Нормироание технологического процесса

Штучное время:

, где

основное время, мин

- время на установку и снятие детали, мин

время на закрепление и открепление детали, мин

время на приёмы управления, мин

время на измерение детали, мин

время на техническое обслуживание рабочего места, мин,

- организация обслуживания, мин

время перерывов, мин

1. Операция 030 «Напыление»

мин

2. Операция 035 «Шлифование»

мин.

равен 0 т. к. пользуемся системой активного контроля.

Информация по теме:

Назначение промежуточных станций
Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий ...

Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...

Технико- экономические показатели перевозок
Показатели оценки работы автотранспортных предприятий характеризуют рациональность использования подвижного состава и четкость организации транспортного процесса. Большое влияние на технико-экономические показатели работы оказывает скорость движения. При работе подвижного состава различают техничес ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru