Характеристика ремонтируемой детали и условия ее работы

Транспорт сегодня » Технологический процесс ремонта маховика двигателя ЯМЗ-238ФЕ » Характеристика ремонтируемой детали и условия ее работы

Маховик служит для обеспечения равномерной работы двигателя, вывода поршней из мертвых точек, облегчая пуск двигателя и движения автомобиля с места. Для пуска двигателя стартером на маховик по окружности напрессован зубчатый венец. Маховик относится к деталям класса "диски с гладким периметром". Изготовлен маховик из чугуна марки С4 18-36.

При передачи крутящего момента на ведомые элементы присутствует сила трения.

Трущиеся поверхности изнашиваются, главным образом, при относительном их проскальзовании, сопровождающийся при этом вибрацией деталей. Разрушительным фактором при работе маховика является трение и вибрация.

Изношенную или поврежденную резьбу ( более двух ниток) в отверстиях маховика заваривают и рассверливают. После зачистки наплавленного металла до уровня основного сверлят отверстие, зенкеруют фаску и зенкеруют отверстия на определенную глубину и нарезают резьбу в соответствии с размерами на рабочем чертеже.

Глубокие риски, задиры и выработку на рабочей поверхности маховика устраняют точением до размера не менее установленного техническими требованиями.

Выбор установочных баз

Установочными базами при механической обработке маховика служат, как правило, наружные или внутренние цилиндрические поверхности и торец.

Схема технологических процессов

Дефекты

Способ устранения

№ операции

Наименование и содержание операции

Установочная база

1-я схема: срыв резьбы в отверстии крепления сцепления

2-я схема: износ торцевых поверхностей, установка ведомого диска сцепления

Нарезание новой резьбы

Протачивание

1

2

3

4

5

6

1

Сверлильная

Сварочная

Токарная

Сверлильная

Сверлильная

Сверлильная

Токарная

Торец

Наружные цилиндрические поверхности, торец,

Наружные цилиндрические поверхности, торец.

Наружные цилиндрические поверхности, торец

Информация по теме:

Неисправности авторегулятора и причины их возникновения
Самая основная причина возникновения неисправностей авторегулятора это неправильная регулировка размеров «А», «а». Так же причиной может явиться воздействие окружающей среды (влажность воздуха, запыленность). Попадание фрагментов перевозимого груза при операциях погрузки, разгрузки (повреждения). И ...

Неисправности двигателя, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств
Таблица 1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52160-2003 Причины 1.Переобогащеная топливно-воздушная смесь. 2.Выход из строя каталитического коллектора. Способы устранения Провести диагностику электронной системы управления двигат ...

Недостатки организации транспортного обеспечения в коммерческой деятельности ООО «Птица Плюс»
Как и на любом другом предприятии в организации транспортного обеспечения на «Птице Плюс» существуют свои отрицательные моменты, устранив которые предприятие сможет более динамично развиваться, осваивать новые рынки сбыта и выйти на более высокий уровень развития. Первым таким недостатком является ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru