Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений

Транспорт сегодня » Телеграфная станция узла связи управления дороги » Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского телеграфирования и прямых соединений

Страница 1

Объединение сетей АТ и ПС позволяет достигнуть лучшего использования каналов для обеих систем за счет укрепления пучков и смещения максимумов нагрузки на сетях АТ и ПС. Хотя общая сеть АТ и ПС предусматривается для передачи сообщений по каналам магистральной связи, но в ряде случаев целесообразно применение общей сети АТ и ПС на внутридорожной связи.

При организации объединенной сети АТ и ПС внутридорожной связи общую нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-той станциями можно определить по формуле

,

где - нагрузка каналов системы ПС в ЧНН на i-м участке общей телеграфной сети при отказах не более 2%; - коэффициент, выражающий нагрузку каналов системы АТ на i-м участке через величину во время наибольшего значения общей нагрузки.

Нагрузка каналов сети ПС в ЧНН, Эрл

.

Произведем все необходимые расчеты для первого участка:

Эрл.

Эрл.

Аналогично произведем расчеты для всех остальных участков. Результаты расчетов занесем в таблицу 7.

Таблица 7 - Результаты расчета нагрузки каналов

Участок телеграфной связи

, тлг

, тлг

, Эрл

, Эрл

, Эрл

, Эрл

1

Хабаровск-Владивосток

420

156

2,

163

2,5

51

2,

236

4,

276

0,

26

0,2

3

2

Хабаровск-Тында

900

210

3,

067

3,69

6

3,

13

6,

087

0,1

7

0,155

3

Хабаровск-Комсомольск

368

75

2,

077

2,4

29

2,

115

4,

058

0,

28

0,25

4

Хабаровск-Биробиджан

548

150

2,

408

2,85

3

2,

467

4,

749

0,2

2

0, 197

5

Хабаровск-Лиан

375

89

2,

088

2,4

45

2,

132

4,

089

0,

277

0,247

6

Хабаровск-Дальнереченск

600

240

3,

491

2,97

7

2,

582

4,

963

0,2

1

0,18

8

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Схема загрузки грузового помещения
В качестве оптимального варианта загрузки полуприцепа была выбрана коробочная загрузка. В этом случае полуприцеп используется на 63.3% своего объема, а по грузоподъемности на 99.7%. Максимальное количество коробок 1044, масса груза 26100 кг. Расположение коробок в полуприцепе показано на рисунках 1 ...

Расчет качественных показателей станции
Основными качественными показателями работы станции являются: · средний простой вагона; · простой местного вагона под одной грузовой операцией; · средний простой транзитного вагона с переработкой; · средний простой транзитного вагона без переработки; · средний простой местного вагона; · средняя ста ...

Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru