Распределение трудоемкости ТР:
Таблица № 7
|
№ |
Наименование |
Доля в № |
Количество |
|
Постовые работы | |||
|
1 |
Общее диагностирование |
1 |
398 |
|
2 |
Углубленное диагностирование |
1 |
398 |
|
3 |
Регулировочные и разборочно-сварочные |
35 |
13950 |
|
4 |
Сварочные |
2 |
797 |
|
5 |
Жестяницкие |
1 |
398 |
|
6 |
Малярные |
6 |
2391 |
|
7 |
Деревообрабатывающие |
4 |
1594 |
|
Итого по постам: |
50 |
19929 | |
|
Участковые работы | |||
|
1 |
Агрегатные |
18 |
7174 |
|
2 |
Слесарномеханические |
10 |
3985 |
|
3 |
Электротехнические |
5 |
1992 |
|
4 |
Аккумуляторные |
2 |
797 |
|
5 |
Топливные |
4 |
1594 |
|
6 |
Шиноремонтные |
2 |
797 |
|
7 |
Кузнечно-рессорные |
3 |
1195 |
|
8 |
Медницкие |
2 |
797 |
|
9 |
Жестяницкие |
1 |
398 |
|
10 |
Сварочные |
1 |
398 |
|
11 |
Арматурные |
1 |
398 |
|
12 |
Обойные |
1 |
398 |
|
Итого по постам: |
50 |
19929 | |
|
Итого по ТР: |
100 |
Ттрс= 39859 |
Годовая производная программа по ТО и ремонту:
∑Т= ТЕО+Т1+Т2+Трс= 7019.14+9947.53+11810.6+43318= 72165
На каждом предприятии выполняется большой объем дополнительных работ которые направлены на поддержание работоспособности станочного парка, оборудования участков, содержание территории, обслуживание и ремонт коммуникаций.
Вспомогательное производство подчиняется главному механику. На крупных предприятиях служба главного механика имеет свои цехи и участки на малых и средних вспомогательные работы выполняются на участках основного производства.
Информация по теме:
Расчет оборотного задела агрегатного участка
Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Так как выполнение ТР гидроусилителя руля имеет меньшую продолжительность, чем ТР всего троллейбуса, то это означает, что оборотный задел не нужен. Расчет трудоемкости ...
Расчет процесса
наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэф ...
Интегрированное управление движением самолета
Управление пространственным движением самолета по заданной траектории с требуемым законом изменения скорости производится путем соответствующего регулирования углов тангажа, крена и тяги двигателей. Так как каждой точке заданной фазовой траектории соответствует определенное энергетическое состояние ...