Сводная таблица сведений о грузах

Страница 1

Суточный объем перевозок фактически определяется:

Qсутф = Q/ Дэ, (2)

где Q – объем перевозок, т;

Дэ – число дней эксплуатации (Дэ = 305);

Расчетный объем перевозок:

Qсутр = Qсутф / γс, (3)

где γс – коэффициент использования грузоподъемности статический.

Расчеты приведены в приложении Г, результаты расчетов сводятся в таблицу 4.1.

В соответствии с приложением 1 «Классификация грузов по классам», методических указаний и задания к выполнению курсового проекта, заданный груз соответствует классу:

Кирпич – 1 класс, капуста – 2 класс, соль – 1 класс, линолеум в рулонах – 1 класс, фанера прессованная – 1 класс, колбасные изделия – 2 класс, щебень – 1 класс, обои разные – 1 класс, чугун в чушках – 1 класс.

По условиям использования грузоподъемности автомобилей грузы подразделяются на четыре класса (по признаку отнесения к тарифному классу), каждый из которых включает грузы, обеспечивающие следующие коэффициенты использования грузоподъемности: 1 класс-1,0; 2 класс-0,71 – 0,99; 3 класс-0,51 – 0,70; 4 класс-0,41 – 0,50.

Таблица 4.1 - Сводная таблица сведений о грузах.

Наименование груза

Класс груза

Коэффициент использования грузоподъемности

Вид упаковки и способ перевозки

Количество груза подлежащего перевозке

Суточный объем, т

Способ

Время

Тип и марка подвижного состава

фактически

расчетный

погрузки

разгрузки

погрузки

разгрузки

Кирпич

1

1,0

Бестарное на поддонах

910

2984

2984

мех

мех

0,33

0,33

МАЗ - 630308

Капуста

2

0,8

Навал

240

787

984

мех

мех

0,23

0,23

МАЗ - 630308

Соль

1

1,0

В пакетах

210

689

689

мех

мех

0,33

0,33

МАЗ - 630308

Линолеум в рулонах

1

1,0

В целлюлозно-бумажной упаковке

170

557

557

мех

мех

0,33

0,33

МАЗ - 630308

Фанера прессованная

1

1,0

Бестарное

240

787

787

мех

мех

0,75

0,75

МАЗ - 630308

Колбасные изделия

2

0,8

В ящиках на рефрижераторах

130

426

533

мех

мех

0,33

0,33

ГАЗ-53

Щебень

1

1,0

Навал

420

1377

1377

мех

мех

0,23

0,23

КАМАЗ - 6520

Обои разные

1

1,0

В целлюлозно-бумажных пакетах

130

426

426

мех

мех

0,33

0,33

МАЗ - 630308

Чугун в чушках

1

1,0

Бестарное

520

1705

1705

мех

мех

0,13

0,13

КАМАЗ - 6520

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании
Контроль за посадкой и остойчивостью на судне должен осуществляться непрерывно, ведь соблюдая это правило судну, грузу и экипажу будет обеспеченна стабильность в плавании. Ответственным за контроль упомянутых характеристик на судне является старший помощник капитана, производящий расчёты и подающий ...

Проверка передачи на прочность
Ходовой винт шарико-винтовой резьбы проверяют на прочность при сложном напряженном состоянии с учетом совместного действия нормального и касательных напряжений: , где -площадь поперечного сечения винта по внутреннему диаметру его резьбы; Полярный момент сопротивления того же сечения: , -отношение в ...

Способ выполнения ПРО
Под организацией погрузочно-разгрузочных работ понимается комплекс мероприятий, которыми определяются место, состав, последовательность и продолжительность выполнения погрузочно-разгрузочных операций, род перерабатываемых грузов, способы их складирования и строповки, типы применяемых грузоподъемных ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru