Установка предельных столбиков и светофоров

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Установка предельных столбиков и светофоров

Пути на раздельных пунктах ограничивают предельными столбиками и светофорами. Предельный столбик устанавливается между сходящимися путями и указывает границу пути, за которую не должны выходить никакие части подвижного состава. Подвижной состав находящийся в пределах пути, ограниченных предельными столбиками не должен нарушать габариты для движения по смежному пути. Предельный столбик устанавливается в середине междупутья в том месте, где его ширина достигает 4,10м между осями смежных путей. Соответственно для установки предельного столбика необходимо обеспечить расстояние не 2,05 от оси каждого пути до вертикальной оси предельного столбика.

промежуточный станция стрелочный перевод

Для стрелочного перевода марки 1/11 расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика составляет 46,86м.

Расстановка светофоров является одним из важнейших факторов в проектировании промежуточной станции. В зависимости от путевого развития станции, специализации путей и технологии работы на станции устанавливаются следующие сигналы:

- входные – ограждающие станцию со стороны перегонов;

- выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправиться на перегон;

- маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой;

- маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров.

Входные светофоры устанавливаются перед входной стрелкой, на расстоянии 50м при тепловозной тяге, и не менее 300м при электровозной тяге. Это расстояние измеряется от начала остряков при противошерстной укладке стрелочного перевода и от предельного столбика – если стрелка пошерстная. Для заданных условий входные светофоры располагаются.

Ч на расстоянии 50м перед стрелкой 2, с учетом расстояния от начала остряков до центра стрелочного перевода:

Lч=50+11,25=61,25м;

Светофор Н:

Lн=50+12,42=62,42м.

При установке выходных, маршрутных и маневровых светофоров различаются три способа в зависимости от места установки.

1. Светофор находится в одном междупутье с предельным столбиком, ограждающим путь. В этом случае светофор располагается в том месте, где достигается достаточная для его установки ширина междупутья. Эта ширина зависит от конструкции светофора и, соответственно, его габаритных размеров. Так наибольшая ширина междупутья 5,2м требуется для установки мачтовых светофоров на железобетонных или металлических мачтах с лестницами. Наименьшая ширина – 4,2м – для установки карликового одиночного светофора. Для практических целей сигнальное расстояние принято lсигн=56м согласно рекомендаций. Данным способом установлены следующие светофоры: Ч3, м8, м6, Н4, Чм2, Чм4.

2. Светофор, находится в разных междупутьях с предельным столбиком. ограничивающим длину пути ограждаемого светофором. В этом случае светофор располагается в створе с изостыком, т.е. на расстоянии 3,5м от предельного столбика в сторону пути. Таким способом установлены светофоры: Ч1а, Нм3, м3, м10, м12, м4,м5, НI, Н2.

3. Светофор устанавливается перед противошерстным стрелочным переводом в створе со стыком рамного рельса, т.е. на расстоянии а от центра стрелочного перевода. Светофоры расположены на расстоянии Чм1-15,19м от ЦСП 15; Нм1а- 14,02м от ЦСП 7; м1 и м2 – 15,42 от ЦСП 3 и 6 соответственно.

Информация по теме:

Расчет и обоснование основных требований к типу судна и его характеристик
Основные требования к типу судна В первом приближении можно сформулировать следующие характеристики типа судна. Назначение и специализация судна. Универсальный сухогруз, специализация - широкая; Ограничение по району плавания. Неограниченный район плавания; Архитектурно-конструктивный тип. Однопалу ...

Расчет процесса наполнения
Цель расчета процесса наполнения – определение давления РА и температуры ТА свежего заряда в конце хода выпуска. В течении процесса наполнения свежая смесь поступает в цилиндр двигателя. Чем больше в цилиндр поступит свежей смеси, тем большую мощность может развить двигатель. Увеличение заряда свеж ...

Алгоритм диагностики адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
В режиме диагностики показанном на рисунке 5.2 считываются показания со всех датчиков системы и сравниваются с их номинальными параметрами, если параметры хотя бы одного из датчиков отличаются от должных, то микроконтроллер записывает в память ошибку, зажигает индикатор на приборной панели и перехо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru