На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава:
1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте:
tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда
1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч.
2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч.
3) tоб =(8,5 / 24) + 0,14 = 0,49 ч.
2. Нулевой пробег одного автомобиля за сутки:
Lн = lн1 + lн2
1) Lн = 2,5 + 3,5 = 6 км
2) Lн = 2,5 + 20 = 22,5 км
3) Lн = 3,5 + 5 = 8,5 км
3. Время затраченное на начальный и конечный нулевой пробеги:
tн = Lн / Vт
1) tн = 6 / 24 = 0,25 ч.
2) tн =22,5/ 24 = 0,94 ч.
3) tн = 8,5 / 24 = 0,35 ч
4. Время работы автомобиля на маршруте:
Tм = Tн – tн
1) Tм = 8 – 0,25 = 7,75 ч.
2) Tм =8- 0,94 = 7,06 ч.
3) Tм = 8- 0,35 = 7,65 ч.
5. Количество оборотов автомобиля на маршруте за сутки:
Zо = (Tм / tоб ) + Z′ о
1) Zо = (7,75 / 2,04) + 0 = 3,8 принимаем Zо = 4
2) Zо = (7,06 / 2,52) + 0 = 2,8 принимаем Zо = 3
3) Zо = (7,65/ 0,49) + 0 = 15,5 принимаем Z о = 16
6. Дополнительное количество оборотов:
Принимаем для всех маршрутов Z′ о = 0
7. Груженный пробег одного автомобиля за сутки:
LЕГ = lЕГ *Zо
1) LЕГ = 33,5 * 4 = 134 км
2) LЕГ = 47 * 3 = 63 км
3) LЕГ = 8,5 * 16 = 136 км
8. Холостой пробег одного автомобиля за сутки:
LХ = lХ*(Zо – 1)
1) LХ = 6 * (4 – 1) = 18 км
2) LХ = 21 * (3 – 1) = 42 км
3) LХ = 8,5 * (16 – 1) = 127,5 км
9. Общий пробег одного автомобиля за сутки:
LОБЩ = LЕГ + LХ + LН
1) LОБЩ = 134 + 18 + 6 = 158 км
2) LОБЩ = 63 + 42 +22,5 = 127,5 км
3) LОБЩ = 136 + 127,5 +8,5 = 272 км
10. Фактическое время на маршруте:
TМФ = Zо *tоб – (lХ / Vт )
1) TМФ = 4 * 2,04 - (6 / 24) = 7,91 ч.
2) TМФ = 3 * 2,52 - (21 / 24) = 6,68 ч.
3) TМФ = 16 * 0,49 - (8,5 / 24) = 7,55 ч.
11. Фактическое время в наряде:
TНФ = TМФ + tН
1) TНФ = 7,91 + 0,25 = 8,16 ч.
2) TНФ = 6,68 +0,94 = 7,62 ч.
3) TНФ = 7,55 + 0,35 = 7,9 ч.
12. Коэффициент использования пробега за оборот:
βОБ = lЕГ/ (lЕГ + lХ )
1) βОБ= 33,5 / (33,5 + 6) = 0,85
2) βОБ = 21 / (21 + 21) = 0,5
3) βОБ = 8,5 / (8,5 + 8,5) = 0,5
13. Коэффициент использования пробега за сутки:
β = LЕГ / LОБЩ
1) β = 134 / 158 = 0,85
2) β = 63 / 127,5 = 0,49
3) β = 136 /272 = 0,5
14. Коэффициент использования грузоподъемности:
γС = qф / q
1) γС = 7000 / 7000 = 1
2) γС = 7000 / 7000 = 1
3) γС = 1649 * 8 / 15000 = 0,88
15. Суточная производительность одного автотранспортного средства:
WCУТ= (q* γС* Vт* β* TМФ) / ( lЕГ + Vт* β* tПР)
1) WCУТ= (7 * 1 * 24 * 0,85 * 7,91)/ (33,5 + 24 * 0,85 * 0,11) = 31,52 т.
2) WCУТ= (7 * 1 * 24 * 0,5 * 6,68)/ (21 + 24 * 0,5 * 0,11) = 24,86 т.
3) WCУТ= (15 * 0,88 * 24 * 0,5 * 7,55)/ (8,5 + 24 * 0,5 * 0,14) = 103,41 т.
16. Годовая производительность одного автотранспортного средства:
WГОД= WCУТ*αВ*ДК
1) WГОД= 31,52 * 0,8 * 365 = 9204,31 т.
2) WГОД= 24,86 * 0,8 * 365 = 7259,51 т.
3) WГОД= 103,41 * 0,8 * 365 = 30196,99 т.
17. Потребное количество автомобилей на маршруте:
АХ = Q / WГОД
1) АХ = 3500 / 9204,31 = 0,38 принимаем = 1
2) АХ = 3500 / 7259,51 = 0,48 принимаем = 1
3) АХ = 310000 / 30196,99 = 10,27 принимаем = 11
18. Списочное количество автомобилей:
Асп = АХ / αВ
1) Асп = 1 / 0,8 = 0,48 принимаем Асп = 1
2) Асп = 1 / 0,8 = 0,6 принимаем Асп = 1
3) Асп = 11 / 0,8 = 12,83 принимаем Асп = 13
19. Автомобиле – часы работы в наряде:
АЧН = АХ*TНФ
1) АЧН = 1 * 8,16 = 8,16
2) АЧН = 1 * 7,62 = 7,62
3) АЧН = 11 * 7,91 = 86,97
20. Автомобили дни в эксплуатации:
АДЭ = АХ* ДК
1) АДЭ = 1 * 365 = 365
2) АДЭ = 1 * 365 = 365
3) АДЭ = 11 * 365 = 4015
21. Автомобиле – часы в эксплуатации:
АЧЭ = АДЭ*TНФ
Информация по теме:
Расчет расстояний между центрами стрелочных
переводов, расположенных на одном пути
Расстояния между центрами стрелочных переводов зависят от их взаимного расположения, марки крестовин, типа рельсов. На проектируемой станции встречаются следующие схемы укладки . Схема 1. Встречная укладка стрелочных переводов. Значение прямой вставки d принимаем =12,5 м, так как скорости движения ...
Определение геометрических
параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение , , . Значение m принимаем по прототипу m=1,238. . 3. Ход поршня 4. Общий рабочий объем двигателя 5. Проверяем правильность расчетов основных размеров двигателя , т.е. примерно на 1,74% больше з ...
Особенности теоретического обучения
Исследуя деятельность учебных организаций, в частности содержание учебного процесса, его сроки, формы и методы, можно отметить следующее: Теоретические занятия проводятся типично. Все организации располагают достаточным количеством наглядных пособий по изучаемым дисциплинам. Даже с учетом периодиче ...