Расчет эксплуатационных свойств автомобиля ВАЗ-2103

Транспорт сегодня » Расчет эксплуатационных свойств автомобиля ВАЗ-2103

В дисциплине «Техника транспорта, обслуживание и ремонт» изучаются эксплуатационные свойства автомобиля, определяющие его движение. Дисциплина является базовой, она необходима для изучения других дисциплин специальности «Организация и безопасность движения» (ОиБД). Для освоения дисциплины студент должен знать основы конструкции автотранспортных средств (АТС).

Знание эксплуатационных свойств АТС необходимо инженеру по специальности ОиБД для оптимизации дорожного движения, для организации контроля технического состояния АТС, для расследования и экспертизы дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Инженер должен владеть: методами расчета процесса разгона, торможения, движения АТС на повороте и при выполнении различных маневров, а также методами расчета устойчивости автомобиля.

Теория эксплуатационных свойств автомобиля создавалась известными Российскими учеными: Чудаковым Е.А, Зимелевым Г.В., Литвиновым А.С, Фалькевичем Б.С. и др.

В дисциплине рассматриваются следующие эксплуатационные свойства:

– тяговые свойства, отражающие способность автомобиля двигаться с высокой средней скоростью в различных дорожных условиях;

– тормозные свойства, отражающие способность автомобиля к снижению скорости с остановкой на кратчайшем пути и удержанию его на месте;

– топливная экономичность, характеризующая способность автомобиля рационально расходовать топливо для совершения транспортной работы;

– управляемость, характеризующая способность автомобиля к изменению и сохранению траектории, заданной водителем;

– устойчивость, характеризующая способность автомобиля двигаться без бокового скольжения и опрокидывания;

– проходимость, характеризующая способность автомобиля двигаться в плохих дорожных условиях и преодолевать различные препятствия.

– плавность хода, характеризующая способность автомобиля двигаться с высокой скоростью по неровной дороге с минимальными колебаниями кузова.

В настоящем курсе используется система единиц измерения СИ, что соответствует требованиям ГОСТов.

Информация по теме:

Электродуговая сварка и наплавка
Основное время. ТО = (60 * Q * A * m)/ (L *Y) * n ; мин. [ 3] где, Q – масса наплавленного металла Г; А =1,2 – поправочный коэффициент на длину шва берется из табл .№ 182 [ 3]; т =1 –поправочный коэффициент на положение шва в пространстве, берется из табл. № 183; L – коэффициент наплавки (г/а*ч); б ...

Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...

Теплотехнический расчет РПС
Цель теплотехнического расчета – определить количество тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощности приборов отопления. Теплотехнический расчет производится графоаналитическим м ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru