Трудоемкость вспомогательных работ устанавливается в % от годовой производственной программы.
Твс= Квс Ч ∑Т= 0.3Ч72165 = 216495
Квс= 0.2-0.3
Распределение вспомогательных работ
Таблица №8
№ |
Наименование |
Доля в % |
Количество |
1 |
Ремонт и обслуживание оборудования |
20 |
2844 |
2 |
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования |
15 |
2133 |
3 |
Транспортные работы |
10 |
1422 |
4 |
Перегон авто |
15 |
2133 |
5 |
Складские работы |
15 |
2133 |
6 |
Уборка помещений и территории |
20 |
2844 |
7 |
Обслуживание компрессорного оборудования |
5 |
711 |
Итого: |
100 |
Твс= 14218 |
Самообслуживание является частью вспомогательных работ. К ним относятся ТО и ремонт технологического, инженерного, компрессорного оборудования.
Тсам= 2844+2133+711= 5688
Распределение трудоемкости работ по самообслуживанию, по видам и цехам
Таблица №9
№ |
Вид работ |
Цех |
Доля в % |
Трудоемкость |
1 |
Электротехнические |
Электротехнический |
25 |
1422 |
2 |
Механические |
Слесарно-механический |
10 |
569 |
3 |
Слесарные |
Слесарно-механический |
16 |
910 |
4 |
Кузнечные |
Кузнечный |
2 |
114 |
5 |
Сварочные |
Сварочный |
4 |
228 |
6 |
Жестяницкие |
Медницко-жестянецкий |
4 |
228 |
7 |
Медницкие |
Медницко-жестянецкий |
1 |
57 |
8 |
Трубопроводные |
Цех ОГМ |
22 |
1251 |
9 |
Прочие |
Цех ОГМ |
16 |
910 |
Итого: |
100 |
Тсам= 5688 |
Информация по теме:
Обзор инновационных технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...
Управление скоростью полета путем
регулирования тяги двигателей
Действующие на самолет силы и моменты зависят от воздушной скорости полета. Поэтому, говоря об управлении скоростью самолета, имеют в виду прежде всего воздушную скорость. Различают истинную воздушную скорость V – скорость перемещения относительно воздушных масс и индикаторную скорость Vин, которая ...
Проход узкостями при заходе в порт
При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит ле ...