Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Страница 2

Распределение трудоемкости ТР:

Таблица № 7

Наименование

Доля в №

Количество

Постовые работы

1

Общее диагностирование

1

398

2

Углубленное диагностирование

1

398

3

Регулировочные и разборочно-сварочные

35

13950

4

Сварочные

2

797

5

Жестяницкие

1

398

6

Малярные

6

2391

7

Деревообрабатывающие

4

1594

Итого по постам:

50

19929

Участковые работы

1

Агрегатные

18

7174

2

Слесарномеханические

10

3985

3

Электротехнические

5

1992

4

Аккумуляторные

2

797

5

Топливные

4

1594

6

Шиноремонтные

2

797

7

Кузнечно-рессорные

3

1195

8

Медницкие

2

797

9

Жестяницкие

1

398

10

Сварочные

1

398

11

Арматурные

1

398

12

Обойные

1

398

Итого по постам:

50

19929

Итого по ТР:

100

Ттрс= 39859

Годовая производная программа по ТО и ремонту:

∑Т= ТЕО+Т1+Т2+Трс= 7019.14+9947.53+11810.6+43318= 72165

На каждом предприятии выполняется большой объем дополнительных работ которые направлены на поддержание работоспособности станочного парка, оборудования участков, содержание территории, обслуживание и ремонт коммуникаций.

Вспомогательное производство подчиняется главному механику. На крупных предприятиях служба главного механика имеет свои цехи и участки на малых и средних вспомогательные работы выполняются на участках основного производства.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Выбор автотранспортного средства для перевозки груза
Таблица 1.2 Заявка на перевозку пилопродукции 21 марта ГОП ГПП Итого по вывозу, т Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 А1 40 50 20 30 140 А2 100 10 110 А3 10 30 40 Итого по ввозу, т 40 50 20 140 40 290 Таблица 1.3 Кратчайшие расстояния между грузоотправителями, грузополучателями и автотранспортным предприятием в километ ...

Анализ конструкций и характеристики крытых вагонов в период до 1945 года постройки
Постройку первых вагонов в 1846 г. (и паровозов), предназначавшихся для строившейся Петербург - Московской железной дороги, решено было организовать на одном из лучших заводов того времени – Александровском чугунолитейном заводе, расположенном в Петербурге на берегу реки Невы. Вагоны были четырехос ...

Полный осмотр автосцепного устройства
а- непроходным шаблоном 897р-1 или 898р-1; б- непроходным шаблоном 900р-1; в — проходным шаблоном 46г (I- перемычка годна.II- перемычка негодна) Рисунок 2.18 - Проверка толщин перемычки хвостовика автосцепки СА-3 Замок считается неисправным если: а) он не проходит в проходной вырез шаблона 852р и п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru