Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Страница 1

Трудоемкость ТО-1:

Тто-1= tто-1 Ч Nто-1 = 3.78Ч 2302 = 8701

Трудоемкость ТО-2:

Тто-2= tто-2ЧNто-2 = 15.2Ч625.43 = 9500

Трудоемкость ЕО:

Тео = tео Ч Nео = 0.1575Ч44566.5 = 7019

Трудоемкость СО:

Тсо = tсоЧ Nсо= 3.04Ч330 = 1003

Трудоемкость ТР:

Ттр= = = 43319

При выполнении ТО проводиться сопутствующий ремонт в объеме до 20№ трудоемкости ТО.

Сопутствующий ремонт ТО-1:

Тср 1= 0.2ЧТто-1 = 0.2Ч8701 = 1740

Сопутствующий ремонт ТО-2:

Тср-2= 0.2ЧТто-2 = 0.2Ч9500 = 1900

Трудоемкость ТО с учетом сопутствующего ремонта и СО:

Т1= Тто-1+Тср 1 = 8701+1740 = 10441

Т2= Тто-2+Тср 2+Тсо = 9500+1900+1003 = 12403

Трудоемкость текущего ремонта с учетом выполнения части работ на постах ТО:

Ттрс= Ттр-Тср 1-Тср 2 = 43318-1658-1801= 39859

Распределение трудоемкости делается с целью определения возможности полной или частичной специализации отдельных постов при выполнении работ. Чаще всего выделяются специализированные посты смазки: малярные, кузовные, диагностико-регулировачные, шинные и др. посты предназначенные для выполнения специфических работ. Трудоемкость ТР делят на участковую и постовую, доля трудоемкости определяется по ОНТП-01-91

Распределение трудоемкости ЕО:

Таблица № 4

Наименование

Доля в %

Количество

1

Уборочные

35

2339.7

2

Моечные

65

4345.2

Итого:

100

ТЕО= 7019.14

Распределение трудоемкости ТО-1

Таблица №5

Наименование

Доля в №

Количество

1

Диагностические

10

994.7

2

Крепежные

35

348.6

3

Регулировочные

12

1193.7

4

Смазочные и заправочные

20

1989.5

5

Электротехнические

10

994.7

6

Топливные

5

497.3

7

Шинные

8

795.8

Итого:

100

Т1 = 9947.53

Распределение трудоемкости ТО-2:

Таблица № 6

Наименование

Доля в №

Количество

1

Диагностические

10

1181.06

2

Крепежные

32

3779.4

3

Регулировочные

18

2125.9

4

Смазочные и заправочные

16

1889.7

5

Электротехнические

12

1417.3

6

Топливные

10

118.1

7

Шинные

2

23.62

Итого:

100

Т2= 11810.6

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Требования, предъявляемые к подвеске
1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес; 2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время); 3) высокая прочность и износостойкость деталей; ...

Определение индикаторных параметров двигателя
1. Индикаторное давление , где - коэффициент полноты (скругления) индикаторной диаграммы. Примем . - степень повышения давления. Тогда 2. Определяем индикаторный КПД 3. Удельный индикаторный расход топлива равен . ...

Осмотр и проверка состояния привода скоростемера
Проверяется состояние шарнирных соединений в горизонтальных и вертикальных валах, крепление червячного и углового редуктора, отсутствие течи масла в корпусе редуктора и в местах соединения валов. Проверяют состояние крепления и целостность валов и привода простукиванием. Осматривают нижние люки тяг ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru