Расчет ускорений автомобиля

Страница 1

Ускорение автомобиля полной массы будем рассчитывать по формуле:

j = (Pк – Pf – Pi – Pw)/ MП/ d,

где d – коэффициент учета вращающихся масс.

Коэффициент d вычислим по приближенной формуле:

d = 1,03 + α × iкп2

где α для легковых автомобилей принимает значения 0,05…0,07.

d1 = 1,03 + 0,06 × 3,752 = 1,88

d2 = 1,03 + 0,06 × 2,32 = 1,3

d3 = 1,03 + 0,06 × 1,492 = 1,16

d4 = 1,03 + 0,06 × 12 = 1,09

Используя значения тяговых сил из таблицы 3 рассчитаем ускорения для каждой передачи груженого автомобиля. Также рассичаем снова силы Pf и PW для скоростей, взятых из таблицы 4.

На I передаче:

*Здесь и далее все вычисления выполняются только для I участка:

Pf1= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (1,3)2) = 213,9

Pf2= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (4,7)2) = 214,6

Pf3= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (7,1)2) = 215,4

Pf4= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (9,6)2) = 216,7

Pf5= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (12,3)2) = 218,5

На II передаче:

Pf1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (2,2)2) = 214

Pf2 = 14259× 0,015 × (1+ 0,000144 × (7,7)2) = 215,7

Pf3 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (11,6)2) = 218

Pf4 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (15,6)2) = 221,4

Pf5 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (20)2) = 226,2

На III передаче:

Pf1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (3,4)2) = 214,2

Pf2 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (11,9)2) = 218,2

Pf3 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (17,9)2) = 223,7

Pf4 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (24,1)2) = 231,8

Pf5 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (30,9)2) = 243,3

На IV передаче:

Pf1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (5,1)2) = 214,7

Pf2 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (17,7)2) = 223,5

Pf3 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (26,6)2) = 235,7

Pf4 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (35,9)2) = 253,6

Pf5 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (46)2) = 279

Теперь найдем значения силы сопротивления воздуха на каждой передаче:

На I передаче:

PW1 = 0,3 × 1,82 × (1,3)2 = 0,92

PW2 = 0,3 × 1,82 × (4,7)2 = 12,06

PW3 = 0,3 × 1,82 × (7,1)2 = 27,52

PW4 = 0,3 × 1,82 × (9,6)2 = 50,32

PW5 = 0,3 × 1,82 × (12,3)2 = 82,6

На II передаче:

PW1 = 0,3 × 1,82 × (2,2)2 = 2,64

PW2 = 0,3 × 1,82 × (7,7)2 = 32,37

PW3 = 0,3 × 1,82 × (11,6)2 = 73,47

PW4 = 0,3 × 1,82 × (15,6)2 = 132,88

PW5 = 0,3 × 1,82 × (20)2 = 218,4

На III передаче:

PW1 = 0,3 × 1,82 × (3,4)2 = 6,31

PW2 = 0,3 × 1,82 × (11,9)2 = 77,32

PW3 = 0,3 × 1,82 × (17,9)2 = 174,94

PW4 = 0,3 × 1,82 × (24,1)2 = 317,12

PW5 = 0,3 × 1,82 × (30,9)2 = 521,33

На IV передаче:

PW1 = 0,3 × 1,82 × (5,1)2 = 14,2

PW2 = 0,3 × 1,82 × (17,7)2 = 171,06

PW3 = 0,3 × 1,82 × (26,6)2 = 386,33

PW4 = 0,3 × 1,82 × (35,9)2 = 703,7

PW5 = 0,3 × 1,82 × (46)2 = 1155,34

Используя полученные величины сил можем найти значения ускорения на каждой передаче:

На I передаче: j = (Pк – Pf – Pi – Pw)/ MП/ d,

j1 = (4384,2 – 213,9 – 213,89 – 0,92)/ 1455/ 1,88= 1,45

j2 = (5186,6 – 214,6 – 213,89 – 10,32)/ 1455/ 1,88 = 1,74

j3 = (5167,2 – 215,4 – 213,89 – 29,61)/ 1455/ 1,88 = 1,72

j4 = (4582,4 – 216,7 – 213,89 – 59,03)/ 1455/ 1,88 = 1,5

j5 = (3499,6 – 218,5 – 213,89 – 77,63)/ 1455/ 1,88 = 1,1

На II передаче:

j1 = (2688,1 – 214 – 213,89 – 2,64)/ 1455/ 1,3= 1,20

j2 = (3180,1 – 215,7 – 213,89 – 32,37)/ 1455/ 1,3 = 1,44

j3 = (3168,2 – 218 – 213,89 – 73,47)/ 1455/ 1,3 = 1,4

j4 = (2809,6 – 221,4 – 213,89 – 132,88)/ 1455/ 1,3 = 1,2

j5 = (2145,7 – 226,2 – 213,89 – 218,4)/ 1455/ 1,3 = 0,79

На III передаче:

j1 = (1741,7 – 214,2 – 213,89 – 6,31)/ 1455/ 1,16 = 0,78

j2 = (2060,4 – 218,2 – 213,89 – 77,32)/ 1455/ 1,16 = 0,92

j3 = (2052,8 – 223,7 – 213,89 – 174,94)/ 1455/ 1,16 = 0,85

j4 = (1820,4 – 231,8 – 213,89 – 317,12)/ 1455/ 1,16 = 0,63

j5 = (1390.3 – 243,3 – 213,89 – 521,33/ 1455/ 1,16 = 0,24

На IV передаче:

j1 = (1168,8 – 214,7 – 213,89 – 14,2)/ 1455/ 1,09 = 0,46

j2 = (1382,6 – 223,5 – 213,89 – 171,06)/ 1455/ 1,09 = 0,49

j3 = (1377,5 – 235,7 – 213,89 – 386,33)/ 1455/ 1,09 = 0,34

j4 = (1221,6 – 253,6 – 213,89 – 703,7)/1455/ 1,09 = 0,03

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Разделим расстояние между пунктами отправления и назначения на 3 части: 1. Гдыня – Санкт-Петербург (1050 км.). 2. Санкт-Петербург – Беломорск (924 км.). 3. Беломорск – Мурманск (950 км.). 1. Гдыня – Санкт-Петербург. Балтийское море, Финский залив. Балтийское море – внутриматериковое окраинное море, ...

Определение геометрических и других размеров шестерни и колеса
Половины углов при вершинах делительных (начальных)конусов шестерни и колеса находятся: ; . Конусное расстояние (мм). Диаметры вершин зубьев по большому торцу равны: (мм); ( мм). Диаметры окружностей впадин по большому торцу находим в виде: (мм); (мм). Углы головок и ножек зубьев шестерни и колеса ...

Ремонт коленчатого вала. Удаление упрочненного слоя
Как показывает практика азотированный коленчатый вал, обладающий высокой прочностью, вследствие чего традиционный метод ремонта коленчатого вала слабо применим. Повышенная твердость металла отрицательно сказывается на ресурсе абразивного круга шлифовального станка. Ресурс круга уменьшается в разы в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru