Сводная таблица сведений о грузах

Страница 1

Суточный объем перевозок фактически определяется:

Qсутф = Q/ Дэ, (2)

где Q – объем перевозок, т;

Дэ – число дней эксплуатации (Дэ = 305);

Расчетный объем перевозок:

Qсутр = Qсутф / γс, (3)

где γс – коэффициент использования грузоподъемности статический.

Расчеты приведены в приложении Г, результаты расчетов сводятся в таблицу 4.1.

В соответствии с приложением 1 «Классификация грузов по классам», методических указаний и задания к выполнению курсового проекта, заданный груз соответствует классу:

Кирпич – 1 класс, капуста – 2 класс, соль – 1 класс, линолеум в рулонах – 1 класс, фанера прессованная – 1 класс, колбасные изделия – 2 класс, щебень – 1 класс, обои разные – 1 класс, чугун в чушках – 1 класс.

По условиям использования грузоподъемности автомобилей грузы подразделяются на четыре класса (по признаку отнесения к тарифному классу), каждый из которых включает грузы, обеспечивающие следующие коэффициенты использования грузоподъемности: 1 класс-1,0; 2 класс-0,71 – 0,99; 3 класс-0,51 – 0,70; 4 класс-0,41 – 0,50.

Таблица 4.1 - Сводная таблица сведений о грузах.

Наименование груза

Класс груза

Коэффициент использования грузоподъемности

Вид упаковки и способ перевозки

Количество груза подлежащего перевозке

Суточный объем, т

Способ

Время

Тип и марка подвижного состава

фактически

расчетный

погрузки

разгрузки

погрузки

разгрузки

Кирпич

1

1,0

Бестарное на поддонах

910

2984

2984

мех

мех

0,33

0,33

МАЗ - 630308

Капуста

2

0,8

Навал

240

787

984

мех

мех

0,23

0,23

МАЗ - 630308

Соль

1

1,0

В пакетах

210

689

689

мех

мех

0,33

0,33

МАЗ - 630308

Линолеум в рулонах

1

1,0

В целлюлозно-бумажной упаковке

170

557

557

мех

мех

0,33

0,33

МАЗ - 630308

Фанера прессованная

1

1,0

Бестарное

240

787

787

мех

мех

0,75

0,75

МАЗ - 630308

Колбасные изделия

2

0,8

В ящиках на рефрижераторах

130

426

533

мех

мех

0,33

0,33

ГАЗ-53

Щебень

1

1,0

Навал

420

1377

1377

мех

мех

0,23

0,23

КАМАЗ - 6520

Обои разные

1

1,0

В целлюлозно-бумажных пакетах

130

426

426

мех

мех

0,33

0,33

МАЗ - 630308

Чугун в чушках

1

1,0

Бестарное

520

1705

1705

мех

мех

0,13

0,13

КАМАЗ - 6520

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчёт дополнительных ступеней пускового резистора
Дополнительные ступени предусматривают для плавного перехода с одной группировки тяговых двигателей на другую. В курсовом проекте используется упрощённый способ. Принимаем по 2 дополнительные ступени для «П» и «СП» соединений. На графике рисунка 3.4 в координатах V(R) добавляется ещё по 2 ступени. ...

Режимы работы двигателя
Основными режимами работы автомобильного двигателя являются пуск двигателя, холостой ход и малые нагрузки, средние нагрузки, полные нагрузки и резкие переходы с малых нагрузок на большие. При пуске двигателя необходима очень богатая смесь (ос = 0,2-г 0,6), так как частота вращения коленчатого вала ...

Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru