Проектирование промежуточной станции

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции

Безопасность движения и эффективность организации перевозочного процесса являются основными слагаемыми для удовлетворения потребности в перевозках грузов и пассажиров железнодорожным транспортом. Значительную роль в обеспечении этой работы имеют раздельные пункты.

Промежуточные станции являются наиболее распространенным типом раздельных пунктов. Кроме операций, выполняемых обычно на разъездах и обгонных пунктах, на промежуточных станциях также производится: обслуживание пассажиров, погрузка, выгрузка и хранение грузов, багажа и почты; маневровые операции по отцепке и прицепке вагонов к сборным поездам и взвешивание вагонов; обслуживание подъездных путей; оформление документов на перевозку. На промежуточных станциях предусматриваются устройства для обслуживания пассажирского и грузового движения и производства грузовых операции.

Станции оборудуются устройствами связи, энергоснабжения, автоматики и телемеханики, освещения, водоснабжения, водоотвода и др.

Для однопутных линий наиболее целесообразны станции продольного типа, на двухпутных линиях такие станции удобны при расположении подъездных путей и погрузочно-выгрузочных площадок с обеих сторон главных путей.

Целью работы является проектирование промежуточной станции на заданном полигоне железных дорог. В ходе работы требуется решить следующие задачи. Определить схему станции, потребное число путей и взаимное расположение устройств, построить масштабную схему станции с нанесением всех основных устройств и определением их координат. Также требуется оценить объем строительных и земляных работ.

Исходные данные

Длина станционной площадки Lпл …………….……………2580м.;

Род тяги на линии ……………………………………….……тепловозная;

Длина пассажирских платформ …………………….…………-380м.;

Полезная длина приемоотправочных путей …………….………..- 850м.;

Примыкание подъездного пути к объекту :………………………- завод Запчастей

Количество дополнительных путей на станции для обслуживания подъездного пути………………………………………………………………-1

План и профиль площадки………………………………………… №10

Проектная отметка земляного полотна ………………………..- 355,00м.;

На грузовом дворе станции запроектировать

а) два крытых склада длиной …………………………………- 96м.;

б) крытую платформу длиной ………………………………… 48м.;

в) навалочную площадку ……………………………………..- 140м.

Выполнить поперечные профили земляного полотна станции в пикетах

ПК3681; ПК3683; ПК3685.

Средства сигнализации и связи при движении поездов на линии ..- А/б.

Тип рельсов на станции:…………………………………………………….

главные пути ………………………………………………………- Р-65;

приемоотправочные …………………………………………………- Р-50.

Схема станции ……………………………………………………………6

План местности …………………………………………………………10

Информация по теме:

Перечень и краткое описание рейсовой документации
Порт отхода 1. Поручение на отгрузку экспортного груза. Содержит сведения о грузе, отправителе и покупателе, наименование судна, портов отправления и назначения. 2 Грузовой список. Содержит подробное описание груза и предназначен для составления предварительного грузового плана. 3. Предварительный ...

Схемы однопутной автоблокировки
Основными элементами однопутной АБ является рельсовые линейные и сигнальные цепи, а также схема изменения направления движения. Рельсовые цепи обеспечивают контроль состояния каждого блок-участка и всего перегона. В зависимости от установленного направления движения схемы рельсовых цепей постоянног ...

Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке
Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуется равнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 140 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы а ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru