Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Страница 3

Трудоемкость вспомогательных работ устанавливается в % от годовой производственной программы.

Твс= Квс Ч ∑Т= 0.3Ч72165 = 216495

Квс= 0.2-0.3

Распределение вспомогательных работ

Таблица №8

Наименование

Доля в %

Количество

1

Ремонт и обслуживание оборудования

20

2844

2

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования

15

2133

3

Транспортные работы

10

1422

4

Перегон авто

15

2133

5

Складские работы

15

2133

6

Уборка помещений и территории

20

2844

7

Обслуживание компрессорного оборудования

5

711

Итого:

100

Твс= 14218

Самообслуживание является частью вспомогательных работ. К ним относятся ТО и ремонт технологического, инженерного, компрессорного оборудования.

Тсам= 2844+2133+711= 5688

Распределение трудоемкости работ по самообслуживанию, по видам и цехам

Таблица №9

Вид работ

Цех

Доля в %

Трудоемкость

1

Электротехнические

Электротехнический

25

1422

2

Механические

Слесарно-механический

10

569

3

Слесарные

Слесарно-механический

16

910

4

Кузнечные

Кузнечный

2

114

5

Сварочные

Сварочный

4

228

6

Жестяницкие

Медницко-жестянецкий

4

228

7

Медницкие

Медницко-жестянецкий

1

57

8

Трубопроводные

Цех ОГМ

22

1251

9

Прочие

Цех ОГМ

16

910

Итого:

100

Тсам= 5688

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Анализ и исследование факторов, влияющих на развитие потребительского спроса в области коммерческих пассажирских авиаперевозок
Согласно сложившемуся стереотипу, авиаперевозки воспринимаются как обслуживающий бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. И самое неприятное заблуждение, которое из этого следует, - авиаперевозки должны и будут развиваться в соответствии с развитием экономики, ростом ВВП. Однако есть ряд п ...

Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...

Повреждаемость корпуса автосцепки
Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1 Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от о ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru