Построение динамического паспорта

Страница 2

Динамический фактор на III передаче

V, м/с

3,4

11,9

17,9

24,1

30,9

Pк, Н

1741,7

2060,4

2052,8

1820,4

1390,3

PW, Н

6,31

77,32

174,94

317,2

521,33

D

0,12

0,14

0,13

0,11

0,06

Динамический фактор на IV передаче

V, м/с

5,1

17,7

26,6

35,9

46

Pк, Н

1168,8

1382,6

1377,5

1221,6

932,9

PW, Н

14,2

171,06

386,33

703,7

1155,34

D

0,08

0,08

0,07

0,04

-0,01

Рис. 3. График, отражающий зависимость динамического фактора автомобиля ВАЗ-2103 от скорости

Динамический фактор ограничен сцеплением шин с дорогой и это определяется следующей формулой:

Dj = (j × GB – PW)/GП,

где j – коэффициент сцепления.

Рассчитаем значения динамического фактора для значений коэффициента сцепления равных j = 0,2, 0,4, 0,6, приняв значение GB (нагрузка на заднюю ось) равным 7448 Н:

Для j = 0,2:

Dj1 = (0,2 × 7448 – 0)/ 14259 = 0,10

Dj2 = (0,2 × 7448 – 92,3)/ 14259 = 0,09

Dj3 = (0,2 × 7448 – 314,5)/ 14259 = 0,08

Dj4 = (0,2 × 7448 – 707,7)/ 14259 = 0,05

Dj5 = (0,2 × 7448 – 1258)/ 14259 = 0,02

Для j = 0,4:

Dj1 = (0,4 × 7448 – 0)/ 14259 = 0,21

Dj2 = (0,4 × 7448 – 92,3)/ 14259 = 0,2

Dj3 = (0,4 × 7448 – 314,5)/ 14259 = 0,19

Dj4 = (0,4 × 7448 – 707,7)/ 14259 = 0,16

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...

Выбор типа погрузочно-разгрузочных механизмов
Механизмы для погрузки и разгрузки автомобилей, устанавливаемые на погрузочных пунктах, могут быть стационарные или передвижные. Иногда погрузочно-разгрузочный механизм может быть установлен на автомобиле и получать привод от его двигателя. Для хранения охлажденного мяса и его замораживания в подве ...

Методы и способы восстановления работоспособности шины
Действующие на протяжении многих десятилетий методы и способы ремонта шин и камер (горячая вулканизация, стяжка пореза шин болтами, прошив пореза нитями шин легковых, грузовых автомобилей, установка грибков в места пореза шин легковых, грузовых автомобилей, а также установка бандажей и т.д.) не поз ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru