Трудоемкость ТО-1:
Тто-1= tто-1 Ч Nто-1 = 3.78Ч 2302 = 8701
Трудоемкость ТО-2:
Тто-2= tто-2ЧNто-2 = 15.2Ч625.43 = 9500
Трудоемкость ЕО:
Тео = tео Ч Nео = 0.1575Ч44566.5 = 7019
Трудоемкость СО:
Тсо = tсоЧ Nсо= 3.04Ч330 = 1003
Трудоемкость ТР:
Ттр= =
= 43319
При выполнении ТО проводиться сопутствующий ремонт в объеме до 20№ трудоемкости ТО.
Сопутствующий ремонт ТО-1:
Тср 1= 0.2ЧТто-1 = 0.2Ч8701 = 1740
Сопутствующий ремонт ТО-2:
Тср-2= 0.2ЧТто-2 = 0.2Ч9500 = 1900
Трудоемкость ТО с учетом сопутствующего ремонта и СО:
Т1= Тто-1+Тср 1 = 8701+1740 = 10441
Т2= Тто-2+Тср 2+Тсо = 9500+1900+1003 = 12403
Трудоемкость текущего ремонта с учетом выполнения части работ на постах ТО:
Ттрс= Ттр-Тср 1-Тср 2 = 43318-1658-1801= 39859
Распределение трудоемкости делается с целью определения возможности полной или частичной специализации отдельных постов при выполнении работ. Чаще всего выделяются специализированные посты смазки: малярные, кузовные, диагностико-регулировачные, шинные и др. посты предназначенные для выполнения специфических работ. Трудоемкость ТР делят на участковую и постовую, доля трудоемкости определяется по ОНТП-01-91
Распределение трудоемкости ЕО:
Таблица № 4
№ |
Наименование |
Доля в % |
Количество |
1 |
Уборочные |
35 |
2339.7 |
2 |
Моечные |
65 |
4345.2 |
Итого: |
100 |
ТЕО= 7019.14 |
Распределение трудоемкости ТО-1
Таблица №5
№ |
Наименование |
Доля в № |
Количество |
1 |
Диагностические |
10 |
994.7 |
2 |
Крепежные |
35 |
348.6 |
3 |
Регулировочные |
12 |
1193.7 |
4 |
Смазочные и заправочные |
20 |
1989.5 |
5 |
Электротехнические |
10 |
994.7 |
6 |
Топливные |
5 |
497.3 |
7 |
Шинные |
8 |
795.8 |
Итого: |
100 |
Т1 = 9947.53 |
Распределение трудоемкости ТО-2:
Таблица № 6
№ |
Наименование |
Доля в № |
Количество |
1 |
Диагностические |
10 |
1181.06 |
2 |
Крепежные |
32 |
3779.4 |
3 |
Регулировочные |
18 |
2125.9 |
4 |
Смазочные и заправочные |
16 |
1889.7 |
5 |
Электротехнические |
12 |
1417.3 |
6 |
Топливные |
10 |
118.1 |
7 |
Шинные |
2 |
23.62 |
Итого: |
100 |
Т2= 11810.6 |
Информация по теме:
Формирование каналов товародвижения
В этой главе курсового проекта я выполнила следующее: – смоделировала все возможные каналы распределения и сформулировала их преимущества и недостатки с учетом следующих факторов: · количества используемых видов транспорта; · числа пунктов перевалки грузов в пути следования; · общего числа логистич ...
Порты канады и США
Новый Орлеан расположен в дельте р. Миссисипи в 150 км от Мексиканского залива. Портовые сооружения тянутся вдоль обоих берегов реки на протяжении 200 км, в том числе длина оборудованного причального фронта составляет 65 км. К порту ведут два судоходных фарватера - один по главному рукаву Миссисипи ...
Расчет временных параметров рейса. Разработка документов по продолжительности
обработки судов
Определение продолжительности рейса судна производится с разделением её на речную tр и морскую tм части пути, учитывающих помимо чисто ходового времени tх, задержки в пути tз, связанные с прохождение гидроузлов и каналов, выполнением таможенных и портовых формальностей, необходимостью буксировки, б ...