Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Страница 3

Трудоемкость вспомогательных работ устанавливается в % от годовой производственной программы.

Твс= Квс Ч ∑Т= 0.3Ч72165 = 216495

Квс= 0.2-0.3

Распределение вспомогательных работ

Таблица №8

Наименование

Доля в %

Количество

1

Ремонт и обслуживание оборудования

20

2844

2

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования

15

2133

3

Транспортные работы

10

1422

4

Перегон авто

15

2133

5

Складские работы

15

2133

6

Уборка помещений и территории

20

2844

7

Обслуживание компрессорного оборудования

5

711

Итого:

100

Твс= 14218

Самообслуживание является частью вспомогательных работ. К ним относятся ТО и ремонт технологического, инженерного, компрессорного оборудования.

Тсам= 2844+2133+711= 5688

Распределение трудоемкости работ по самообслуживанию, по видам и цехам

Таблица №9

Вид работ

Цех

Доля в %

Трудоемкость

1

Электротехнические

Электротехнический

25

1422

2

Механические

Слесарно-механический

10

569

3

Слесарные

Слесарно-механический

16

910

4

Кузнечные

Кузнечный

2

114

5

Сварочные

Сварочный

4

228

6

Жестяницкие

Медницко-жестянецкий

4

228

7

Медницкие

Медницко-жестянецкий

1

57

8

Трубопроводные

Цех ОГМ

22

1251

9

Прочие

Цех ОГМ

16

910

Итого:

100

Тсам= 5688

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Обзор инновационных технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...

Управление скоростью полета путем регулирования тяги двигателей
Действующие на самолет силы и моменты зависят от воздушной скорости полета. Поэтому, говоря об управлении скоростью самолета, имеют в виду прежде всего воздушную скорость. Различают истинную воздушную скорость V – скорость перемещения относительно воздушных масс и индикаторную скорость Vин, которая ...

Проход узкостями при заходе в порт
При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит ле ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru