Суточный объем перевозок фактически определяется:
Qсутф = Q/ Дэ, (2)
где Q – объем перевозок, т;
Дэ – число дней эксплуатации (Дэ = 305);
Расчетный объем перевозок:
Qсутр = Qсутф / γс, (3)
где γс – коэффициент использования грузоподъемности статический.
Расчеты приведены в приложении Г, результаты расчетов сводятся в таблицу 4.1.
В соответствии с приложением 1 «Классификация грузов по классам», методических указаний и задания к выполнению курсового проекта, заданный груз соответствует классу:
Кирпич – 1 класс, капуста – 2 класс, соль – 1 класс, линолеум в рулонах – 1 класс, фанера прессованная – 1 класс, колбасные изделия – 2 класс, щебень – 1 класс, обои разные – 1 класс, чугун в чушках – 1 класс.
По условиям использования грузоподъемности автомобилей грузы подразделяются на четыре класса (по признаку отнесения к тарифному классу), каждый из которых включает грузы, обеспечивающие следующие коэффициенты использования грузоподъемности: 1 класс-1,0; 2 класс-0,71 – 0,99; 3 класс-0,51 – 0,70; 4 класс-0,41 – 0,50.
Таблица 4.1 - Сводная таблица сведений о грузах.
|
Наименование груза |
Класс груза |
Коэффициент использования грузоподъемности |
Вид упаковки и способ перевозки |
Количество груза подлежащего перевозке |
Суточный объем, т |
Способ |
Время |
Тип и марка подвижного состава | |||
|
фактически |
расчетный |
погрузки |
разгрузки |
погрузки |
разгрузки | ||||||
|
Кирпич |
1 |
1,0 |
Бестарное на поддонах |
910 |
2984 |
2984 |
мех |
мех |
0,33 |
0,33 |
МАЗ - 630308 |
|
Капуста |
2 |
0,8 |
Навал |
240 |
787 |
984 |
мех |
мех |
0,23 |
0,23 |
МАЗ - 630308 |
|
Соль |
1 |
1,0 |
В пакетах |
210 |
689 |
689 |
мех |
мех |
0,33 |
0,33 |
МАЗ - 630308 |
|
Линолеум в рулонах |
1 |
1,0 |
В целлюлозно-бумажной упаковке |
170 |
557 |
557 |
мех |
мех |
0,33 |
0,33 |
МАЗ - 630308 |
|
Фанера прессованная |
1 |
1,0 |
Бестарное |
240 |
787 |
787 |
мех |
мех |
0,75 |
0,75 |
МАЗ - 630308 |
|
Колбасные изделия |
2 |
0,8 |
В ящиках на рефрижераторах |
130 |
426 |
533 |
мех |
мех |
0,33 |
0,33 |
ГАЗ-53 |
|
Щебень |
1 |
1,0 |
Навал |
420 |
1377 |
1377 |
мех |
мех |
0,23 |
0,23 |
КАМАЗ - 6520 |
|
Обои разные |
1 |
1,0 |
В целлюлозно-бумажных пакетах |
130 |
426 |
426 |
мех |
мех |
0,33 |
0,33 |
МАЗ - 630308 |
|
Чугун в чушках |
1 |
1,0 |
Бестарное |
520 |
1705 |
1705 |
мех |
мех |
0,13 |
0,13 |
КАМАЗ - 6520 |
Информация по теме:
Ремонт автосцепного устройства, выдержки из
инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...
Краткая характеристика объекта проектирования
Зона технического ремонта ходовой части автомобиля предназначена для устранения отказов и неисправностей отказов путём выполнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой узлов и агрегатов автомобиля или замена их на исправные из оборотного фонда. Работы по ТР выполняются по потребности, ...
Распределение запасов и грузов на судне
При распределении запасов и грузов по судну необходимо обеспечить правильную остойчивость судну. Придание судну при загрузке оптимальной остойчивости является обязательным условием безопасного плавания. Остойчивость характеризуется отношением восстанавливающего и кренящего моментов (так называемый ...