Проектирование промежуточной станции

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции

Безопасность движения и эффективность организации перевозочного процесса являются основными слагаемыми для удовлетворения потребности в перевозках грузов и пассажиров железнодорожным транспортом. Значительную роль в обеспечении этой работы имеют раздельные пункты.

Промежуточные станции являются наиболее распространенным типом раздельных пунктов. Кроме операций, выполняемых обычно на разъездах и обгонных пунктах, на промежуточных станциях также производится: обслуживание пассажиров, погрузка, выгрузка и хранение грузов, багажа и почты; маневровые операции по отцепке и прицепке вагонов к сборным поездам и взвешивание вагонов; обслуживание подъездных путей; оформление документов на перевозку. На промежуточных станциях предусматриваются устройства для обслуживания пассажирского и грузового движения и производства грузовых операции.

Станции оборудуются устройствами связи, энергоснабжения, автоматики и телемеханики, освещения, водоснабжения, водоотвода и др.

Для однопутных линий наиболее целесообразны станции продольного типа, на двухпутных линиях такие станции удобны при расположении подъездных путей и погрузочно-выгрузочных площадок с обеих сторон главных путей.

Целью работы является проектирование промежуточной станции на заданном полигоне железных дорог. В ходе работы требуется решить следующие задачи. Определить схему станции, потребное число путей и взаимное расположение устройств, построить масштабную схему станции с нанесением всех основных устройств и определением их координат. Также требуется оценить объем строительных и земляных работ.

Исходные данные

Длина станционной площадки Lпл …………….……………2580м.;

Род тяги на линии ……………………………………….……тепловозная;

Длина пассажирских платформ …………………….…………-380м.;

Полезная длина приемоотправочных путей …………….………..- 850м.;

Примыкание подъездного пути к объекту :………………………- завод Запчастей

Количество дополнительных путей на станции для обслуживания подъездного пути………………………………………………………………-1

План и профиль площадки………………………………………… №10

Проектная отметка земляного полотна ………………………..- 355,00м.;

На грузовом дворе станции запроектировать

а) два крытых склада длиной …………………………………- 96м.;

б) крытую платформу длиной ………………………………… 48м.;

в) навалочную площадку ……………………………………..- 140м.

Выполнить поперечные профили земляного полотна станции в пикетах

ПК3681; ПК3683; ПК3685.

Средства сигнализации и связи при движении поездов на линии ..- А/б.

Тип рельсов на станции:…………………………………………………….

главные пути ………………………………………………………- Р-65;

приемоотправочные …………………………………………………- Р-50.

Схема станции ……………………………………………………………6

План местности …………………………………………………………10

Информация по теме:

Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...

Организация процесса обучения
Процесс подготовки водителей осуществляется в соответствии с примерными учебными программами, которые разработаны с учетом требований Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и стандарта Российской Федерации по профессии «Водитель транспортного средства конкретной категории». Данные ...

Расчет провозоспособности и потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru