Сводная таблица сведений о грузах

Страница 1

Суточный объем перевозок фактически определяется:

Qсутф = Q/ Дэ, (2)

где Q – объем перевозок, т;

Дэ – число дней эксплуатации (Дэ = 305);

Расчетный объем перевозок:

Qсутр = Qсутф / γс, (3)

где γс – коэффициент использования грузоподъемности статический.

Расчеты приведены в приложении Г, результаты расчетов сводятся в таблицу 4.1.

В соответствии с приложением 1 «Классификация грузов по классам», методических указаний и задания к выполнению курсового проекта, заданный груз соответствует классу:

Кирпич – 1 класс, капуста – 2 класс, соль – 1 класс, линолеум в рулонах – 1 класс, фанера прессованная – 1 класс, колбасные изделия – 2 класс, щебень – 1 класс, обои разные – 1 класс, чугун в чушках – 1 класс.

По условиям использования грузоподъемности автомобилей грузы подразделяются на четыре класса (по признаку отнесения к тарифному классу), каждый из которых включает грузы, обеспечивающие следующие коэффициенты использования грузоподъемности: 1 класс-1,0; 2 класс-0,71 – 0,99; 3 класс-0,51 – 0,70; 4 класс-0,41 – 0,50.

Таблица 4.1 - Сводная таблица сведений о грузах.

Наименование груза

Класс груза

Коэффициент использования грузоподъемности

Вид упаковки и способ перевозки

Количество груза подлежащего перевозке

Суточный объем, т

Способ

Время

Тип и марка подвижного состава

фактически

расчетный

погрузки

разгрузки

погрузки

разгрузки

Кирпич

1

1,0

Бестарное на поддонах

910

2984

2984

мех

мех

0,33

0,33

МАЗ - 630308

Капуста

2

0,8

Навал

240

787

984

мех

мех

0,23

0,23

МАЗ - 630308

Соль

1

1,0

В пакетах

210

689

689

мех

мех

0,33

0,33

МАЗ - 630308

Линолеум в рулонах

1

1,0

В целлюлозно-бумажной упаковке

170

557

557

мех

мех

0,33

0,33

МАЗ - 630308

Фанера прессованная

1

1,0

Бестарное

240

787

787

мех

мех

0,75

0,75

МАЗ - 630308

Колбасные изделия

2

0,8

В ящиках на рефрижераторах

130

426

533

мех

мех

0,33

0,33

ГАЗ-53

Щебень

1

1,0

Навал

420

1377

1377

мех

мех

0,23

0,23

КАМАЗ - 6520

Обои разные

1

1,0

В целлюлозно-бумажных пакетах

130

426

426

мех

мех

0,33

0,33

МАЗ - 630308

Чугун в чушках

1

1,0

Бестарное

520

1705

1705

мех

мех

0,13

0,13

КАМАЗ - 6520

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет подшипников редуктора
Расчет подшипников осуществляется по динамической грузоподъемности. Подшипник подбираем по условию: , где -расчетное значение динамической грузоподъемности, Н; -динамическая грузоподъемность подшипника, взятая из каталога. Динамическую грузоподъемность определяем по формуле: Здесь -число миллионов ...

Расчет условия интеграции инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона
Задано: количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок (приведены в таблице 1.1). Таблица 1.1 – Количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок Вид транспорта ...

Список необходимых приборов и материалов для поиска и устранения неисправности
- сканер-тестер ДСТ-2М; - мультиметр; - манометр V.A.G. 1322 и напорная трубка V.A.G. 1322/2; - набор ключей; - набор отверток. Меры безопасной работы при диагностике и ремонте КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» автомобилей ВАЗ-1118 - Прежде чем снимать какие-либо узлы ЭСУД, надо отсоединить провод от клеммы «м ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru