Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Страница 1

Трудоемкость ТО-1:

Тто-1= tто-1 Ч Nто-1 = 3.78Ч 2302 = 8701

Трудоемкость ТО-2:

Тто-2= tто-2ЧNто-2 = 15.2Ч625.43 = 9500

Трудоемкость ЕО:

Тео = tео Ч Nео = 0.1575Ч44566.5 = 7019

Трудоемкость СО:

Тсо = tсоЧ Nсо= 3.04Ч330 = 1003

Трудоемкость ТР:

Ттр= = = 43319

При выполнении ТО проводиться сопутствующий ремонт в объеме до 20№ трудоемкости ТО.

Сопутствующий ремонт ТО-1:

Тср 1= 0.2ЧТто-1 = 0.2Ч8701 = 1740

Сопутствующий ремонт ТО-2:

Тср-2= 0.2ЧТто-2 = 0.2Ч9500 = 1900

Трудоемкость ТО с учетом сопутствующего ремонта и СО:

Т1= Тто-1+Тср 1 = 8701+1740 = 10441

Т2= Тто-2+Тср 2+Тсо = 9500+1900+1003 = 12403

Трудоемкость текущего ремонта с учетом выполнения части работ на постах ТО:

Ттрс= Ттр-Тср 1-Тср 2 = 43318-1658-1801= 39859

Распределение трудоемкости делается с целью определения возможности полной или частичной специализации отдельных постов при выполнении работ. Чаще всего выделяются специализированные посты смазки: малярные, кузовные, диагностико-регулировачные, шинные и др. посты предназначенные для выполнения специфических работ. Трудоемкость ТР делят на участковую и постовую, доля трудоемкости определяется по ОНТП-01-91

Распределение трудоемкости ЕО:

Таблица № 4

Наименование

Доля в %

Количество

1

Уборочные

35

2339.7

2

Моечные

65

4345.2

Итого:

100

ТЕО= 7019.14

Распределение трудоемкости ТО-1

Таблица №5

Наименование

Доля в №

Количество

1

Диагностические

10

994.7

2

Крепежные

35

348.6

3

Регулировочные

12

1193.7

4

Смазочные и заправочные

20

1989.5

5

Электротехнические

10

994.7

6

Топливные

5

497.3

7

Шинные

8

795.8

Итого:

100

Т1 = 9947.53

Распределение трудоемкости ТО-2:

Таблица № 6

Наименование

Доля в №

Количество

1

Диагностические

10

1181.06

2

Крепежные

32

3779.4

3

Регулировочные

18

2125.9

4

Смазочные и заправочные

16

1889.7

5

Электротехнические

12

1417.3

6

Топливные

10

118.1

7

Шинные

2

23.62

Итого:

100

Т2= 11810.6

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
При включении зажигания адаптивная система изменения выхлопного тракта переходит в режим диагностики, отображенный на рисунке 5.2, при успешном завершении которого переходит в рабочий режим, который функционирует согласно алгоритму указанному на рисунке 5.1,а в случае некорректной работы системы вы ...

История автосервиса
Сначала немного истории. 1908 год, США, Детройт. Генри Форд начинает выпуск модели автомобиля, на этот раз с индексом «Т». Цель – сделать автомобиль обычной вещью каждодневного потребления. Создав надежный автомобиль, Форд развертывает его массовое производство, впервые организовав сборку на конвей ...

Схема управления АПС на однопутном участке с АБ переменного тока частотой 50Гц
Включение АПС происходит за 1 или 2 участка приближений в соответствии с расчетом в любом установленном направлении. В не установленном направлении движении АПС всегда включает за 2 участка приближения. Включается АПС в установленном направлении движения с момента освобождения переезда, а в не уста ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru