Для расчета количества постов, количества рабочих и производственных площадей необходимо распределить работы по зонам, постам и производственным помещениям.
Трудоемкость ЕО.
Посты уборки автомобилей:
ТЕОу=2339
Посты мойки автомобилей:
ТЕОм= 4345
Трудоемкость общего диагностирования:
ТД 1=ТДТО-1+ТД 1тр= 995+19 = 1014
Трудоемкость углубленного диагностирования:
ТД 2= ТДТО-2+ТД2 тр= 1181.0622+18.6= 1200
Если трудоемкость ТД1 и ТД2 не превышает 5000, то можно организовать один универсальный пост диагностики. Если больше 5000, то рекомендуется проводить отдельно.
Д= 1014+1200 = 2214
Постовая трудоемкость ТО-1:
Т1 пост = Т1 – ТД1 ТО = 9947.53 – 994.7 = 9003
Постовая трудоемкость ТО-2:
Т2 = Т2 – ТД2 ТО = 11810.6 – 1181.06 = 10629
Постовая трудоемкость ТР включает работы выполняемые в цехах и на постах в зоне ТР.
В зоне ТР проводятся только разборочно-сборочные работы.
ТТР пост = 6517
Постовые сварочные и жестяницкие работы рекомендуется проводить в одном цехе, если их суммарная трудоемкость до 6000 ч/ч.
Тсвж= 797+398 = 1195
Малярные работы:
Тмал = 2391
Слесарно-механический цех:
Тслм=569+910 = 1479
Трубопроводный цех:
Ттрп = 1251+910 = 2161
Информация по теме:
Расчёт ступеней пускового резистора электровоза
Ранее рассчитанные значения сопротивления пускового резистора относились к одному тяговому двигателю. Сопротивления ступеней, приходящихся в целом на электровоз, рассчитываются по формуле: где, и – соответственно число последовательно соединенных двигателей и число параллельных ветвей двигателей на ...
Характеристика собираемого изделия
Прерыватель-распределитель (рис. 1.1) служит для прерывания в нужные моменты тока в первичной обмотке катушки зажигания и распределения тока высокого напряжения по свечам зажигания. Рисунок 1.1 – Прерыватель-распределитель: 1 – кулачок; 2 – подвижный контакт; 3 – неподвижный контакт; 4 – ротор; 5 – ...
Коррекция размещения груза в полуприцепе
В первоначальном варианте загрузки груз размещался вплотную к передней стенке грузового отделения. В задней части полуприцепа есть свободное место, на которое мы можем сдвинуть груз, таким образом, уменьшив нагрузку на заднюю ось тягача. Используя схему сил, действующих на полуприцеп (см. рис. 22), ...