Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений

Страница 1

Объединение сетей АТ и ПС позволяет достигнуть лучшего использования каналов для обеих систем за счет укрепления пучков и смещения максимумов нагрузки на сетях АТ и ПС. Хотя общая сеть АТ и ПС предусматривается для передачи сообщений по каналам магистральной связи, но в ряде случаев целесообразно применение общей сети АТ и ПС на внутридорожной связи.

При организации объединенной сети АТ и ПС внутридорожной связи общую нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-той станциями можно определить по формуле

,

где - нагрузка каналов системы ПС в ЧНН на i-м участке общей телеграфной сети при отказах не более 2%; - коэффициент, выражающий нагрузку каналов системы АТ на i-м участке через величину во время наибольшего значения общей нагрузки.

Нагрузка каналов сети ПС в ЧНН, Эрл

.

Произведем все необходимые расчеты для первого участка:

Эрл.

Эрл.

Аналогично произведем расчеты для всех остальных участков. Результаты расчетов занесем в таблицу 7.

Таблица 7 - Результаты расчета нагрузки каналов

Участок телеграфной связи

, тлг

, тлг

, Эрл

, Эрл

, Эрл

, Эрл

1

Хабаровск-Владивосток

420

156

2,

163

2,5

51

2,

236

4,

276

0,

26

0,2

3

2

Хабаровск-Тында

900

210

3,

067

3,69

6

3,

13

6,

087

0,1

7

0,155

3

Хабаровск-Комсомольск

368

75

2,

077

2,4

29

2,

115

4,

058

0,

28

0,25

4

Хабаровск-Биробиджан

548

150

2,

408

2,85

3

2,

467

4,

749

0,2

2

0, 197

5

Хабаровск-Лиан

375

89

2,

088

2,4

45

2,

132

4,

089

0,

277

0,247

6

Хабаровск-Дальнереченск

600

240

3,

491

2,97

7

2,

582

4,

963

0,2

1

0,18

8

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Применение рациональных маршрутов перевозок
Маршрутом движения называют путь следования подвижного состава при выполнении перевозочной работы. На автомобильном транспорте наиболее распространены два вида маршрутов: маятниковый и кольцевой. Схемы маршрутов могут быть различными. Маятниковые маршруты устанавливаются между двумя пунктами. Они м ...

Детали рулевого привода
Рулевой привод служит для передачи усилия от рулевого механизма к колесам. К деталям рулевого привода с установкой колес на общей оси относятся (см. рис. 3): рулевая сошка 5, продольная тяга 6, рычаг 7 продольной тяги, рулевые рычаги 5 поворотных кулаков 11 и поперечная тяга 9. Рулевая сошка одним ...

Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru