Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Страница 2

Распределение трудоемкости ТР:

Таблица № 7

Наименование

Доля в №

Количество

Постовые работы

1

Общее диагностирование

1

398

2

Углубленное диагностирование

1

398

3

Регулировочные и разборочно-сварочные

35

13950

4

Сварочные

2

797

5

Жестяницкие

1

398

6

Малярные

6

2391

7

Деревообрабатывающие

4

1594

Итого по постам:

50

19929

Участковые работы

1

Агрегатные

18

7174

2

Слесарномеханические

10

3985

3

Электротехнические

5

1992

4

Аккумуляторные

2

797

5

Топливные

4

1594

6

Шиноремонтные

2

797

7

Кузнечно-рессорные

3

1195

8

Медницкие

2

797

9

Жестяницкие

1

398

10

Сварочные

1

398

11

Арматурные

1

398

12

Обойные

1

398

Итого по постам:

50

19929

Итого по ТР:

100

Ттрс= 39859

Годовая производная программа по ТО и ремонту:

∑Т= ТЕО+Т1+Т2+Трс= 7019.14+9947.53+11810.6+43318= 72165

На каждом предприятии выполняется большой объем дополнительных работ которые направлены на поддержание работоспособности станочного парка, оборудования участков, содержание территории, обслуживание и ремонт коммуникаций.

Вспомогательное производство подчиняется главному механику. На крупных предприятиях служба главного механика имеет свои цехи и участки на малых и средних вспомогательные работы выполняются на участках основного производства.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Датчик температуры выхлопа
Датчик AEM EGT 0-980C показанный на рисунке 3.4 сочетает в себе отличную точность и скорость измерений, а также легко читаемый аналоговый интерфейс. AEM EGT имеет аналоговый выход 0-5v для записи данных в даталогеры и работы с блоками управления двигателем AEMEMS или FIC.AEM 980C EGT необходим для ...

Узкоспециализированные суда
Рудовозы. Особенности руд рудных концентратов (большая плотность, невысокая стоимость, способность некоторых рудных концентратов переходить в разжиженное состояние, вызывающее "ползучесть" груза), а также загруженность судов лишь в прямом рейсе опередили требования, предъявляемые к рудово ...

Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов
Расчет загрузки диспетчеров производился с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги. Расчет велся на основе соответствующих размеров движения. Схема кругов представлена на рисунке 12.1. Распечатка расчетов представлена в приложении №3, кроме существующего участка Кола-Заполярная, Пинозеро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru