Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке

Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуется равнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 140 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы автоблокировкой (АБ), движение поездов осуществляется на тепловозной тяге. Станция имеет продольную схему расположения путей. Помимо главного пути, станция имеет два приемоотправочных пути с минимальной полезной длиной - 850 метров, дополнительный путь для обслуживания подъездного пути, один вытяжной путь , для выполнения грузовых операций имеется два пути. Все пути оборудованы рельсовыми цепями, а стрелочные переводы включены в электрическую централизацию и переводятся дежурным по станции с поста ЭЦ.

Для производства грузовых операций на промежуточной станции имеется два крытых склада длиной - 96 метра, шириной - 12 метров с общей площадью – 1152м2 , крытая платформа длиной - 48 метра и шириной - 12 метров, общей площадью - 576 м2 и открытая площадка для навалочных грузов, следующих размеров: длина - 140 метров, ширина- 12 метров, с общей площадью - 1680 м2 . Населённый пункт находится с северной стороны станции, поэтому там же расположено и пассажирское здание вокзала. Для обслуживания пассажиров на станции устроены: две низкие пассажирские платформы высотой 0,2 м, длиной 380 метров. Одна основная шириной 4 м. и одна островная шириной 3м. Связь между платформами осуществляется переходными мостиками (настилами) на уровне головки рельс. К станции примыкает подъездной путь, обслуживающий завод запасных частей.

Путевое развитие станции, нумерация путей и стрелочных переводов, место расположения и установка всех светофоров, пассажирских и грузовых устройств, расстояний междупутий, направление движения различных категорий поездов указывается на масштабной схеме.

Для установления типа промежуточной станции в зависимости от известных величин минимальной полезной длины приемоотправочных путей (Lпо ) и имеющейся длины станционной площадки (Lплзад) необходимо произвести проверку достаточности станционной площадки для конкретного типа станции. Проверка производится исходя из следующего норматива:

Для станции продольного типа Lплmin = 2 Lпо+800.

Проверяем данное условие:

2580>2*850+800=2500м.

Поскольку условие выполняется, окончательно принимаем для проектирования продольную схему расположения путей станции.

Информация по теме:

Предписывающие знаки
Данная группа знаков указывает направления движения транспортных средств, минимальную скорость движения на отдельных участках, места движения велосипедистов и пешеходов. Знаки устанавливают непосредственно перед участками дорог, на которых вводятся определенное предписание. Знаки 4.1.1 "Движен ...

Работа с местными вагонами
Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции. В практике различают 4 вида местных вагонов: прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправленные со станции порожними; прибывшие порожними и отправленные после погрузки в груженом состоянии; прибывшие в гружено ...

Кинематический расчет привода
Общий КПД привода смесителя будет зависеть от выбранной (или приведенной в задании) кинематической схемы смесителя и особенностей его привода: того или иного типа редуктора, наличия открытой зубчатой или клиноременной передачи, наличия зубчатого синхронизатора и соединительных муфт ηпр = η ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru