очерк
На участке от меридиана 8˚30Е до мыса Альмина берег приглуб , в 3 милях от береговой линии глубины почти всюду более 50 метров , а в отдельных местах превышают 1000 метров. Грунт на больших глубинах преимущественно желтый ил и желтая глина, а вблизи берега ил , песок, ракушка, местами коралл и ...
Назначение, особенности конструкции. Сравнение отечественных
и зарубежных вертолетов
Ми-2 (по классификации НАТО Hoplite) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Построено свыше 5400 единиц. Даже в настоя ...