Расчет ускорений автомобиля

Страница 1

Ускорение автомобиля полной массы будем рассчитывать по формуле:

j = (Pк – Pf – Pi – Pw)/ MП/ d,

где d – коэффициент учета вращающихся масс.

Коэффициент d вычислим по приближенной формуле:

d = 1,03 + α × iкп2

где α для легковых автомобилей принимает значения 0,05…0,07.

d1 = 1,03 + 0,06 × 3,752 = 1,88

d2 = 1,03 + 0,06 × 2,32 = 1,3

d3 = 1,03 + 0,06 × 1,492 = 1,16

d4 = 1,03 + 0,06 × 12 = 1,09

Используя значения тяговых сил из таблицы 3 рассчитаем ускорения для каждой передачи груженого автомобиля. Также рассичаем снова силы Pf и PW для скоростей, взятых из таблицы 4.

На I передаче:

*Здесь и далее все вычисления выполняются только для I участка:

Pf1= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (1,3)2) = 213,9

Pf2= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (4,7)2) = 214,6

Pf3= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (7,1)2) = 215,4

Pf4= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (9,6)2) = 216,7

Pf5= 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (12,3)2) = 218,5

На II передаче:

Pf1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (2,2)2) = 214

Pf2 = 14259× 0,015 × (1+ 0,000144 × (7,7)2) = 215,7

Pf3 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (11,6)2) = 218

Pf4 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (15,6)2) = 221,4

Pf5 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (20)2) = 226,2

На III передаче:

Pf1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (3,4)2) = 214,2

Pf2 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (11,9)2) = 218,2

Pf3 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (17,9)2) = 223,7

Pf4 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (24,1)2) = 231,8

Pf5 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (30,9)2) = 243,3

На IV передаче:

Pf1 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (5,1)2) = 214,7

Pf2 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (17,7)2) = 223,5

Pf3 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (26,6)2) = 235,7

Pf4 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (35,9)2) = 253,6

Pf5 = 14259 × 0,015 × (1+ 0,000144 × (46)2) = 279

Теперь найдем значения силы сопротивления воздуха на каждой передаче:

На I передаче:

PW1 = 0,3 × 1,82 × (1,3)2 = 0,92

PW2 = 0,3 × 1,82 × (4,7)2 = 12,06

PW3 = 0,3 × 1,82 × (7,1)2 = 27,52

PW4 = 0,3 × 1,82 × (9,6)2 = 50,32

PW5 = 0,3 × 1,82 × (12,3)2 = 82,6

На II передаче:

PW1 = 0,3 × 1,82 × (2,2)2 = 2,64

PW2 = 0,3 × 1,82 × (7,7)2 = 32,37

PW3 = 0,3 × 1,82 × (11,6)2 = 73,47

PW4 = 0,3 × 1,82 × (15,6)2 = 132,88

PW5 = 0,3 × 1,82 × (20)2 = 218,4

На III передаче:

PW1 = 0,3 × 1,82 × (3,4)2 = 6,31

PW2 = 0,3 × 1,82 × (11,9)2 = 77,32

PW3 = 0,3 × 1,82 × (17,9)2 = 174,94

PW4 = 0,3 × 1,82 × (24,1)2 = 317,12

PW5 = 0,3 × 1,82 × (30,9)2 = 521,33

На IV передаче:

PW1 = 0,3 × 1,82 × (5,1)2 = 14,2

PW2 = 0,3 × 1,82 × (17,7)2 = 171,06

PW3 = 0,3 × 1,82 × (26,6)2 = 386,33

PW4 = 0,3 × 1,82 × (35,9)2 = 703,7

PW5 = 0,3 × 1,82 × (46)2 = 1155,34

Используя полученные величины сил можем найти значения ускорения на каждой передаче:

На I передаче: j = (Pк – Pf – Pi – Pw)/ MП/ d,

j1 = (4384,2 – 213,9 – 213,89 – 0,92)/ 1455/ 1,88= 1,45

j2 = (5186,6 – 214,6 – 213,89 – 10,32)/ 1455/ 1,88 = 1,74

j3 = (5167,2 – 215,4 – 213,89 – 29,61)/ 1455/ 1,88 = 1,72

j4 = (4582,4 – 216,7 – 213,89 – 59,03)/ 1455/ 1,88 = 1,5

j5 = (3499,6 – 218,5 – 213,89 – 77,63)/ 1455/ 1,88 = 1,1

На II передаче:

j1 = (2688,1 – 214 – 213,89 – 2,64)/ 1455/ 1,3= 1,20

j2 = (3180,1 – 215,7 – 213,89 – 32,37)/ 1455/ 1,3 = 1,44

j3 = (3168,2 – 218 – 213,89 – 73,47)/ 1455/ 1,3 = 1,4

j4 = (2809,6 – 221,4 – 213,89 – 132,88)/ 1455/ 1,3 = 1,2

j5 = (2145,7 – 226,2 – 213,89 – 218,4)/ 1455/ 1,3 = 0,79

На III передаче:

j1 = (1741,7 – 214,2 – 213,89 – 6,31)/ 1455/ 1,16 = 0,78

j2 = (2060,4 – 218,2 – 213,89 – 77,32)/ 1455/ 1,16 = 0,92

j3 = (2052,8 – 223,7 – 213,89 – 174,94)/ 1455/ 1,16 = 0,85

j4 = (1820,4 – 231,8 – 213,89 – 317,12)/ 1455/ 1,16 = 0,63

j5 = (1390.3 – 243,3 – 213,89 – 521,33/ 1455/ 1,16 = 0,24

На IV передаче:

j1 = (1168,8 – 214,7 – 213,89 – 14,2)/ 1455/ 1,09 = 0,46

j2 = (1382,6 – 223,5 – 213,89 – 171,06)/ 1455/ 1,09 = 0,49

j3 = (1377,5 – 235,7 – 213,89 – 386,33)/ 1455/ 1,09 = 0,34

j4 = (1221,6 – 253,6 – 213,89 – 703,7)/1455/ 1,09 = 0,03

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет трубопроводов на лавинное смятие
Методика расчета взята из источника [2]. В отечественном стандарте ВН 39-1.9-005-98 (так же, как и в американских рекомендациях API 1111) содержится следующая формула для расчета газопровода на лавинное смятие: (2.29 где уt — минимальный предел текучести материалы трубы (сталь класса Х-65, предел т ...

Обмен данными посредством шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...

Схема управления АПС на однопутном участке с АБ переменного тока частотой 50Гц
Включение АПС происходит за 1 или 2 участка приближений в соответствии с расчетом в любом установленном направлении. В не установленном направлении движении АПС всегда включает за 2 участка приближения. Включается АПС в установленном направлении движения с момента освобождения переезда, а в не уста ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru