Схема управления АПС на однопутном участке с АБ переменного тока частотой 50Гц

Транспорт сегодня » Перегонные системы автоматики » Схема управления АПС на однопутном участке с АБ переменного тока частотой 50Гц

Страница 1

Включение АПС происходит за 1 или 2 участка приближений в соответствии с расчетом в любом установленном направлении. В не установленном направлении движении АПС всегда включает за 2 участка приближения. Включается АПС в установленном направлении движения с момента освобождения переезда, а в не установлением направлении - после удаления поезда на расстоянии участка приближении в установленном направлении движении. Правильность работы схемы управления АПС в установленном и не установленном направлениях движения обеспечивается применением счетной схемы.

Включает АПС следующие реле:

1И.2И (ИМВШ-110) - импульсные путевые;

И (ИМШ 1-1700) - общий повторитель импульсных путевых реле;

ДП (АНШ5-1230) - дополнительные путевые;

ДИ (НМПШ2-400) - дополнительное импульсное;

ИП (КМШ-750) - известитель приближения;

ИП1 (АИШМ2-310) - повторитель известитель приближения;

1 ИП (АНП1М2-760) - повторитель известитель приближения;

ПИП (11МШ2-620) - повторитель известитель приближения;

И (КШ 1) - 80) - направления;

1 И.2И (ИМ1 II 1 - 400) - повторители реле И;

В (АР-11 1.15-1600) - включающее;

КТ (АНШМТ-310) - контрольное термическое;

1Т, 2Т (ТШ-65В) - трансмиттерные;

1ПТ, 2ПТ - (НМИШ2-400) - повтори ели реле направления;

К (ИМШ2-900) - контрольные;

Ж.3 (11МШ2-900) - сигнальные;

Ж1 (АИШМ2-760) - повторитель реле Ж;

1С (А1 Ш1М2-3 10) - реле-счетчик;

Б, Б1 (Л111115-1600) - блокирующие;

НИП (АНШМ2-620) - известитель приближения в не установленном направлении;

Б1Ж, Б13 (АНШ5-1230) - блокирующие.

Состояние цепей схемы соответствует установленному нечетному направлению движения, свободному состоянию участков приближения и открытому состоянию переезда.

Принцип работы схемы управления ограждающими устройствами АПС при АБ переменного тока

В переездную сигнализацию при АБ переменного тока включают следующие реле:

НИ, НДИ - импульсное и дополнительное импульсное реле.

НИ1, НДИ1 - повторители реле НИ и НДИ.

НИП - известитель приближения за 2 участка

НТ, НДТ - трансмиттерные реле.

НКТ - контрольно термическое реле.

НП, НПТ 0 путевое реле и его повторитель.

НДП - дополнительное путевое реле.

ПНИП - повторитель реле НИП.

НИП1 - повторитель реле приближения.

НВ - включающее реле.

В - включающее реле.

В пределах блок-участка на котором расположен переезд образованы две рельсовые цепи 5П с питающем концом НП на переезде. Если переезд расположен относительно светофора 5 на расстоянии равной расчетной длине участка приближения, то закрытие за один блок-участока если расчетная длина менее фактической длины, то извещение подается за два блок-участка.

Состояние цепей схемы соответствует установленному нечетному направлению движения, отсутствие переезда на участке приближения и открытому состоянию переезда.

Кодирование разрезной рельсовой цепи участка 5П производится от светофора 3. Кодовые импульсы на переезде принимает импульсное реле НИ, а его работу повторяет реле НТ. Переключаю свой контакт реле НТ приводит в возбужденное состояние реле НП, которое проверяет свободное состояние участка 5Па. Через фронтовой контакт НП возбуждается повторитель реле НПТ. Фронтовыми контактами реле НПТ замыкается цепь кодирования рельсовой цепи 5П. Работая в кодовом режиме и переключая свой контакт в цепи трансформатора П реле ПТ транслирует кодовые импульсы в рельсовую цепь 5П. При приеме кодов у светофора 5 работает реле И и после дешифрации кода возбуждаются сигнальные реле Ж, Ж1, Ж2, которые контролируют свободность участка 5П.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет норм времени на окончание формирования одногрупного состава
Технологическое время окончания формирования одногрупного состава при накоплении вагонов на одном пути: , (12) где ТПТЭ - технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин; Тподт - время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей, мин. , (13) где В ...

Кузовное и малярное отделение
Кузовной цех Текущие тенденции показывают увеличение потребности в кузовном ремонте и покраске. Для этих видов ремонта характерна высокая прибыльность и неритмичность заказов. Но преимущества перевешивают недостатки. Наиболее важным в этих видах работ является квалификация персонала - кузовных маст ...

Описание железной дороги
Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. История создания Дальневосточной железной дороги как начального участка Транссиба начинается 17 марта 1891 года, когда Император Александр подписал Высочайший рескрипт. 1 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru