При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N
λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит лечь на курс 321,50 ,снизив скорость до МПХ , идти по нему через главный вход в порт Палермо 0,9 мили.
Сводная таблица курсов в узкости
Таблица 7 – Курсы в узкости
Дата, время |
Ход |
ИК |
S,миля |
Точка поворота или переход с карты на карту |
Адм. № карты |
Примечание |
2008-03-12 02:53-03:14 |
СПХ 10 уз |
180º |
2,1 |
φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е |
38370 |
Подход к лоцманской станции |
2008-03-12 03:14-03:29 |
СТОП |
- |
- |
φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е |
38370 |
Прием лоцмана |
2008-03-12 03:29-03:44 |
СМПХ 3,5уз |
321,5º |
0,9 |
φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е |
38370 |
проход узкостями |
2008-03-12 03:44 |
СТОП |
- |
- |
- |
38370 |
постановка к причалу |
Итого: Приём лоцмана Т = 00ч 15 мин
СПХ Σ Тх = 00ч 21мин Σ S = 2,1 мили
СМПХ Σ Тх = 00ч 15мин Σ S = 0,9мили
Швартовка Т=00ч30мин
Всего : Σ Т = 01ч 21 мин Σ S = 3,0мили
Информация по теме:
Разработка основных мероприятий по борьбе с зимней скользкостью
Зимняя скользкость включает в себя все виды снежноледяных образований на поверхности дороги, приводящее к снижению коэффициента сцепления: различные виды естественного обледенения, которые в метеорологии объединяют понятием гололедицы, искусственное обледенение в виде снежного наката. Борьба с зимн ...
Вычисление параметров движения автомобиля при
непреднамеренном съезде с дороги
Схема невыгодного положения автомобиля и выбор критической траектории его движения На основе анализа ДТП установлено, что не зависимо от причин непреднамеренного съезда можно считать: Скорость движения центра массы автотранспортного средства, от момента начала НС до момента предшествующего удару о ...
Искусственные сооружения, расчет трубы
1. Определение максимального расхода воды от ливневого стока. Исходные данные: 1. Площадь водосборного бассейна (F = 1,4 км2). 2. Длина главног лога (Lл=1 км). 3. Уклон главног лога (iл = 8%). 4. Пикетажное положение (ПК 8+00). 5. Грунт земляного полотна (Суглинок тяжёлый). 6. Вероятность превышени ...