Расчет эксплуатационных свойств автомобиля ВАЗ-2103

Транспорт сегодня » Расчет эксплуатационных свойств автомобиля ВАЗ-2103

В дисциплине «Техника транспорта, обслуживание и ремонт» изучаются эксплуатационные свойства автомобиля, определяющие его движение. Дисциплина является базовой, она необходима для изучения других дисциплин специальности «Организация и безопасность движения» (ОиБД). Для освоения дисциплины студент должен знать основы конструкции автотранспортных средств (АТС).

Знание эксплуатационных свойств АТС необходимо инженеру по специальности ОиБД для оптимизации дорожного движения, для организации контроля технического состояния АТС, для расследования и экспертизы дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Инженер должен владеть: методами расчета процесса разгона, торможения, движения АТС на повороте и при выполнении различных маневров, а также методами расчета устойчивости автомобиля.

Теория эксплуатационных свойств автомобиля создавалась известными Российскими учеными: Чудаковым Е.А, Зимелевым Г.В., Литвиновым А.С, Фалькевичем Б.С. и др.

В дисциплине рассматриваются следующие эксплуатационные свойства:

– тяговые свойства, отражающие способность автомобиля двигаться с высокой средней скоростью в различных дорожных условиях;

– тормозные свойства, отражающие способность автомобиля к снижению скорости с остановкой на кратчайшем пути и удержанию его на месте;

– топливная экономичность, характеризующая способность автомобиля рационально расходовать топливо для совершения транспортной работы;

– управляемость, характеризующая способность автомобиля к изменению и сохранению траектории, заданной водителем;

– устойчивость, характеризующая способность автомобиля двигаться без бокового скольжения и опрокидывания;

– проходимость, характеризующая способность автомобиля двигаться в плохих дорожных условиях и преодолевать различные препятствия.

– плавность хода, характеризующая способность автомобиля двигаться с высокой скоростью по неровной дороге с минимальными колебаниями кузова.

В настоящем курсе используется система единиц измерения СИ, что соответствует требованиям ГОСТов.

Информация по теме:

Описание прибора технологического контроля
Активный контроль при круглом шлифовании. Под активным контролем в машиностроении понимается такой процесс автоматического измерения деталей (в процессе обработки или сразу после её окончания), по результатам которого осуществляется управление станком с целью обеспечения обработки деталей с заданно ...

Расчет длин кабелей
Длину кабелей определяют по кабельной трассе и плану перегона. При этом пользуется следующей формулой для определения проектной длины кабеля: L=1,03 (lт+lр+1п+1з) где: 1т - длина траншей по плану перегона; 1р - длина конца кабеля для разделки; (принимаем 5м); 1п - длина кабеля на подъем от дна тран ...

Определение перерабатывающей способности сортировочной горки
Перерабатывающая способность горки по расформированию составов (вагонов в сутки): , (10) где Tтп - суммарное за сутки время технологических перерывов в роспуске составов, связанное с экипировкой горочных локомотивов, сменой локомотивных бригад, ремонтом горочных устройств и т.д., мин (60мин); - коэ ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru