Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Страница 2

Распределение трудоемкости ТР:

Таблица № 7

Наименование

Доля в №

Количество

Постовые работы

1

Общее диагностирование

1

398

2

Углубленное диагностирование

1

398

3

Регулировочные и разборочно-сварочные

35

13950

4

Сварочные

2

797

5

Жестяницкие

1

398

6

Малярные

6

2391

7

Деревообрабатывающие

4

1594

Итого по постам:

50

19929

Участковые работы

1

Агрегатные

18

7174

2

Слесарномеханические

10

3985

3

Электротехнические

5

1992

4

Аккумуляторные

2

797

5

Топливные

4

1594

6

Шиноремонтные

2

797

7

Кузнечно-рессорные

3

1195

8

Медницкие

2

797

9

Жестяницкие

1

398

10

Сварочные

1

398

11

Арматурные

1

398

12

Обойные

1

398

Итого по постам:

50

19929

Итого по ТР:

100

Ттрс= 39859

Годовая производная программа по ТО и ремонту:

∑Т= ТЕО+Т1+Т2+Трс= 7019.14+9947.53+11810.6+43318= 72165

На каждом предприятии выполняется большой объем дополнительных работ которые направлены на поддержание работоспособности станочного парка, оборудования участков, содержание территории, обслуживание и ремонт коммуникаций.

Вспомогательное производство подчиняется главному механику. На крупных предприятиях служба главного механика имеет свои цехи и участки на малых и средних вспомогательные работы выполняются на участках основного производства.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Определение потока телеграфного обмена по системе прямых соединений
Общий среднесуточный поток телеграфного обмена по каналам системы ПС проектируемой станции определяется из выражения Qкпс =, где n - число станций, с которыми организуется связь по системе ПС (n=m=6). Qкпс = 420+900+368+548+375+600=3211 телеграмм. Среднесуточный поток телеграфного обмена с помощью ...

Сведения о подвеске троллейбуса
При движении троллейбуса по неровностям дороги его кузов вместе с рамой приходит в колебательное движение относительно переднего и заднего мостов. Во время колебаний кузова статическая нагрузка увеличивается или уменьшается на величину, называемую динамической нагрузкой. Плавность хода троллейбуса ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru