Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Страница 4

Для расчета количества постов, количества рабочих и производственных площадей необходимо распределить работы по зонам, постам и производственным помещениям.

Трудоемкость ЕО.

Посты уборки автомобилей:

ТЕОу=2339

Посты мойки автомобилей:

ТЕОм= 4345

Трудоемкость общего диагностирования:

ТД 1=ТДТО-1+ТД 1тр= 995+19 = 1014

Трудоемкость углубленного диагностирования:

ТД 2= ТДТО-2+ТД2 тр= 1181.0622+18.6= 1200

Если трудоемкость ТД1 и ТД2 не превышает 5000, то можно организовать один универсальный пост диагностики. Если больше 5000, то рекомендуется проводить отдельно.

Д= 1014+1200 = 2214

Постовая трудоемкость ТО-1:

Т1 пост = Т1 – ТД1 ТО = 9947.53 – 994.7 = 9003

Постовая трудоемкость ТО-2:

Т2 = Т2 – ТД2 ТО = 11810.6 – 1181.06 = 10629

Постовая трудоемкость ТР включает работы выполняемые в цехах и на постах в зоне ТР.

В зоне ТР проводятся только разборочно-сборочные работы.

ТТР пост = 6517

Постовые сварочные и жестяницкие работы рекомендуется проводить в одном цехе, если их суммарная трудоемкость до 6000 ч/ч.

Тсвж= 797+398 = 1195

Малярные работы:

Тмал = 2391

Слесарно-механический цех:

Тслм=569+910 = 1479

Трубопроводный цех:

Ттрп = 1251+910 = 2161

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Расчёт ступеней пускового резистора электровоза
Ранее рассчитанные значения сопротивления пускового резистора относились к одному тяговому двигателю. Сопротивления ступеней, приходящихся в целом на электровоз, рассчитываются по формуле: где, и – соответственно число последовательно соединенных двигателей и число параллельных ветвей двигателей на ...

Характеристика собираемого изделия
Прерыватель-распределитель (рис. 1.1) служит для прерывания в нужные моменты тока в первичной обмотке катушки зажигания и распределения тока высокого напряжения по свечам зажигания. Рисунок 1.1 – Прерыватель-распределитель: 1 – кулачок; 2 – подвижный контакт; 3 – неподвижный контакт; 4 – ротор; 5 – ...

Коррекция размещения груза в полуприцепе
В первоначальном варианте загрузки груз размещался вплотную к передней стенке грузового отделения. В задней части полуприцепа есть свободное место, на которое мы можем сдвинуть груз, таким образом, уменьшив нагрузку на заднюю ось тягача. Используя схему сил, действующих на полуприцеп (см. рис. 22), ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru