Построение динамического паспорта

Страница 1

Результатом динамического расчёта является динамический паспорт – основной технический документ автомобиля.

Динамическим паспортом автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на различных передачах.

Динамический фактор представляет собой отношение избыточной касательной силы, необходимой для преодоления сопротивления дороги, к силе тяжести автомобиля:

D = (Pк – PW)/ GП

на 1 передаче

на 2 передаче

на 3 передаче

на 4 передаче

0,31

0,19

0,12

0,08

0,37

0,22

0,14

0,08

0,36

0,21

0,13

0,07

0,32

0,18

0,11

0,04

0,24

0,13

0,06

-0,01

Занесем полученные значения в таблицу 6:

Динамический фактор на I передаче

V, м/с

1,3

4,7

7,1

9,6

12,3

Pк, Н

4384,2

5186,6

5167,2

4582,4

3499,6

PW, Н

0,92

10,32

29,61

59,03

77,63

D

0,31

0,37

0,36

0,32

0,24

Динамический фактор на II передаче

V, м/с

2,2

7,7

11,6

15,6

20

Pк, Н

2688,1

3180,1

3168,2

2809,6

2145,7

PW, Н

2,64

32,37

73,47

132,88

218,4

D

0,19

0,22

0,21

0,18

0,13

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Техническое обслуживание
Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя состоит из ежедневного обслуживания и технического осмотра. При ежедневном обслуживании проверить: герметичность системы питания уровень жидкости в системе охлаждения уровень масла в картере уровень топлива в топливном баке Основные ...

Описание и техническое обслуживание погрузчика
Конструктивные особенности машин сложились под влиянием эксплуатационных требований. В документации на машины иногда указываются ориентировочные технологические схемы и область их применения. Платформенные электротележки используют для транспортировки пакетированных и непакетированных грузов. Оптим ...

Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования
При организации самостоятельной сети АТ нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-й станциями можно представить в следующем виде, Эрл , где - общий коэффициент при расчете нагрузки каналов сети АТ; - коэффициент добавочной нагрузки в виде потерь вызовов на сети АТ. Произведем все необходимые р ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru