Безопасность движения и эффективность организации перевозочного процесса являются основными слагаемыми для удовлетворения потребности в перевозках грузов и пассажиров железнодорожным транспортом. Значительную роль в обеспечении этой работы имеют раздельные пункты.
Промежуточные станции являются наиболее распространенным типом раздельных пунктов. Кроме операций, выполняемых обычно на разъездах и обгонных пунктах, на промежуточных станциях также производится: обслуживание пассажиров, погрузка, выгрузка и хранение грузов, багажа и почты; маневровые операции по отцепке и прицепке вагонов к сборным поездам и взвешивание вагонов; обслуживание подъездных путей; оформление документов на перевозку. На промежуточных станциях предусматриваются устройства для обслуживания пассажирского и грузового движения и производства грузовых операции.
Станции оборудуются устройствами связи, энергоснабжения, автоматики и телемеханики, освещения, водоснабжения, водоотвода и др.
Для однопутных линий наиболее целесообразны станции продольного типа, на двухпутных линиях такие станции удобны при расположении подъездных путей и погрузочно-выгрузочных площадок с обеих сторон главных путей.
Целью работы является проектирование промежуточной станции на заданном полигоне железных дорог. В ходе работы требуется решить следующие задачи. Определить схему станции, потребное число путей и взаимное расположение устройств, построить масштабную схему станции с нанесением всех основных устройств и определением их координат. Также требуется оценить объем строительных и земляных работ.
Исходные данные
Длина станционной площадки Lпл …………….……………2580м.;
Род тяги на линии ……………………………………….……тепловозная;
Длина пассажирских платформ …………………….…………-380м.;
Полезная длина приемоотправочных путей …………….………..- 850м.;
Примыкание подъездного пути к объекту :………………………- завод Запчастей
Количество дополнительных путей на станции для обслуживания подъездного пути………………………………………………………………-1
План и профиль площадки………………………………………… №10
Проектная отметка земляного полотна ………………………..- 355,00м.;
На грузовом дворе станции запроектировать
а) два крытых склада длиной …………………………………- 96м.;
б) крытую платформу длиной ………………………………… 48м.;
в) навалочную площадку ……………………………………..- 140м.
Выполнить поперечные профили земляного полотна станции в пикетах
ПК3681; ПК3683; ПК3685.
Средства сигнализации и связи при движении поездов на линии ..- А/б.
Тип рельсов на станции:…………………………………………………….
главные пути ………………………………………………………- Р-65;
приемоотправочные …………………………………………………- Р-50.
Схема станции ……………………………………………………………6
План местности …………………………………………………………10
Информация по теме:
Система управления безопасностью судна
в соответствии с МКУБ- 93
Организационная структура, обязанности и сфера ответственности членов экипажей судов В качестве примера приведём обязанности капитана и старшего помощника капитана. Капитан ответственен за: 1) сохранности жизни членов экипажа; 2) груз, судно и обеспечение защиты окружающей среды; 3) применение и вн ...
Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
Новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: сложности при обработке транзитных поездов, перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и маневро ...
Корреляционно-регрессионный
анализ и моделирование статистических связей
Построение регрессионных и корреляционных моделей не показало значимых связей между анализируемыми показателями. По нашему мнению, это во многом связано с тем, что развитие внутреннего водного транспорта во многом зависит от тенденций развития других транспортных отраслей, а также от воздействия вн ...