Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке

Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуется равнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 140 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы автоблокировкой (АБ), движение поездов осуществляется на тепловозной тяге. Станция имеет продольную схему расположения путей. Помимо главного пути, станция имеет два приемоотправочных пути с минимальной полезной длиной - 850 метров, дополнительный путь для обслуживания подъездного пути, один вытяжной путь , для выполнения грузовых операций имеется два пути. Все пути оборудованы рельсовыми цепями, а стрелочные переводы включены в электрическую централизацию и переводятся дежурным по станции с поста ЭЦ.

Для производства грузовых операций на промежуточной станции имеется два крытых склада длиной - 96 метра, шириной - 12 метров с общей площадью – 1152м2 , крытая платформа длиной - 48 метра и шириной - 12 метров, общей площадью - 576 м2 и открытая площадка для навалочных грузов, следующих размеров: длина - 140 метров, ширина- 12 метров, с общей площадью - 1680 м2 . Населённый пункт находится с северной стороны станции, поэтому там же расположено и пассажирское здание вокзала. Для обслуживания пассажиров на станции устроены: две низкие пассажирские платформы высотой 0,2 м, длиной 380 метров. Одна основная шириной 4 м. и одна островная шириной 3м. Связь между платформами осуществляется переходными мостиками (настилами) на уровне головки рельс. К станции примыкает подъездной путь, обслуживающий завод запасных частей.

Путевое развитие станции, нумерация путей и стрелочных переводов, место расположения и установка всех светофоров, пассажирских и грузовых устройств, расстояний междупутий, направление движения различных категорий поездов указывается на масштабной схеме.

Для установления типа промежуточной станции в зависимости от известных величин минимальной полезной длины приемоотправочных путей (Lпо ) и имеющейся длины станционной площадки (Lплзад) необходимо произвести проверку достаточности станционной площадки для конкретного типа станции. Проверка производится исходя из следующего норматива:

Для станции продольного типа Lплmin = 2 Lпо+800.

Проверяем данное условие:

2580>2*850+800=2500м.

Поскольку условие выполняется, окончательно принимаем для проектирования продольную схему расположения путей станции.

Информация по теме:

Определение количества ТО и ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов Nкрц, ед., определяется по формуле Nкрц = Lкрс / Lкрс где Lкрс – межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Nкрц = 91866 / 91866 = 1 Количество ТО-2 за цикл N2ц, ед., определяется по формуле N2ц = Lкрс / L2с -1 Где Lкрс - межремонтный про ...

Технология обслуживания и экипировки РПС
Основная задача технического обслуживания РПС – обеспечение установленных температурных режимов перевозки и вентиляции вагонов при минимальных эксплуатационных расходах и высокой производительности вагона. Техническое обслуживание и содержание оборудования РПС производят по системе планово-предупре ...

Технико-экономический выбор ведущей машины
Ведущей машиной называют ту, которая выполняет основной объем земляных работ - разработку и транспортировку грунта. Для отдельных участков земляного полотна могут возникнуть сомнения относительно рациональности ее выбора, тогда назначаются варианты ведущих машин на этих участках. Для технико-эконом ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru