Динамический фактор на III передаче
V, м/с |
3,4 |
11,9 |
17,9 |
24,1 |
30,9 |
Pк, Н |
1741,7 |
2060,4 |
2052,8 |
1820,4 |
1390,3 |
PW, Н |
6,31 |
77,32 |
174,94 |
317,2 |
521,33 |
D |
0,12 |
0,14 |
0,13 |
0,11 |
0,06 |
Динамический фактор на IV передаче
V, м/с |
5,1 |
17,7 |
26,6 |
35,9 |
46 |
Pк, Н |
1168,8 |
1382,6 |
1377,5 |
1221,6 |
932,9 |
PW, Н |
14,2 |
171,06 |
386,33 |
703,7 |
1155,34 |
D |
0,08 |
0,08 |
0,07 |
0,04 |
-0,01 |
Рис. 3. График, отражающий зависимость динамического фактора автомобиля ВАЗ-2103 от скорости
Динамический фактор ограничен сцеплением шин с дорогой и это определяется следующей формулой:
Dj = (j × GB – PW)/GП,
где j – коэффициент сцепления.
Рассчитаем значения динамического фактора для значений коэффициента сцепления равных j = 0,2, 0,4, 0,6, приняв значение GB (нагрузка на заднюю ось) равным 7448 Н:
Для j = 0,2:
Dj1 = (0,2 × 7448 – 0)/ 14259 = 0,10
Dj2 = (0,2 × 7448 – 92,3)/ 14259 = 0,09
Dj3 = (0,2 × 7448 – 314,5)/ 14259 = 0,08
Dj4 = (0,2 × 7448 – 707,7)/ 14259 = 0,05
Dj5 = (0,2 × 7448 – 1258)/ 14259 = 0,02
Для j = 0,4:
Dj1 = (0,4 × 7448 – 0)/ 14259 = 0,21
Dj2 = (0,4 × 7448 – 92,3)/ 14259 = 0,2
Dj3 = (0,4 × 7448 – 314,5)/ 14259 = 0,19
Dj4 = (0,4 × 7448 – 707,7)/ 14259 = 0,16
Информация по теме:
Расчет потребной длины ВПП
На длину взлетной и посадочной дистанций самолета, а следовательно, и на потребную для них длину ВПП влияют различные факторы: - Летно-технических характеристик ВС, эксплуатируемых на данном аэродроме. - Тип покрытия ВПП. - Состояние атмосферы в районе аэродрома. - Состояние поверхности ВПП. Как ви ...
Затраты на запасные части и ремонтные материалы для
проведения ТО и ТР
Затраты на запасные части Сзч = Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3 / 1000 * 100, Где: Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км.руб. Lобщ – общий пробег автомобилей за год. Для Камаз Lобщ = 1158948 км, для Nissan Lобщ = 3644160 км Ст – процент трудоемкости работ подразделения. Для Камаз Ст ...
Организационные мероприятия
Предлагаемые в данной программе мероприятия не потребуют финансовых затрат, а лишь определяют и объединяют усилия всех заинтересованных служб города направленных на улучшение качества транспортного обслуживания населения и повышения безопасности дорожного движения, к ним относятся; 1. Обследование ...