Формулировка задания на проектирование судна

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Формулировка задания на проектирование судна

Формулировка задания на проектирование судна основывается на результатах выполненного анализа, обоснований и расчетов.

В задании заказчик должен четко указать все предъявляемые им к судну требования для наиболее полного эксплуатационного соответствия судна условиям планируемой работы.

Назначение и специализация судна. Назначение судна определяется родом грузов, предъявляемых к перевозке. Проектируемое судно предназначено для перевозки генеральных грузов.

Специализация - широкая.

Район и дальность плавания.

Район плавания проектируемого судна неограниченный.

Класс Регистра Можно обозначить наиболее важные характеристики судна: ледовый класс - Л3, поскольку данное судно предназначено для плавания в северных морях; т.к. район плавания судна неограниченный, то оно не имеет знаков ограничения района плавания; знак автоматизации - А1; признак непотопляемости - 3.

Архитектурно-конструктивный тип судна - однопалубное судно, с двойным корпусом, с кормовым расположением МКО и надстройки, минимальным надводным бортом, с полубаком, с бульбообразным носом и транцевой кормой.

Расположение МКО. Проектируемое судно имеет кормовое расположение МКО и надстройки

Дедвейт и чистая грузоподъемность судна. Согласно произведенным расчетам:

Дч = 13767 т, а Дw = 15 128 т.

Техническая и сдаточная скорости судна. Согласно произведенным расчетам:

Vтех = 14 узлов, а Vсд = 14,7узлов.

Потребная удельная грузовместимость. Согласно расчетам: W = 1,1 м3/т.

Число трюмов и люков.

На судне имеется 10 сухогрузных трюмов.

Тип ГД. СРДВС Nе = 9409 л. с.; удельный расход топлива 144 г/э. л. с. - час; тип передачи на гребной вал - прямая. Данный тип двигателя выбран из-за его высокой топливной экономичности и пригодности для использования дешёвого тяжёлого топлива - мазута.

Род используемого топлива - мазут.

Грузовые средства судна.

Стрелы - число, г/п, тонн 2х5 т.

Краны: число. г/п, кН-1х49

Особые требования к обеспечению микроклимата грузовых помещений. Данные требования касаются только наблюдения за состоянием груза в процессе перевозки. Необходима принудительная вентиляция для предотвращения увеличения необходимого уровня влажности.

Наличие специальных систем и устройств.

Суда должны быть оборудованы газоотводной системой, системой пожаротушения и орошения палубы.

Численность экипажа - 24 человека.

Строительная стоимость судна. Согласно произведенным расчетам: Sc. сред. =15224012 $.

Число судов серии - 5.

Информация по теме:

Разнос масс КШМ с прицепными шатунами
1. Каждый прицепной шатун заменяют двумя массами, одна из которых сосредотачивается на оси поршневого пальца, а другая – на оси прицепного шатуна. 2. Под “приведенным” главным шатуном (рисунок 2.2) понимают собственно главный шатун плюс массы пальцев прицепных шатунов и массы , сосредоточенные на о ...

Прогноз прибыли и убытков
Норма прибыли устанавливается из расчета: 1 нормо-час в ремонтом боксе – 500 руб.; 1 нормо-час на мойке – 400 руб.; Режим работы с 10.00-21.00, т.е. 11 часов; Кол-во рабочих дней в неделю – 6 дней; Заполняемость автосервиса – 65% в день (по статистическим данным). Норма выручки = ((500 р.*11 ч.* 8 ...

Переход морем
1. В точке с координатами (φ=36˚50,0'N λ=003˚13,5'Е) следует проложить путь ПУβ=74º. 2. В точке с координатами (φ=37˚05,3'N λ=004˚18,0'Е) следует проложить путь ПУβ=81º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спу ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru