Накладка масштабного плана станции

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Накладка масштабного плана станции

Накладка масштабного плана станции начинается с накладки осей путей, расположенных против пассажирского здания, центральной горловины, пассажирских устройств, затем переходим к накладке входной горловины, расположенной ближе к пассажирскому зданию, и только после этого переходим к накладке смещённых путей, удалённой входной горловины станции, в последнюю очередь, к грузовым устройствам.

В соответствии с немасштабной схемой станции, устанавливаем по расчётному пути (2-й приемоотправочный путь) по оси абсцисс координату исходной точки (маршрутный светофор Чм2), расположенную на запроектированной горловине, и по заданной полезной длине пути (850м) определяем координату искомой точки на второй горловине (предельный столбик стрелки 4). Имея координату этой точки, подсчитываем координаты остальных точек второй горловины, производим накладку на плане стрелочных улиц, съездов, предельных столбиков и светофоров, элементов кривых. Затем наносим ось пассажирского здания. Выполняем рассчитанное смещение оси I главного пути для сооружения островной пассажирской платформы.

Пассажирское здание с помещениями для пассажиров, начальника станции и дежурного по станции строим на 50 пассажиров. Пассажирское здание размещаем на расстоянии 20м от оси I главного пути. Основную и промежуточную пассажирские платформы проектируем низкие (0,2м), длиной 380м согласно задания. Ширина основной пассажирской платформы составляет 6м в пределах здания вокзала и 4м на остальном протяжении. Ширину низкой промежуточной платформы принимаем 3м.

Затем проектируем пути грузовых устройств, их следует примыкать к вытяжке; они размещаются на станции таким образом, чтобы между путями станции и путями грузовых устройств оставалось расстояние для укладки в будущем 2-3 путей. Это расстояние мы принимаем 17,1м. На грузовом районе для переработки тарных и штучных грузов у 6-го пути располагаются два крытых склада длиной - 96 метра каждый, шириной - 12 метров с общей площадью – 1152м2 , между ними - крытая платформа длиной 48 метров и шириной - 12 метров, общей площадью - 576 м2 и открытая площадка для навалочных грузов у 7-го пути следующих размеров: длина - 140 метров, ширина- 12 метров, с общей площадью - 1680 м2 Для проезда автотранспорта предусматриваем ширину проезжей части территории между грузовыми устройствами 20м. Длина путей грузового двора определяется размерами грузовых устройств. Затем накладываем на плане смещенный приемоотправочный путь №3 и дальнюю входную горловину станции в этом случае расчетным является путь №Iа, имеющий минимальную полезную длину 850м.

Накладка путевого развития станции в масштабе 1:2000 приведена в приложении Б.

Информация по теме:

Федеральная пассажирская дирекция - филиал ОАО "РЖД"
Основные направления деятельности: Организация коммерческих видов деятельности и технического развития ОАО "РЖД" в области пассажирских перевозок в дальнем следовании, организация ремонта и обновления пассажирских вагонов локомотивной тяги. Хабаровское отделение дальневосточной железной д ...

Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru