Трудоемкость ТО-1:
Тто-1= tто-1 Ч Nто-1 = 3.78Ч 2302 = 8701
Трудоемкость ТО-2:
Тто-2= tто-2ЧNто-2 = 15.2Ч625.43 = 9500
Трудоемкость ЕО:
Тео = tео Ч Nео = 0.1575Ч44566.5 = 7019
Трудоемкость СО:
Тсо = tсоЧ Nсо= 3.04Ч330 = 1003
Трудоемкость ТР:
Ттр= =
= 43319
При выполнении ТО проводиться сопутствующий ремонт в объеме до 20№ трудоемкости ТО.
Сопутствующий ремонт ТО-1:
Тср 1= 0.2ЧТто-1 = 0.2Ч8701 = 1740
Сопутствующий ремонт ТО-2:
Тср-2= 0.2ЧТто-2 = 0.2Ч9500 = 1900
Трудоемкость ТО с учетом сопутствующего ремонта и СО:
Т1= Тто-1+Тср 1 = 8701+1740 = 10441
Т2= Тто-2+Тср 2+Тсо = 9500+1900+1003 = 12403
Трудоемкость текущего ремонта с учетом выполнения части работ на постах ТО:
Ттрс= Ттр-Тср 1-Тср 2 = 43318-1658-1801= 39859
Распределение трудоемкости делается с целью определения возможности полной или частичной специализации отдельных постов при выполнении работ. Чаще всего выделяются специализированные посты смазки: малярные, кузовные, диагностико-регулировачные, шинные и др. посты предназначенные для выполнения специфических работ. Трудоемкость ТР делят на участковую и постовую, доля трудоемкости определяется по ОНТП-01-91
Распределение трудоемкости ЕО:
Таблица № 4
№ |
Наименование |
Доля в % |
Количество |
1 |
Уборочные |
35 |
2339.7 |
2 |
Моечные |
65 |
4345.2 |
Итого: |
100 |
ТЕО= 7019.14 |
Распределение трудоемкости ТО-1
Таблица №5
№ |
Наименование |
Доля в № |
Количество |
1 |
Диагностические |
10 |
994.7 |
2 |
Крепежные |
35 |
348.6 |
3 |
Регулировочные |
12 |
1193.7 |
4 |
Смазочные и заправочные |
20 |
1989.5 |
5 |
Электротехнические |
10 |
994.7 |
6 |
Топливные |
5 |
497.3 |
7 |
Шинные |
8 |
795.8 |
Итого: |
100 |
Т1 = 9947.53 |
Распределение трудоемкости ТО-2:
Таблица № 6
№ |
Наименование |
Доля в № |
Количество |
1 |
Диагностические |
10 |
1181.06 |
2 |
Крепежные |
32 |
3779.4 |
3 |
Регулировочные |
18 |
2125.9 |
4 |
Смазочные и заправочные |
16 |
1889.7 |
5 |
Электротехнические |
12 |
1417.3 |
6 |
Топливные |
10 |
118.1 |
7 |
Шинные |
2 |
23.62 |
Итого: |
100 |
Т2= 11810.6 |
Информация по теме:
Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом
двухтактного двигателя
При включении зажигания адаптивная система изменения выхлопного тракта переходит в режим диагностики, отображенный на рисунке 5.2, при успешном завершении которого переходит в рабочий режим, который функционирует согласно алгоритму указанному на рисунке 5.1,а в случае некорректной работы системы вы ...
История автосервиса
Сначала немного истории. 1908 год, США, Детройт. Генри Форд начинает выпуск модели автомобиля, на этот раз с индексом «Т». Цель – сделать автомобиль обычной вещью каждодневного потребления. Создав надежный автомобиль, Форд развертывает его массовое производство, впервые организовав сборку на конвей ...
Схема управления АПС на однопутном участке с АБ
переменного тока частотой 50Гц
Включение АПС происходит за 1 или 2 участка приближений в соответствии с расчетом в любом установленном направлении. В не установленном направлении движении АПС всегда включает за 2 участка приближения. Включается АПС в установленном направлении движения с момента освобождения переезда, а в не уста ...