Штучное время:
, где
основное время, мин
- время на установку и снятие детали, мин
время на закрепление и открепление детали, мин
время на приёмы управления, мин
время на измерение детали, мин
время на техническое обслуживание рабочего места, мин,
- организация обслуживания, мин
время перерывов, мин
1. Операция 030 «Напыление»
мин
2. Операция 035 «Шлифование»
мин.
равен 0 т. к. пользуемся системой активного контроля.
Информация по теме:
Назначение промежуточных станций
Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий ...
Организация
технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...
Технико- экономические показатели перевозок
Показатели оценки работы автотранспортных предприятий характеризуют рациональность использования подвижного состава и четкость организации транспортного процесса. Большое влияние на технико-экономические показатели работы оказывает скорость движения. При работе подвижного состава различают техничес ...