Суточный объем перевозок фактически определяется:
Qсутф = Q/ Дэ, (2)
где Q – объем перевозок, т;
Дэ – число дней эксплуатации (Дэ = 305);
Расчетный объем перевозок:
Qсутр = Qсутф / γс, (3)
где γс – коэффициент использования грузоподъемности статический.
Расчеты приведены в приложении Г, результаты расчетов сводятся в таблицу 4.1.
В соответствии с приложением 1 «Классификация грузов по классам», методических указаний и задания к выполнению курсового проекта, заданный груз соответствует классу:
Кирпич – 1 класс, капуста – 2 класс, соль – 1 класс, линолеум в рулонах – 1 класс, фанера прессованная – 1 класс, колбасные изделия – 2 класс, щебень – 1 класс, обои разные – 1 класс, чугун в чушках – 1 класс.
По условиям использования грузоподъемности автомобилей грузы подразделяются на четыре класса (по признаку отнесения к тарифному классу), каждый из которых включает грузы, обеспечивающие следующие коэффициенты использования грузоподъемности: 1 класс-1,0; 2 класс-0,71 – 0,99; 3 класс-0,51 – 0,70; 4 класс-0,41 – 0,50.
Таблица 4.1 - Сводная таблица сведений о грузах.
Наименование груза |
Класс груза |
Коэффициент использования грузоподъемности |
Вид упаковки и способ перевозки |
Количество груза подлежащего перевозке |
Суточный объем, т |
Способ |
Время |
Тип и марка подвижного состава | |||
фактически |
расчетный |
погрузки |
разгрузки |
погрузки |
разгрузки | ||||||
Кирпич |
1 |
1,0 |
Бестарное на поддонах |
910 |
2984 |
2984 |
мех |
мех |
0,33 |
0,33 |
МАЗ - 630308 |
Капуста |
2 |
0,8 |
Навал |
240 |
787 |
984 |
мех |
мех |
0,23 |
0,23 |
МАЗ - 630308 |
Соль |
1 |
1,0 |
В пакетах |
210 |
689 |
689 |
мех |
мех |
0,33 |
0,33 |
МАЗ - 630308 |
Линолеум в рулонах |
1 |
1,0 |
В целлюлозно-бумажной упаковке |
170 |
557 |
557 |
мех |
мех |
0,33 |
0,33 |
МАЗ - 630308 |
Фанера прессованная |
1 |
1,0 |
Бестарное |
240 |
787 |
787 |
мех |
мех |
0,75 |
0,75 |
МАЗ - 630308 |
Колбасные изделия |
2 |
0,8 |
В ящиках на рефрижераторах |
130 |
426 |
533 |
мех |
мех |
0,33 |
0,33 |
ГАЗ-53 |
Щебень |
1 |
1,0 |
Навал |
420 |
1377 |
1377 |
мех |
мех |
0,23 |
0,23 |
КАМАЗ - 6520 |
Обои разные |
1 |
1,0 |
В целлюлозно-бумажных пакетах |
130 |
426 |
426 |
мех |
мех |
0,33 |
0,33 |
МАЗ - 630308 |
Чугун в чушках |
1 |
1,0 |
Бестарное |
520 |
1705 |
1705 |
мех |
мех |
0,13 |
0,13 |
КАМАЗ - 6520 |
Информация по теме:
Определение расчетных пропускных способностей
Из-за влияния случайных факторов интервалы времени, определяемые на различные операции, оказываются фактически больше или меньше теоретических. По данным статистики определен ряд коэффициентов, которые позволяют переходить от теоретических интервалов времени к фактическим. Выражения для временных и ...
Схема организации телеграфной связи
Основным типом каналов телеграфной связи на железнодорожном транспорте являются каналы тонального телеграфирования. Они могут быть организованы по воздушным, кабельным, радиорелейным и радиолиниям с помощью соответствующей аппаратуры уплотнения линий связи и аппаратуры вторичного уплотнения. Из апп ...
Характеристика и эффективные сферы применения автомобильного транспорта
Автомобильный транспорт
– характеризуется: относительной дешевизной начальной и конечной операций, что, несмотря на высокую себестоимость движенческой операции, делает его экономичным по сравнению с другими видами транспорта при коротких расстояниях; маневренность, позволяющая осуществлять перевозк ...