Проход узкостями при заходе в порт

При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N

λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит лечь на курс 321,50 ,снизив скорость до МПХ , идти по нему через главный вход в порт Палермо 0,9 мили.

Сводная таблица курсов в узкости

Таблица 7 – Курсы в узкости

Дата, время

Ход

ИК

S,миля

Точка поворота или переход с карты на карту

Адм. №

карты

Примечание

2008-03-12

02:53-03:14

СПХ

10 уз

180º

2,1

φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е

38370

Подход к лоцманской станции

2008-03-12

03:14-03:29

СТОП

-

-

φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е

38370

Прием лоцмана

2008-03-12

03:29-03:44

СМПХ

3,5уз

321,5º

0,9

φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е

38370

проход узкостями

2008-03-12

03:44

СТОП

-

-

-

38370

постановка к причалу

Итого: Приём лоцмана Т = 00ч 15 мин

СПХ Σ Тх = 00ч 21мин Σ S = 2,1 мили

СМПХ Σ Тх = 00ч 15мин Σ S = 0,9мили

Швартовка Т=00ч30мин

Всего : Σ Т = 01ч 21 мин Σ S = 3,0мили

Информация по теме:

Требования, предъявляемые к подвеске
1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес; 2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время); 3) высокая прочность и износостойкость деталей; ...

Контрольный пункт автосцепки
КПА предназначен для контроля и ремонта деталей автосцепного устройства грузовых вагонов: 1) автосцепок СА-3; 2) поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, Ш-2-В, ПМК-110А, ПМК-110К-23; 3) тяговых хомутов; 4) клиньев тяговых хомутов; 5) упорных плит; 6) центрирующих балочек; 7) маятниковых подвесок; 8) поддержи ...

Выбор и обоснование системы ремонтного производства
В Республике Беларусь принята система планово-предупредительного ремонта. Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта троллейбуса представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru