Для расчета количества постов, количества рабочих и производственных площадей необходимо распределить работы по зонам, постам и производственным помещениям.
Трудоемкость ЕО.
Посты уборки автомобилей:
ТЕОу=2339
Посты мойки автомобилей:
ТЕОм= 4345
Трудоемкость общего диагностирования:
ТД 1=ТДТО-1+ТД 1тр= 995+19 = 1014
Трудоемкость углубленного диагностирования:
ТД 2= ТДТО-2+ТД2 тр= 1181.0622+18.6= 1200
Если трудоемкость ТД1 и ТД2 не превышает 5000, то можно организовать один универсальный пост диагностики. Если больше 5000, то рекомендуется проводить отдельно.
Д= 1014+1200 = 2214
Постовая трудоемкость ТО-1:
Т1 пост = Т1 – ТД1 ТО = 9947.53 – 994.7 = 9003
Постовая трудоемкость ТО-2:
Т2 = Т2 – ТД2 ТО = 11810.6 – 1181.06 = 10629
Постовая трудоемкость ТР включает работы выполняемые в цехах и на постах в зоне ТР.
В зоне ТР проводятся только разборочно-сборочные работы.
ТТР пост = 6517
Постовые сварочные и жестяницкие работы рекомендуется проводить в одном цехе, если их суммарная трудоемкость до 6000 ч/ч.
Тсвж= 797+398 = 1195
Малярные работы:
Тмал = 2391
Слесарно-механический цех:
Тслм=569+910 = 1479
Трубопроводный цех:
Ттрп = 1251+910 = 2161
Информация по теме:
Определение количества ТО и ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов Nкрц, ед., определяется по формуле Nкрц = Lкрс / Lкрс где Lкрс – межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, км; Nкрц = 91866 / 91866 = 1 Количество ТО-2 за цикл N2ц, ед., определяется по формуле N2ц = Lкрс / L2с -1 Где Lкрс - межремонтный про ...
Расчёт электромеханических характеристик при номинальном напряжении на
двигателях
Электромеханическими характеристиками называются зависимости скорости и силы тяги от тока якоря на двигателе. Для того чтобы построить графики этих зависимостей, надо пересчитать заданную характеристику, представленную в таблице в абсолютных значениях, для этого выберем некоторый ряд цифр , где еди ...
Расчет потребного парка локомотивов и показателей его использования
К основным показателям использования локомотивного депо относят: производительность локомотива, среднесуточный пробег, участковую и техническую скорости, средний вес поезда. Потребный парк локомотивов (имеется в виду эксплуатационный парк) может быть определен двумя способами: через коэффициент пот ...