Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке

Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуется равнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 140 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы автоблокировкой (АБ), движение поездов осуществляется на тепловозной тяге. Станция имеет продольную схему расположения путей. Помимо главного пути, станция имеет два приемоотправочных пути с минимальной полезной длиной - 850 метров, дополнительный путь для обслуживания подъездного пути, один вытяжной путь , для выполнения грузовых операций имеется два пути. Все пути оборудованы рельсовыми цепями, а стрелочные переводы включены в электрическую централизацию и переводятся дежурным по станции с поста ЭЦ.

Для производства грузовых операций на промежуточной станции имеется два крытых склада длиной - 96 метра, шириной - 12 метров с общей площадью – 1152м2 , крытая платформа длиной - 48 метра и шириной - 12 метров, общей площадью - 576 м2 и открытая площадка для навалочных грузов, следующих размеров: длина - 140 метров, ширина- 12 метров, с общей площадью - 1680 м2 . Населённый пункт находится с северной стороны станции, поэтому там же расположено и пассажирское здание вокзала. Для обслуживания пассажиров на станции устроены: две низкие пассажирские платформы высотой 0,2 м, длиной 380 метров. Одна основная шириной 4 м. и одна островная шириной 3м. Связь между платформами осуществляется переходными мостиками (настилами) на уровне головки рельс. К станции примыкает подъездной путь, обслуживающий завод запасных частей.

Путевое развитие станции, нумерация путей и стрелочных переводов, место расположения и установка всех светофоров, пассажирских и грузовых устройств, расстояний междупутий, направление движения различных категорий поездов указывается на масштабной схеме.

Для установления типа промежуточной станции в зависимости от известных величин минимальной полезной длины приемоотправочных путей (Lпо ) и имеющейся длины станционной площадки (Lплзад) необходимо произвести проверку достаточности станционной площадки для конкретного типа станции. Проверка производится исходя из следующего норматива:

Для станции продольного типа Lплmin = 2 Lпо+800.

Проверяем данное условие:

2580>2*850+800=2500м.

Поскольку условие выполняется, окончательно принимаем для проектирования продольную схему расположения путей станции.

Информация по теме:

Модель подвески и её неисправности
Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке ...

Построение динамического паспорта
Результатом динамического расчёта является динамический паспорт – основной технический документ автомобиля. Динамическим паспортом автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на различных передачах. Динамический фактор представляет соб ...

Методы повышения надёжности устройств
Повышению надёжности технических устройств, в том числе и гидравлических систем, последнее время уделяется достаточно серьёзное внимание. Эта задача решается как по линии проектирования и производства, так и по линии проведения необходимых доработок в процессе их эксплуатации. Работы по созданию ги ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru