Сводная таблица сведений о грузах

Страница 1

Суточный объем перевозок фактически определяется:

Qсутф = Q/ Дэ, (2)

где Q – объем перевозок, т;

Дэ – число дней эксплуатации (Дэ = 305);

Расчетный объем перевозок:

Qсутр = Qсутф / γс, (3)

где γс – коэффициент использования грузоподъемности статический.

Расчеты приведены в приложении Г, результаты расчетов сводятся в таблицу 4.1.

В соответствии с приложением 1 «Классификация грузов по классам», методических указаний и задания к выполнению курсового проекта, заданный груз соответствует классу:

Кирпич – 1 класс, капуста – 2 класс, соль – 1 класс, линолеум в рулонах – 1 класс, фанера прессованная – 1 класс, колбасные изделия – 2 класс, щебень – 1 класс, обои разные – 1 класс, чугун в чушках – 1 класс.

По условиям использования грузоподъемности автомобилей грузы подразделяются на четыре класса (по признаку отнесения к тарифному классу), каждый из которых включает грузы, обеспечивающие следующие коэффициенты использования грузоподъемности: 1 класс-1,0; 2 класс-0,71 – 0,99; 3 класс-0,51 – 0,70; 4 класс-0,41 – 0,50.

Таблица 4.1 - Сводная таблица сведений о грузах.

Наименование груза

Класс груза

Коэффициент использования грузоподъемности

Вид упаковки и способ перевозки

Количество груза подлежащего перевозке

Суточный объем, т

Способ

Время

Тип и марка подвижного состава

фактически

расчетный

погрузки

разгрузки

погрузки

разгрузки

Кирпич

1

1,0

Бестарное на поддонах

910

2984

2984

мех

мех

0,33

0,33

МАЗ - 630308

Капуста

2

0,8

Навал

240

787

984

мех

мех

0,23

0,23

МАЗ - 630308

Соль

1

1,0

В пакетах

210

689

689

мех

мех

0,33

0,33

МАЗ - 630308

Линолеум в рулонах

1

1,0

В целлюлозно-бумажной упаковке

170

557

557

мех

мех

0,33

0,33

МАЗ - 630308

Фанера прессованная

1

1,0

Бестарное

240

787

787

мех

мех

0,75

0,75

МАЗ - 630308

Колбасные изделия

2

0,8

В ящиках на рефрижераторах

130

426

533

мех

мех

0,33

0,33

ГАЗ-53

Щебень

1

1,0

Навал

420

1377

1377

мех

мех

0,23

0,23

КАМАЗ - 6520

Обои разные

1

1,0

В целлюлозно-бумажных пакетах

130

426

426

мех

мех

0,33

0,33

МАЗ - 630308

Чугун в чушках

1

1,0

Бестарное

520

1705

1705

мех

мех

0,13

0,13

КАМАЗ - 6520

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Экономическое обоснование восстановленной детали вместо вновь изготовленной
Данные для расчёта: 1. Масса детали: m=1,63 кг. 2. Цена материала: 65 руб./кг. Таблица №11. Наименование операции Трудоёмкость, ч Разряд работ Цена оборудования, руб. Площадь оборудования в плане, м2 Мойка 0,043 3 230000 4,33 Дефектация 0,18 3 9700 0,192 Обезжиривание 0,085 2 273000 1,105 Металлиза ...

Преимущества и недостатки разных способов снабжения
Преимуществом снабжения судов водой из городских водопроводов является высокая надежность данного способа. Однако использование его связано с необходимостью периодического подхода судов к местам заправки водой, на что затрачивается дополнительное время, если этот процесс не совпадает с периодами по ...

Определение числа "холодных поездов"
"Холодным поездом" называется состав из вагонов со скоропортящимися грузами. Число "холодных поездов" определяется: Nхп = Qгодгр + Qгодтары / 365 * Qс, поезд (3.2) где Qгодгр – объем перевозок, тонн в год; Qгодтары – вес подвижного состава, участвующего в перевозках, тонн в год; ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru