Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Страница 1

Трудоемкость ТО-1:

Тто-1= tто-1 Ч Nто-1 = 3.78Ч 2302 = 8701

Трудоемкость ТО-2:

Тто-2= tто-2ЧNто-2 = 15.2Ч625.43 = 9500

Трудоемкость ЕО:

Тео = tео Ч Nео = 0.1575Ч44566.5 = 7019

Трудоемкость СО:

Тсо = tсоЧ Nсо= 3.04Ч330 = 1003

Трудоемкость ТР:

Ттр= = = 43319

При выполнении ТО проводиться сопутствующий ремонт в объеме до 20№ трудоемкости ТО.

Сопутствующий ремонт ТО-1:

Тср 1= 0.2ЧТто-1 = 0.2Ч8701 = 1740

Сопутствующий ремонт ТО-2:

Тср-2= 0.2ЧТто-2 = 0.2Ч9500 = 1900

Трудоемкость ТО с учетом сопутствующего ремонта и СО:

Т1= Тто-1+Тср 1 = 8701+1740 = 10441

Т2= Тто-2+Тср 2+Тсо = 9500+1900+1003 = 12403

Трудоемкость текущего ремонта с учетом выполнения части работ на постах ТО:

Ттрс= Ттр-Тср 1-Тср 2 = 43318-1658-1801= 39859

Распределение трудоемкости делается с целью определения возможности полной или частичной специализации отдельных постов при выполнении работ. Чаще всего выделяются специализированные посты смазки: малярные, кузовные, диагностико-регулировачные, шинные и др. посты предназначенные для выполнения специфических работ. Трудоемкость ТР делят на участковую и постовую, доля трудоемкости определяется по ОНТП-01-91

Распределение трудоемкости ЕО:

Таблица № 4

Наименование

Доля в %

Количество

1

Уборочные

35

2339.7

2

Моечные

65

4345.2

Итого:

100

ТЕО= 7019.14

Распределение трудоемкости ТО-1

Таблица №5

Наименование

Доля в №

Количество

1

Диагностические

10

994.7

2

Крепежные

35

348.6

3

Регулировочные

12

1193.7

4

Смазочные и заправочные

20

1989.5

5

Электротехнические

10

994.7

6

Топливные

5

497.3

7

Шинные

8

795.8

Итого:

100

Т1 = 9947.53

Распределение трудоемкости ТО-2:

Таблица № 6

Наименование

Доля в №

Количество

1

Диагностические

10

1181.06

2

Крепежные

32

3779.4

3

Регулировочные

18

2125.9

4

Смазочные и заправочные

16

1889.7

5

Электротехнические

12

1417.3

6

Топливные

10

118.1

7

Шинные

2

23.62

Итого:

100

Т2= 11810.6

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность ПС. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая остальные постоянным ...

Ультразвуковой парковочный ассистент
Ультразвуковой парковочный ассистент помогает водителю управлять автомобилем при постановке его на стоянку. Эта система базируется на ультразвуковой технике. Датчики этой системы встроены скрытно в передний и задний бамперы автомобиля. Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан ...

Безопасность движения железнодорожного транспорта
Согласно ГОСТ 12.0.003–74 системы стандартов безопасности труда опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ) подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические и психофизические. Каждая из этих групп факторов в свою очередь подразделяется на подгруппы. Железнодорожный ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru