Безопасность движения и эффективность организации перевозочного процесса являются основными слагаемыми для удовлетворения потребности в перевозках грузов и пассажиров железнодорожным транспортом. Значительную роль в обеспечении этой работы имеют раздельные пункты.
Промежуточные станции являются наиболее распространенным типом раздельных пунктов. Кроме операций, выполняемых обычно на разъездах и обгонных пунктах, на промежуточных станциях также производится: обслуживание пассажиров, погрузка, выгрузка и хранение грузов, багажа и почты; маневровые операции по отцепке и прицепке вагонов к сборным поездам и взвешивание вагонов; обслуживание подъездных путей; оформление документов на перевозку. На промежуточных станциях предусматриваются устройства для обслуживания пассажирского и грузового движения и производства грузовых операции.
Станции оборудуются устройствами связи, энергоснабжения, автоматики и телемеханики, освещения, водоснабжения, водоотвода и др.
Для однопутных линий наиболее целесообразны станции продольного типа, на двухпутных линиях такие станции удобны при расположении подъездных путей и погрузочно-выгрузочных площадок с обеих сторон главных путей.
Целью работы является проектирование промежуточной станции на заданном полигоне железных дорог. В ходе работы требуется решить следующие задачи. Определить схему станции, потребное число путей и взаимное расположение устройств, построить масштабную схему станции с нанесением всех основных устройств и определением их координат. Также требуется оценить объем строительных и земляных работ.
Исходные данные
Длина станционной площадки Lпл …………….……………2580м.;
Род тяги на линии ……………………………………….……тепловозная;
Длина пассажирских платформ …………………….…………-380м.;
Полезная длина приемоотправочных путей …………….………..- 850м.;
Примыкание подъездного пути к объекту :………………………- завод Запчастей
Количество дополнительных путей на станции для обслуживания подъездного пути………………………………………………………………-1
План и профиль площадки………………………………………… №10
Проектная отметка земляного полотна ………………………..- 355,00м.;
На грузовом дворе станции запроектировать
а) два крытых склада длиной …………………………………- 96м.;
б) крытую платформу длиной ………………………………… 48м.;
в) навалочную площадку ……………………………………..- 140м.
Выполнить поперечные профили земляного полотна станции в пикетах
ПК3681; ПК3683; ПК3685.
Средства сигнализации и связи при движении поездов на линии ..- А/б.
Тип рельсов на станции:…………………………………………………….
главные пути ………………………………………………………- Р-65;
приемоотправочные …………………………………………………- Р-50.
Схема станции ……………………………………………………………6
План местности …………………………………………………………10
Информация по теме:
Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения
Октябрьской железной дороги
Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи – Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурм ...
Способы ремонта рулевого управления ВАЗ 2107
Увеличенный свободный ход рулевого колеса 1. Ослабление болтов крепления рулевого механизма - Затянуть гайки 2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг - Проверить и затянуть гайки 3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг - Заменить наконечники или рулевые тяги 4. Увеличенный зазор в ...
Система
управления вертолета Ми-8
Проводка системы управления вертолетом Рис. 8.1. Кинематическая схема управления вертолетом: 1 - рычаги останова двигателей; 2, 16 - тросы; 3, 4, 17, 18, 19, 20 - тяги; 5- рычаг общего шага автомата перекоса; 6, 7, 8, 15-гидроусилители; 9 - направляющие ролики; 10 - звездочка механизма изменения ша ...