Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Страница 1

Трудоемкость ТО-1:

Тто-1= tто-1 Ч Nто-1 = 3.78Ч 2302 = 8701

Трудоемкость ТО-2:

Тто-2= tто-2ЧNто-2 = 15.2Ч625.43 = 9500

Трудоемкость ЕО:

Тео = tео Ч Nео = 0.1575Ч44566.5 = 7019

Трудоемкость СО:

Тсо = tсоЧ Nсо= 3.04Ч330 = 1003

Трудоемкость ТР:

Ттр= = = 43319

При выполнении ТО проводиться сопутствующий ремонт в объеме до 20№ трудоемкости ТО.

Сопутствующий ремонт ТО-1:

Тср 1= 0.2ЧТто-1 = 0.2Ч8701 = 1740

Сопутствующий ремонт ТО-2:

Тср-2= 0.2ЧТто-2 = 0.2Ч9500 = 1900

Трудоемкость ТО с учетом сопутствующего ремонта и СО:

Т1= Тто-1+Тср 1 = 8701+1740 = 10441

Т2= Тто-2+Тср 2+Тсо = 9500+1900+1003 = 12403

Трудоемкость текущего ремонта с учетом выполнения части работ на постах ТО:

Ттрс= Ттр-Тср 1-Тср 2 = 43318-1658-1801= 39859

Распределение трудоемкости делается с целью определения возможности полной или частичной специализации отдельных постов при выполнении работ. Чаще всего выделяются специализированные посты смазки: малярные, кузовные, диагностико-регулировачные, шинные и др. посты предназначенные для выполнения специфических работ. Трудоемкость ТР делят на участковую и постовую, доля трудоемкости определяется по ОНТП-01-91

Распределение трудоемкости ЕО:

Таблица № 4

Наименование

Доля в %

Количество

1

Уборочные

35

2339.7

2

Моечные

65

4345.2

Итого:

100

ТЕО= 7019.14

Распределение трудоемкости ТО-1

Таблица №5

Наименование

Доля в №

Количество

1

Диагностические

10

994.7

2

Крепежные

35

348.6

3

Регулировочные

12

1193.7

4

Смазочные и заправочные

20

1989.5

5

Электротехнические

10

994.7

6

Топливные

5

497.3

7

Шинные

8

795.8

Итого:

100

Т1 = 9947.53

Распределение трудоемкости ТО-2:

Таблица № 6

Наименование

Доля в №

Количество

1

Диагностические

10

1181.06

2

Крепежные

32

3779.4

3

Регулировочные

18

2125.9

4

Смазочные и заправочные

16

1889.7

5

Электротехнические

12

1417.3

6

Топливные

10

118.1

7

Шинные

2

23.62

Итого:

100

Т2= 11810.6

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Описание работы неисправного узла впускного тракта по принципиальной схеме
Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей достигается при соотношении воздуха и топлива в смеси 14,7 : 1 (рис.1). Данное соотношение называется стехиометрическим . При этом составе топливовоздушной смеси каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижа ...

Загрузка полуприцепа коробками без паллетов
Так как, рассчитанные выше коэффициенты использования транспортного средства достаточно низкие, рассмотрим вариант загрузки полуприцепа коробками без паллетов. Грузоподъемность полуприцепа равна 26185 кг, масса одной коробки – 25 кг. Исходя из максимальной грузоподъемности полуприцепа, можно переве ...

Оптимальные и допустимые значения факторов санитарно - гигиенических условий труда
Санитарно-гигиеническая производственная обстановка (СГПО) характеризуется следующими параметрами: 1) Метеоусловиями - различные сочетания температур, влажности, скорости движения воздуха; 2) чистотой или загрязненностью воздушной среды, то есть наличием вредных веществ в рабочей зоне; 3) качеством ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru