Схема управления АПС на однопутном участке с АБ переменного тока частотой 50Гц

Транспорт сегодня » Перегонные системы автоматики » Схема управления АПС на однопутном участке с АБ переменного тока частотой 50Гц

Страница 1

Включение АПС происходит за 1 или 2 участка приближений в соответствии с расчетом в любом установленном направлении. В не установленном направлении движении АПС всегда включает за 2 участка приближения. Включается АПС в установленном направлении движения с момента освобождения переезда, а в не установлением направлении - после удаления поезда на расстоянии участка приближении в установленном направлении движении. Правильность работы схемы управления АПС в установленном и не установленном направлениях движения обеспечивается применением счетной схемы.

Включает АПС следующие реле:

1И.2И (ИМВШ-110) - импульсные путевые;

И (ИМШ 1-1700) - общий повторитель импульсных путевых реле;

ДП (АНШ5-1230) - дополнительные путевые;

ДИ (НМПШ2-400) - дополнительное импульсное;

ИП (КМШ-750) - известитель приближения;

ИП1 (АИШМ2-310) - повторитель известитель приближения;

1 ИП (АНП1М2-760) - повторитель известитель приближения;

ПИП (11МШ2-620) - повторитель известитель приближения;

И (КШ 1) - 80) - направления;

1 И.2И (ИМ1 II 1 - 400) - повторители реле И;

В (АР-11 1.15-1600) - включающее;

КТ (АНШМТ-310) - контрольное термическое;

1Т, 2Т (ТШ-65В) - трансмиттерные;

1ПТ, 2ПТ - (НМИШ2-400) - повтори ели реле направления;

К (ИМШ2-900) - контрольные;

Ж.3 (11МШ2-900) - сигнальные;

Ж1 (АИШМ2-760) - повторитель реле Ж;

1С (А1 Ш1М2-3 10) - реле-счетчик;

Б, Б1 (Л111115-1600) - блокирующие;

НИП (АНШМ2-620) - известитель приближения в не установленном направлении;

Б1Ж, Б13 (АНШ5-1230) - блокирующие.

Состояние цепей схемы соответствует установленному нечетному направлению движения, свободному состоянию участков приближения и открытому состоянию переезда.

Принцип работы схемы управления ограждающими устройствами АПС при АБ переменного тока

В переездную сигнализацию при АБ переменного тока включают следующие реле:

НИ, НДИ - импульсное и дополнительное импульсное реле.

НИ1, НДИ1 - повторители реле НИ и НДИ.

НИП - известитель приближения за 2 участка

НТ, НДТ - трансмиттерные реле.

НКТ - контрольно термическое реле.

НП, НПТ 0 путевое реле и его повторитель.

НДП - дополнительное путевое реле.

ПНИП - повторитель реле НИП.

НИП1 - повторитель реле приближения.

НВ - включающее реле.

В - включающее реле.

В пределах блок-участка на котором расположен переезд образованы две рельсовые цепи 5П с питающем концом НП на переезде. Если переезд расположен относительно светофора 5 на расстоянии равной расчетной длине участка приближения, то закрытие за один блок-участока если расчетная длина менее фактической длины, то извещение подается за два блок-участка.

Состояние цепей схемы соответствует установленному нечетному направлению движения, отсутствие переезда на участке приближения и открытому состоянию переезда.

Кодирование разрезной рельсовой цепи участка 5П производится от светофора 3. Кодовые импульсы на переезде принимает импульсное реле НИ, а его работу повторяет реле НТ. Переключаю свой контакт реле НТ приводит в возбужденное состояние реле НП, которое проверяет свободное состояние участка 5Па. Через фронтовой контакт НП возбуждается повторитель реле НПТ. Фронтовыми контактами реле НПТ замыкается цепь кодирования рельсовой цепи 5П. Работая в кодовом режиме и переключая свой контакт в цепи трансформатора П реле ПТ транслирует кодовые импульсы в рельсовую цепь 5П. При приеме кодов у светофора 5 работает реле И и после дешифрации кода возбуждаются сигнальные реле Ж, Ж1, Ж2, которые контролируют свободность участка 5П.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие работу транспорта
Особенностью транспортного законодательства является то, что в новом ГК закреплены основные положения о регулировании перевозок, а детальная регламентация их содержится, как и прежде, в транспортных уставах и кодексах, принимаемых ныне на уровне федерального закона (п. 2 ст. 784 ГК). Становление и ...

Неисправности авторегулятора и причины их возникновения
Самая основная причина возникновения неисправностей авторегулятора это неправильная регулировка размеров «А», «а». Так же причиной может явиться воздействие окружающей среды (влажность воздуха, запыленность). Попадание фрагментов перевозимого груза при операциях погрузки, разгрузки (повреждения). И ...

Технологические инструкции
Технологическая инструкция предназначена для описания технологических процессов сборки, методов и приемов, повторяющихся при сборке изделий (составных частей изделий), правил эксплуатации средств технологического оснащения. Данная инструкция применяется в целях сокращения объема разрабатываемой тех ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru