Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Страница 2

Распределение трудоемкости ТР:

Таблица № 7

Наименование

Доля в №

Количество

Постовые работы

1

Общее диагностирование

1

398

2

Углубленное диагностирование

1

398

3

Регулировочные и разборочно-сварочные

35

13950

4

Сварочные

2

797

5

Жестяницкие

1

398

6

Малярные

6

2391

7

Деревообрабатывающие

4

1594

Итого по постам:

50

19929

Участковые работы

1

Агрегатные

18

7174

2

Слесарномеханические

10

3985

3

Электротехнические

5

1992

4

Аккумуляторные

2

797

5

Топливные

4

1594

6

Шиноремонтные

2

797

7

Кузнечно-рессорные

3

1195

8

Медницкие

2

797

9

Жестяницкие

1

398

10

Сварочные

1

398

11

Арматурные

1

398

12

Обойные

1

398

Итого по постам:

50

19929

Итого по ТР:

100

Ттрс= 39859

Годовая производная программа по ТО и ремонту:

∑Т= ТЕО+Т1+Т2+Трс= 7019.14+9947.53+11810.6+43318= 72165

На каждом предприятии выполняется большой объем дополнительных работ которые направлены на поддержание работоспособности станочного парка, оборудования участков, содержание территории, обслуживание и ремонт коммуникаций.

Вспомогательное производство подчиняется главному механику. На крупных предприятиях служба главного механика имеет свои цехи и участки на малых и средних вспомогательные работы выполняются на участках основного производства.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Производственную программу эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта разрабатывают на основе показателей плана перевозок, данных о числе подвижного состава каждой марки и типа на планируемый период и расчётной производительности автомобилей в соответствии с принятыми в плане технико ...

Проектирование продольного профиля
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки прод ...

Обмен данными посредством шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru