Объединение сетей АТ и ПС позволяет достигнуть лучшего использования каналов для обеих систем за счет укрепления пучков и смещения максимумов нагрузки на сетях АТ и ПС. Хотя общая сеть АТ и ПС предусматривается для передачи сообщений по каналам магистральной связи, но в ряде случаев целесообразно применение общей сети АТ и ПС на внутридорожной связи.
При организации объединенной сети АТ и ПС внутридорожной связи общую нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-той станциями можно определить по формуле
,
где - нагрузка каналов системы ПС в ЧНН на i-м участке общей телеграфной сети при отказах не более 2%; - коэффициент, выражающий нагрузку каналов системы АТ на i-м участке через величину во время наибольшего значения общей нагрузки.
Нагрузка каналов сети ПС в ЧНН, Эрл
.
Произведем все необходимые расчеты для первого участка:
Эрл.
Эрл.
Аналогично произведем расчеты для всех остальных участков. Результаты расчетов занесем в таблицу 7.
Таблица 7 - Результаты расчета нагрузки каналов
№ |
Участок телеграфной связи |
, тлг |
, тлг |
, Эрл |
, Эрл |
, Эрл |
, Эрл |
|
|
1 |
Хабаровск-Владивосток |
420 |
156 |
2, 163 |
2,5 51 |
2, 236 |
4, 276 |
0, 26 |
0,2 3 |
2 |
Хабаровск-Тында |
900 |
210 |
3, 067 |
3,69 6 |
3, 13 |
6, 087 |
0,1 7 |
0,155 |
3 |
Хабаровск-Комсомольск |
368 |
75 |
2, 077 |
2,4 29 |
2, 115 |
4, 058 |
0, 28 |
0,25 |
4 |
Хабаровск-Биробиджан |
548 |
150 |
2, 408 |
2,85 3 |
2, 467 |
4, 749 |
0,2 2 |
0, 197 |
5 |
Хабаровск-Лиан |
375 |
89 |
2, 088 |
2,4 45 |
2, 132 |
4, 089 |
0, 277 |
0,247 |
6 |
Хабаровск-Дальнереченск |
600 |
240 |
3, 491 |
2,97 7 |
2, 582 |
4, 963 |
0,2 1 |
0,18 8 |
Информация по теме:
Расчет валов редуктора
В нашем случае примем диаметры валов и шестерни исходя из конструктивных соображений: мм в одном сечении и мм в другом сечении. мм. принимаем для обоих случаев 0,9 5.1Расчет внешних сил, действующих в зацеплении , , , , где -вращающий момент на колесе; -угол зацепления; -угол начального конуса; -ср ...
План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. План по труду и заработной плате разрабатывается по форме таблицы 5.1. Таблица 5.1 План по труду и з ...
Расчет нагрузок на оси тягача
Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на тягач (рис. 23): Масса в снаряженном состоянии Fт 6515 кг В том числе на заднюю ось R2 2035 кг Допустимая нагрузка на ССУ Rсу 13682 кг Полная масса автопоезда ∑R 40000 кг b 3800 мм b1 0 мм x 640 мм Рис. 23. Схема сил, действующих на тягач ...