Трудоемкость ТО-1:
Тто-1= tто-1 Ч Nто-1 = 3.78Ч 2302 = 8701
Трудоемкость ТО-2:
Тто-2= tто-2ЧNто-2 = 15.2Ч625.43 = 9500
Трудоемкость ЕО:
Тео = tео Ч Nео = 0.1575Ч44566.5 = 7019
Трудоемкость СО:
Тсо = tсоЧ Nсо= 3.04Ч330 = 1003
Трудоемкость ТР:
Ттр=
=
= 43319
При выполнении ТО проводиться сопутствующий ремонт в объеме до 20№ трудоемкости ТО.
Сопутствующий ремонт ТО-1:
Тср 1= 0.2ЧТто-1 = 0.2Ч8701 = 1740
Сопутствующий ремонт ТО-2:
Тср-2= 0.2ЧТто-2 = 0.2Ч9500 = 1900
Трудоемкость ТО с учетом сопутствующего ремонта и СО:
Т1= Тто-1+Тср 1 = 8701+1740 = 10441
Т2= Тто-2+Тср 2+Тсо = 9500+1900+1003 = 12403
Трудоемкость текущего ремонта с учетом выполнения части работ на постах ТО:
Ттрс= Ттр-Тср 1-Тср 2 = 43318-1658-1801= 39859
Распределение трудоемкости делается с целью определения возможности полной или частичной специализации отдельных постов при выполнении работ. Чаще всего выделяются специализированные посты смазки: малярные, кузовные, диагностико-регулировачные, шинные и др. посты предназначенные для выполнения специфических работ. Трудоемкость ТР делят на участковую и постовую, доля трудоемкости определяется по ОНТП-01-91
Распределение трудоемкости ЕО:
Таблица № 4
|
№ |
Наименование |
Доля в % |
Количество |
|
1 |
Уборочные |
35 |
2339.7 |
|
2 |
Моечные |
65 |
4345.2 |
|
Итого: |
100 |
ТЕО= 7019.14 |
Распределение трудоемкости ТО-1
Таблица №5
|
№ |
Наименование |
Доля в № |
Количество |
|
1 |
Диагностические |
10 |
994.7 |
|
2 |
Крепежные |
35 |
348.6 |
|
3 |
Регулировочные |
12 |
1193.7 |
|
4 |
Смазочные и заправочные |
20 |
1989.5 |
|
5 |
Электротехнические |
10 |
994.7 |
|
6 |
Топливные |
5 |
497.3 |
|
7 |
Шинные |
8 |
795.8 |
|
Итого: |
100 |
Т1 = 9947.53 |
Распределение трудоемкости ТО-2:
Таблица № 6
|
№ |
Наименование |
Доля в № |
Количество |
|
1 |
Диагностические |
10 |
1181.06 |
|
2 |
Крепежные |
32 |
3779.4 |
|
3 |
Регулировочные |
18 |
2125.9 |
|
4 |
Смазочные и заправочные |
16 |
1889.7 |
|
5 |
Электротехнические |
12 |
1417.3 |
|
6 |
Топливные |
10 |
118.1 |
|
7 |
Шинные |
2 |
23.62 |
|
Итого: |
100 |
Т2= 11810.6 |
Информация по теме:
Организация перевозки почты при железнодорожных
предприятиях
В условиях нашей страны с ее огромной территорией и широко развитой сетью железных дорог применение железнодорожного транспорта для перевозки почтовых отправлений имеет первостепенное значение. Железнодорожный транспорт обладает рядом преимуществ, которые выдвинули его в число важнейших видов транс ...
Способы внутрипортовой транспортировки
Эксплуатация автомашин и тягачей должна соответствовать требованиям "Правил по охране труда на автомобильном транспорте", "Правил дорожного движения Российской Федерации". Погрузка грузов в кузов автомобиля должна производиться с соблюдением следующих требований: загрузка должна ...
Расчёт дополнительных ступеней пускового резистора
Дополнительные ступени предусматривают для плавного перехода с одной группировки тяговых двигателей на другую. В курсовом проекте используется упрощённый способ. Принимаем по 2 дополнительные ступени для «П» и «СП» соединений. На графике рисунка 3.4 в координатах V(R) добавляется ещё по 2 ступени. ...