Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Страница 4

Для расчета количества постов, количества рабочих и производственных площадей необходимо распределить работы по зонам, постам и производственным помещениям.

Трудоемкость ЕО.

Посты уборки автомобилей:

ТЕОу=2339

Посты мойки автомобилей:

ТЕОм= 4345

Трудоемкость общего диагностирования:

ТД 1=ТДТО-1+ТД 1тр= 995+19 = 1014

Трудоемкость углубленного диагностирования:

ТД 2= ТДТО-2+ТД2 тр= 1181.0622+18.6= 1200

Если трудоемкость ТД1 и ТД2 не превышает 5000, то можно организовать один универсальный пост диагностики. Если больше 5000, то рекомендуется проводить отдельно.

Д= 1014+1200 = 2214

Постовая трудоемкость ТО-1:

Т1 пост = Т1 – ТД1 ТО = 9947.53 – 994.7 = 9003

Постовая трудоемкость ТО-2:

Т2 = Т2 – ТД2 ТО = 11810.6 – 1181.06 = 10629

Постовая трудоемкость ТР включает работы выполняемые в цехах и на постах в зоне ТР.

В зоне ТР проводятся только разборочно-сборочные работы.

ТТР пост = 6517

Постовые сварочные и жестяницкие работы рекомендуется проводить в одном цехе, если их суммарная трудоемкость до 6000 ч/ч.

Тсвж= 797+398 = 1195

Малярные работы:

Тмал = 2391

Слесарно-механический цех:

Тслм=569+910 = 1479

Трубопроводный цех:

Ттрп = 1251+910 = 2161

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Развитие транспорта
В истории морского транспорта Европейского Севера России Северное (СМП г. Архангельск) и Мурманское морские пароходства (ММП), Архангельский и Мурманский морские порты - в 1918-1985 годах можно выделить три этапа развития. Первый этап - с 1918 по 195 8 годы, когда флот состоял из паровых судов на у ...

Определение продолжительности строительного сезона
Из-за изменчивости природных условий продолжительность строительного сезона существенно колеблется в разные годы, поэтому использовать средние значения продолжительности строительного сезона, рекомендуемые в [#M12293 0 855000792 24882 4032942006 1119032955 310777731 4294967262 78 14 429289992030#S] ...

Дорожное строительство
Развитие маршрутной сети общественного транспорта во многом зависит от наличия в городе улиц и дорог обеспечивающих безопасность движения по ним. В настоящее время развитие дорожной сети значительно отстает от строительства жилья в городе и роста численности населения. Особенно негативно это сказыв ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru