Планирование железнодорожных почтовых сообщений

Транспорт сегодня » Перевозка почты при железнодорожных предприятиях » Планирование железнодорожных почтовых сообщений

Страница 1

Планирование почтовых сообщений по ЖД предусматривает решение следующих основных вопросов:

- определение объема нагрузки и потребности в почтовых вагонах;

- организации технического обслуживания и ремонта почтовых вагонов;

- организации труда в почтовых вагонах и расчет численности разъездных работников;

- расчета себестоимости ЖД почтовых сообщений.

Определение объема нагрузки и потребности в почтовых вагонах.

Объем перевозок определяется на основе планируемой нагрузки по каждой ЖД линии.

Установлено, что нагрузка октября является типичной для шести месяцев года, поэтому число отправок вагонов, необходимых для перевозки почты, рассчитывается по данным потоков этого месяца делением среднесуточной нагрузки октября по каждой магистрали на грузоподъемность почтового вагона.

Поезда, в состав которых должны быть включены почтовые вагоны, определяются с помощью схем движения поездов по ЖД и магистральных почтовых вагонов с учетом потоков почты.

Для периода максимальной нагрузки, которым является декабрь, число отправок вагонов рассчитывается отдельно (предусматривается дополнительное включение почтовых вагонов). При составлении летного расписания движения почтовых вагонов в месяцы наименьшей нагрузки (май, июнь, июль) предусматривается уменьшение курсирования плановых почтовых вагонов. Увеличение их до числа, рассчитанного по нагрузке октября, производится с начала августа.

Необходимое число отправок почтовых вагонов на период наибольшей нагрузки рассчитывается следующим образом. Строится график потоков посылок декабря и пропускной способности почтовых вагонов по данным октября по каждой магистрали. С помощью графика определяется необходимое дополнительное число отправок почтовых вагонов по каждому участку магистрали. Этот же график позволяет определить участки исключения почтовых вагонов из составов поездов в период наименьшей нагрузки (май, июнь, июль). После определения суточной частоты отправок почтовых вагонов и участков их курсирования, рассчитывается потребность в ПВ по каждой линии.

Величина рабочего парка почтовых вагонов определяется в зависимости от времени оборота на каждой линии в частоты движения

Nраб=Тоб/И,

где Тоб – время оборота почтового вагона в прямом и обратном направлениях по данной линии, ч.; И – интервал движения между смежными отправками почтового вагона в одном направлении, ч.;

Тоб = t1+ t2+ t3+ t4

где t1 – время движения поезда по расписанию в прямом и обратном направлениях; t2 – время на прием и разгрузку почты в начальном пункте маршрута; t3 – время на прием и разгрузку почты в конечном пункте маршрута; t4 – время регламентированного заезда почтового вагона в начальном и конечном пунктах маршрута в соответствии с установленным расписанием.

Число одновременно отправляемых почтовых вагонов в составе почтово-багажных поездов каждого направления

Nраб’ = Qсут/q, Qсут – суточная нагрузка данного направления, т;

q – грузоподъемность вагона.

Инвентарный парк почтовых вагонов рассчитывается суммарно для всех обслуживаемых линий почтовых вагонов с учетом резерва на ремонт и дополнительную отправку в периоды повышенного потока посылок

image012

где Крез – коэффициент, учитывающий резерв вагонов на ремонт; m – число линий, обслуживаемых предприятием.

Резерв на ремонт составляет 18% рабочего парка.

Существует три вида ремонта почтовых вагонов: заводской, деповский, текущий. Заводской ремонт производится один раз в 4 года после постройки почтового вагона или предыдущего ремонта. Деповский ремонт осуществляется ежегодно. Текущий ремонт почтовых вагонов проводится по мере необходимости в период эксплуатации, его выполняют вагоноремонтные пункты и мастерские ЖД в срок не более 24 ч.

Заводской ремонт ПВ проводится за счет средств амортизационных отчислений, остальные виды ремонта – за счет средств по статье «Прочие производственные и транспортные расходы». Стоимость содержания, технического ухода и текущего ремонта ПВ в пути входит в установленный тариф за перевозку почты в ПВ.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет производственной программы по ТО и ТР
техническое обслуживание ремонт автотранспортный Расчет количества ТО и ТР Определение периодичности ТО и ремонта Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения. пробег до ТО-1 L1=4000 км пробег до ТО-2 L2=16000 км пробег до ...

Способы перевозки скоропортящихся грузов
При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года (и направления перевозки) выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое ...

Датчик температуры выхлопа
Датчик AEM EGT 0-980C показанный на рисунке 3.4 сочетает в себе отличную точность и скорость измерений, а также легко читаемый аналоговый интерфейс. AEM EGT имеет аналоговый выход 0-5v для записи данных в даталогеры и работы с блоками управления двигателем AEMEMS или FIC.AEM 980C EGT необходим для ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru