Проектирование поперечного профиля

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Проектирование поперечного профиля

За исходную отметку для составления поперечного профиля земляного полотна принимаем отметку верха земляного полотна по оси главного пути, которая находится выше отметки бровки земляного полотна, указываемой в продольном профиле, на высоту сливной призмы.

Для заданных сечений намечаем на масштабном плане станции в четной горловине точки а и а, б и б, в и в на расстоянии 15-20 м от осей крайних путей на пикетах 3681, 3683, 3685. Интерполяцией между горизонталями 352,00 и 353,00 определяются отметки земли в этих точках и наносятся на чертежи поперечных профилей в вертикальном и горизонтальном масштабах 1:200. Прямая, соединяющая отметки земли этих точек, представляет собой профиль земли в данном сечении. Между точками а и а (б и б, в и в) на чертеже наносим оси проектируемых путей. Расчетную проектную отметку оси главного пути I (355,15м) наносят на чертёж. При поперечном уклоне 0,02 проектная отметка земляного полотна пути 2 равна 355,15-(0,02*7,5)=355,00м, где 7,5 – междупутье I и 2 путей. Проектные отметки земляного полотна других осей путей или точек определяются прибавлением или вычитанием от проектной отметки оси главного пути проектной разности отметок в зависимости от уклона земляного полотна. Соединив все рассчитанные и нанесённые на чертёж точки, получаем поперечный профиль земляного полотна в данном сечении.

Во всех трех сечениях земляное полотно проектируется в виде насыпи, т.к. отметки земли (от 352,349 до 353,000) ниже самой низшей отметки бровки 354,538. Откосы насыпи запроектированы с уклоном 1:1,5. С нагорной стороны насыпи на расстоянии 3,25м от нижнего края насыпи запроектирована водоотводная канава глубиной 0,6м и шириной 0,6м. откосы канавы также имеют уклон 1:1,5.

Поперечные профили земляного полотна в заданных сечениях приведены в приложении Г.

Информация по теме:

Характеристика организации
Заказчик: «Ассоциация судоходных компаний» Организация «Ассоциация судоходных компаний» (АСК) создана 25 февраля 2004 года и в настоящее время объединяет крупнейшие судоходные компании России, на долю которых приходится около 70% общего объема перевозок нефти и нефтепродуктов, 90% речных туристичес ...

Протаскивание трубопроводов по дну
Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при ...

Коррекция размещения груза в полуприцепе
В первоначальном варианте загрузки груз размещался вплотную к передней стенке грузового отделения. В задней части полуприцепа есть свободное место, на которое мы можем сдвинуть груз, таким образом, уменьшив нагрузку на заднюю ось тягача. Используя схему сил, действующих на полуприцеп (см. рис. 22), ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru