Трудоемкость ТО-1:
Тто-1= tто-1 Ч Nто-1 = 3.78Ч 2302 = 8701
Трудоемкость ТО-2:
Тто-2= tто-2ЧNто-2 = 15.2Ч625.43 = 9500
Трудоемкость ЕО:
Тео = tео Ч Nео = 0.1575Ч44566.5 = 7019
Трудоемкость СО:
Тсо = tсоЧ Nсо= 3.04Ч330 = 1003
Трудоемкость ТР:
Ттр= =
= 43319
При выполнении ТО проводиться сопутствующий ремонт в объеме до 20№ трудоемкости ТО.
Сопутствующий ремонт ТО-1:
Тср 1= 0.2ЧТто-1 = 0.2Ч8701 = 1740
Сопутствующий ремонт ТО-2:
Тср-2= 0.2ЧТто-2 = 0.2Ч9500 = 1900
Трудоемкость ТО с учетом сопутствующего ремонта и СО:
Т1= Тто-1+Тср 1 = 8701+1740 = 10441
Т2= Тто-2+Тср 2+Тсо = 9500+1900+1003 = 12403
Трудоемкость текущего ремонта с учетом выполнения части работ на постах ТО:
Ттрс= Ттр-Тср 1-Тср 2 = 43318-1658-1801= 39859
Распределение трудоемкости делается с целью определения возможности полной или частичной специализации отдельных постов при выполнении работ. Чаще всего выделяются специализированные посты смазки: малярные, кузовные, диагностико-регулировачные, шинные и др. посты предназначенные для выполнения специфических работ. Трудоемкость ТР делят на участковую и постовую, доля трудоемкости определяется по ОНТП-01-91
Распределение трудоемкости ЕО:
Таблица № 4
№ |
Наименование |
Доля в % |
Количество |
1 |
Уборочные |
35 |
2339.7 |
2 |
Моечные |
65 |
4345.2 |
Итого: |
100 |
ТЕО= 7019.14 |
Распределение трудоемкости ТО-1
Таблица №5
№ |
Наименование |
Доля в № |
Количество |
1 |
Диагностические |
10 |
994.7 |
2 |
Крепежные |
35 |
348.6 |
3 |
Регулировочные |
12 |
1193.7 |
4 |
Смазочные и заправочные |
20 |
1989.5 |
5 |
Электротехнические |
10 |
994.7 |
6 |
Топливные |
5 |
497.3 |
7 |
Шинные |
8 |
795.8 |
Итого: |
100 |
Т1 = 9947.53 |
Распределение трудоемкости ТО-2:
Таблица № 6
№ |
Наименование |
Доля в № |
Количество |
1 |
Диагностические |
10 |
1181.06 |
2 |
Крепежные |
32 |
3779.4 |
3 |
Регулировочные |
18 |
2125.9 |
4 |
Смазочные и заправочные |
16 |
1889.7 |
5 |
Электротехнические |
12 |
1417.3 |
6 |
Топливные |
10 |
118.1 |
7 |
Шинные |
2 |
23.62 |
Итого: |
100 |
Т2= 11810.6 |
Информация по теме:
Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность ПС. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая остальные постоянным ...
Ультразвуковой парковочный ассистент
Ультразвуковой парковочный ассистент помогает водителю управлять автомобилем при постановке его на стоянку. Эта система базируется на ультразвуковой технике. Датчики этой системы встроены скрытно в передний и задний бамперы автомобиля. Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан ...
Безопасность движения железнодорожного транспорта
Согласно ГОСТ 12.0.003–74 системы стандартов безопасности труда опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ) подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические и психофизические. Каждая из этих групп факторов в свою очередь подразделяется на подгруппы. Железнодорожный ...