Объединение сетей АТ и ПС позволяет достигнуть лучшего использования каналов для обеих систем за счет укрепления пучков и смещения максимумов нагрузки на сетях АТ и ПС. Хотя общая сеть АТ и ПС предусматривается для передачи сообщений по каналам магистральной связи, но в ряде случаев целесообразно применение общей сети АТ и ПС на внутридорожной связи.
При организации объединенной сети АТ и ПС внутридорожной связи общую нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-той станциями можно определить по формуле
,
где - нагрузка каналов системы ПС в ЧНН на i-м участке общей телеграфной сети при отказах не более 2%; - коэффициент, выражающий нагрузку каналов системы АТ на i-м участке через величину во время наибольшего значения общей нагрузки.
Нагрузка каналов сети ПС в ЧНН, Эрл
.
Произведем все необходимые расчеты для первого участка:
Эрл.
Эрл.
Аналогично произведем расчеты для всех остальных участков. Результаты расчетов занесем в таблицу 7.
Таблица 7 - Результаты расчета нагрузки каналов
№ |
Участок телеграфной связи |
, тлг |
, тлг |
, Эрл |
, Эрл |
, Эрл |
, Эрл |
|
|
1 |
Хабаровск-Владивосток |
420 |
156 |
2, 163 |
2,5 51 |
2, 236 |
4, 276 |
0, 26 |
0,2 3 |
2 |
Хабаровск-Тында |
900 |
210 |
3, 067 |
3,69 6 |
3, 13 |
6, 087 |
0,1 7 |
0,155 |
3 |
Хабаровск-Комсомольск |
368 |
75 |
2, 077 |
2,4 29 |
2, 115 |
4, 058 |
0, 28 |
0,25 |
4 |
Хабаровск-Биробиджан |
548 |
150 |
2, 408 |
2,85 3 |
2, 467 |
4, 749 |
0,2 2 |
0, 197 |
5 |
Хабаровск-Лиан |
375 |
89 |
2, 088 |
2,4 45 |
2, 132 |
4, 089 |
0, 277 |
0,247 |
6 |
Хабаровск-Дальнереченск |
600 |
240 |
3, 491 |
2,97 7 |
2, 582 |
4, 963 |
0,2 1 |
0,18 8 |
Информация по теме:
Определение наилучшей транспортной логистической цепи
В этой главе курсового проекта я выполнила следующее: – установила транспортные логистические цепи, удовлетворяющие в максимальной степени каждому из вышеназванных условий; – на основе рейтингового подхода нашла транспортную логистическую цепь, в наибольшей степени удовлетворяющую комплексу критери ...
Знаки сервиса
Знаки сервиса информируют водителей о расположении объектов сервиса на пути следования. Они устанавливаются непосредственно у этих объектах или у мест поворотов к ним. Знаки устанавливают и предварительно за 100-150 м в населенных пунктах и за 60-80 км, 15-20 км, 400-800 м - вне населенных пунктах ...
Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...