Проход узкостями при заходе в порт

При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N

λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит лечь на курс 321,50 ,снизив скорость до МПХ , идти по нему через главный вход в порт Палермо 0,9 мили.

Сводная таблица курсов в узкости

Таблица 7 – Курсы в узкости

Дата, время

Ход

ИК

S,миля

Точка поворота или переход с карты на карту

Адм. №

карты

Примечание

2008-03-12

02:53-03:14

СПХ

10 уз

180º

2,1

φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е

38370

Подход к лоцманской станции

2008-03-12

03:14-03:29

СТОП

-

-

φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е

38370

Прием лоцмана

2008-03-12

03:29-03:44

СМПХ

3,5уз

321,5º

0,9

φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е

38370

проход узкостями

2008-03-12

03:44

СТОП

-

-

-

38370

постановка к причалу

Итого: Приём лоцмана Т = 00ч 15 мин

СПХ Σ Тх = 00ч 21мин Σ S = 2,1 мили

СМПХ Σ Тх = 00ч 15мин Σ S = 0,9мили

Швартовка Т=00ч30мин

Всего : Σ Т = 01ч 21 мин Σ S = 3,0мили

Информация по теме:

Калькуляция себестоимости
Составляется для определения величины затрат на одно ТО или на 1000 км пробега при выполнении ТР. При выполнении работы по ТО и ТР единицами продукции могут быть одно ТО или 1000 км пробега. Таблица 11 Смета затрат и калькуляция себестоимости № п.п. Статьи затрат Затраты Всего На 1000 км В % 1 Общи ...

Технологии хранения сельскохозяйственных машин
Сельскохозяйственное производство является одной и важнейших отраслей народного хозяйства страны. В современных рыночных условиях особенно остро встает вопрос о повышении уровня его эффективности. В частности это сводится к совершенствованию технологий возделывания сельскохозяйственных культур, вне ...

Виды технического обслуживания и ремонта
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на: Ø ежедневное техническое обслуживание (ЕО); Ø первое техническое обслуживание (ТО-1); Ø второе техническое обслуживание (ТО-2); Ø сезонное техническо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru