1) АЧЭ = 365 * 8,16 = 1239,81 ч
2) АЧЭ = 365 * 7,62 = 1157,86 ч
3) АЧЭ = 4015 * 7,91 = 31745,27 ч
22. Общий годовой пробег автомобилей:
LОБЩГОД= LОБЩ* АДЭ
1) LОБЩГОД= 158 * 1239,81 = 24016 км
2) LОБЩГОД= 127,5 * 1157,86 = 19380 км
3) LОБЩГОД= 272 * 31745,27 = 1092080 км
23. Годовой грузооборот:
1) Р = Q *lср = 3500 * 11 + 2450 * 16 + 1400 * 6,5 = 86800 т.км
2) P = Q* lср= 3500 * 12 + 2450 * 6,5 + 1050 * 2,5 = 60550 т.км
3) P = Q* lср= 310000 * 8,5 = 2635000 т.км
Результаты расчета сводим в таблицу №7.
Таблица 7. Технико – эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах
| Показатели работы подвижного состава на маршруте | Маршрут № 1 | Маршрут № 2 | Маршрут № 3 | 
| tоб , ч | 2,04 | 2,52 | 0,49 | 
| Lн , км | 6 | 22,5 | 8,5 | 
| tн , ч | 0,25 | 0,94 | 0,35 | 
| Tм, ч | 7,75 | 7,06 | 7,65 | 
| Zо | 4 | 3 | 16 | 
| LЕГ, км | 134 | 63 | 136 | 
| LХ, км | 18 | 42 | 127,5 | 
| LОБЩ, км | 158 | 127,5 | 272 | 
| TМФ, ч | 7,91 | 6,68 | 7,55 | 
| TНФ, ч | 8,16 | 7,62 | 7,91 | 
| βОБ | 0,85 | 0,5 | 0,5 | 
| β | 0,85 | 0,49 | 0,5 | 
| γС | 1 | 1 | 0,88 | 
| WCУТ, т | 31,52 | 24,86 | 103,41 | 
| WГОД, т | 9204,31 | 7259,51 | 30196,99 | 
| АХ, авто | 0,38 | 0,48 | 10,27 | 
| Асп, авто | 1 | 1 | 13 | 
| АЧН, ч | 8,16 | 7,62 | 86,97 | 
| АДЭ, дн | 152 | 152 | 4015 | 
| АЧЭ,ч | 1239,81 | 1157,86 | 31745,27 | 
| LОБЩГОД, км | 24016 | 19380 | 1092080 | 
| Р, т.км | 86800 | 60550 | 2635000 | 
Информация по теме:
Промежуточный вал
	 В соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (далее – ПСВП) диаметр промежуточного вала dпр. должен быть не менее: dпр = (1) где Rm=570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 30), k=130 – промежуточный вал с коваными фланц ...
	
Кинематические параметры дозатора
	 Условия расчета: на крыло действуют нагрузки от сил сопротивления балласта резанию, производится прикрытие крыла от до с целью обхода препятствия или уменьшения объема захватываемого балласта. Рисунок 6 – Схема для определения скорости прикрытия крыла Скорость прикрытия крыла определяется из услови ...
	
Технология работы промежуточной станции
	 Технология работы промежуточной станции определяется организацией пропуска грузовых и пассажирских поездов, обработки сборных поездов и фронтов грузовой работы. Пассажирские и грузовые поезда пропускаются по главному пути I (Iа). Пригородные поезда с направления В принимаются на 2-й приемоотправочн ...