Расчет ускорений автомобиля

Страница 1

Ускорение автомобиля полной массы будем рассчитывать по формуле:

j = (Pк – Pf – Pi – Pw)/ MП/ d,

где d – коэффициент учета вращающихся масс.

Коэффициент d вычислим по приближенной формуле:

d = 1,03 + α × iкп2

где α для легковых автомобилей принимает значения 0,05…0,07.

d1 = 1,03 + 0,06 × 3,752 = 1,88

d2 = 1,03 + 0,06 × 2,32 = 1,3

d3 = 1,03 + 0,06 × 1,492 = 1,16

d4 = 1,03 + 0,06 × 12 = 1,09

Используя значения тяговых сил из таблицы 3 рассчитаем ускорения для каждой передачи груженого автомобиля. Также рассичаем снова силы Pf и PW для скоростей, взятых из таблицы 4.

На I передаче:

*Здесь и далее все вычисления выполняются только для I участка:

Pf1= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (1,3)2) = 213,9

Pf2= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (4,7)2) = 214,6

Pf3= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (7,1)2) = 215,4

Pf4= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (9,6)2) = 216,7

Pf5= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (12,3)2) = 218,5

На II передаче:

Pf1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (2,2)2) = 214

Pf2 = 14259× 0,015 × (1+ 0,000144 × (7,7)2) = 215,7

Pf3 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (11,6)2) = 218

Pf4 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (15,6)2) = 221,4

Pf5 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (20)2) = 226,2

На III передаче:

Pf1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (3,4)2) = 214,2

Pf2 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (11,9)2) = 218,2

Pf3 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (17,9)2) = 223,7

Pf4 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (24,1)2) = 231,8

Pf5 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (30,9)2) = 243,3

На IV передаче:

Pf1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (5,1)2) = 214,7

Pf2 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (17,7)2) = 223,5

Pf3 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (26,6)2) = 235,7

Pf4 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (35,9)2) = 253,6

Pf5 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (46)2) = 279

Теперь найдем значения силы сопротивления воздуха на каждой передаче:

На I передаче:

PW1 = 0,3 × 1,82 × (1,3)2 = 0,92

PW2 = 0,3 × 1,82 × (4,7)2 = 12,06

PW3 = 0,3 × 1,82 × (7,1)2 = 27,52

PW4 = 0,3 × 1,82 × (9,6)2 = 50,32

PW5 = 0,3 × 1,82 × (12,3)2 = 82,6

На II передаче:

PW1 = 0,3 × 1,82 × (2,2)2 = 2,64

PW2 = 0,3 × 1,82 × (7,7)2 = 32,37

PW3 = 0,3 × 1,82 × (11,6)2 = 73,47

PW4 = 0,3 × 1,82 × (15,6)2 = 132,88

PW5 = 0,3 × 1,82 × (20)2 = 218,4

На III передаче:

PW1 = 0,3 × 1,82 × (3,4)2 = 6,31

PW2 = 0,3 × 1,82 × (11,9)2 = 77,32

PW3 = 0,3 × 1,82 × (17,9)2 = 174,94

PW4 = 0,3 × 1,82 × (24,1)2 = 317,12

PW5 = 0,3 × 1,82 × (30,9)2 = 521,33

На IV передаче:

PW1 = 0,3 × 1,82 × (5,1)2 = 14,2

PW2 = 0,3 × 1,82 × (17,7)2 = 171,06

PW3 = 0,3 × 1,82 × (26,6)2 = 386,33

PW4 = 0,3 × 1,82 × (35,9)2 = 703,7

PW5 = 0,3 × 1,82 × (46)2 = 1155,34

Используя полученные величины сил можем найти значения ускорения на каждой передаче:

На I передаче: j = (Pк – Pf – Pi – Pw)/ MП/ d,

j1 = (4384,2 – 213,9 – 213,89 – 0,92)/ 1455/ 1,88= 1,45

j2 = (5186,6 – 214,6 – 213,89 – 10,32)/ 1455/ 1,88 = 1,74

j3 = (5167,2 – 215,4 – 213,89 – 29,61)/ 1455/ 1,88 = 1,72

j4 = (4582,4 – 216,7 – 213,89 – 59,03)/ 1455/ 1,88 = 1,5

j5 = (3499,6 – 218,5 – 213,89 – 77,63)/ 1455/ 1,88 = 1,1

На II передаче:

j1 = (2688,1 – 214 – 213,89 – 2,64)/ 1455/ 1,3= 1,20

j2 = (3180,1 – 215,7 – 213,89 – 32,37)/ 1455/ 1,3 = 1,44

j3 = (3168,2 – 218 – 213,89 – 73,47)/ 1455/ 1,3 = 1,4

j4 = (2809,6 – 221,4 – 213,89 – 132,88)/ 1455/ 1,3 = 1,2

j5 = (2145,7 – 226,2 – 213,89 – 218,4)/ 1455/ 1,3 = 0,79

На III передаче:

j1 = (1741,7 – 214,2 – 213,89 – 6,31)/ 1455/ 1,16 = 0,78

j2 = (2060,4 – 218,2 – 213,89 – 77,32)/ 1455/ 1,16 = 0,92

j3 = (2052,8 – 223,7 – 213,89 – 174,94)/ 1455/ 1,16 = 0,85

j4 = (1820,4 – 231,8 – 213,89 – 317,12)/ 1455/ 1,16 = 0,63

j5 = (1390.3 – 243,3 – 213,89 – 521,33/ 1455/ 1,16 = 0,24

На IV передаче:

j1 = (1168,8 – 214,7 – 213,89 – 14,2)/ 1455/ 1,09 = 0,46

j2 = (1382,6 – 223,5 – 213,89 – 171,06)/ 1455/ 1,09 = 0,49

j3 = (1377,5 – 235,7 – 213,89 – 386,33)/ 1455/ 1,09 = 0,34

j4 = (1221,6 – 253,6 – 213,89 – 703,7)/1455/ 1,09 = 0,03

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Рытье траншей для подводных трубопроводов
Земляные подводно-технические работы при укладке подводных трубопроводов могут производиться в двух видах: устройство траншей перед укладкой трубопровода и устройство траншей с одновременной укладкой или с заранее уложенным по дну трубопроводом. По первой схеме траншея 2 разрабатывается рядом с уло ...

Предписывающие знаки
Данная группа знаков указывает направления движения транспортных средств, минимальную скорость движения на отдельных участках, места движения велосипедистов и пешеходов. Знаки устанавливают непосредственно перед участками дорог, на которых вводятся определенное предписание. Знаки 4.1.1 "Движен ...

Календарное планирование загрузки мастерской
Полученный годовой объем работ мастерской распределяют по месяцам, исходя из требований равномерной загрузки мастерской в течении года и организации ремонта машин в хозяйстве по круглогодовому графику. Исходными данными для планирования являются: - объем работ, количество ремонтов и технических обс ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru