Безопасность движения и эффективность организации перевозочного процесса являются основными слагаемыми для удовлетворения потребности в перевозках грузов и пассажиров железнодорожным транспортом. Значительную роль в обеспечении этой работы имеют раздельные пункты.
Промежуточные станции являются наиболее распространенным типом раздельных пунктов. Кроме операций, выполняемых обычно на разъездах и обгонных пунктах, на промежуточных станциях также производится: обслуживание пассажиров, погрузка, выгрузка и хранение грузов, багажа и почты; маневровые операции по отцепке и прицепке вагонов к сборным поездам и взвешивание вагонов; обслуживание подъездных путей; оформление документов на перевозку. На промежуточных станциях предусматриваются устройства для обслуживания пассажирского и грузового движения и производства грузовых операции.
Станции оборудуются устройствами связи, энергоснабжения, автоматики и телемеханики, освещения, водоснабжения, водоотвода и др.
Для однопутных линий наиболее целесообразны станции продольного типа, на двухпутных линиях такие станции удобны при расположении подъездных путей и погрузочно-выгрузочных площадок с обеих сторон главных путей.
Целью работы является проектирование промежуточной станции на заданном полигоне железных дорог. В ходе работы требуется решить следующие задачи. Определить схему станции, потребное число путей и взаимное расположение устройств, построить масштабную схему станции с нанесением всех основных устройств и определением их координат. Также требуется оценить объем строительных и земляных работ.
Исходные данные
Длина станционной площадки Lпл …………….……………2580м.;
Род тяги на линии ……………………………………….……тепловозная;
Длина пассажирских платформ …………………….…………-380м.;
Полезная длина приемоотправочных путей …………….………..- 850м.;
Примыкание подъездного пути к объекту :………………………- завод Запчастей
Количество дополнительных путей на станции для обслуживания подъездного пути………………………………………………………………-1
План и профиль площадки………………………………………… №10
Проектная отметка земляного полотна ………………………..- 355,00м.;
На грузовом дворе станции запроектировать
а) два крытых склада длиной …………………………………- 96м.;
б) крытую платформу длиной ………………………………… 48м.;
в) навалочную площадку ……………………………………..- 140м.
Выполнить поперечные профили земляного полотна станции в пикетах
ПК3681; ПК3683; ПК3685.
Средства сигнализации и связи при движении поездов на линии ..- А/б.
Тип рельсов на станции:…………………………………………………….
главные пути ………………………………………………………- Р-65;
приемоотправочные …………………………………………………- Р-50.
Схема станции ……………………………………………………………6
План местности …………………………………………………………10
Информация по теме:
Перечень и краткое описание рейсовой документации
Порт отхода 1. Поручение на отгрузку экспортного груза. Содержит сведения о грузе, отправителе и покупателе, наименование судна, портов отправления и назначения. 2 Грузовой список. Содержит подробное описание груза и предназначен для составления предварительного грузового плана. 3. Предварительный ...
Схемы однопутной автоблокировки
Основными элементами однопутной АБ является рельсовые линейные и сигнальные цепи, а также схема изменения направления движения. Рельсовые цепи обеспечивают контроль состояния каждого блок-участка и всего перегона. В зависимости от установленного направления движения схемы рельсовых цепей постоянног ...
Обоснование возможности размещения принятого типа
промежуточной станции на станционной площадке
Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуется равнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 140 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы а ...