Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах

Транспорт сегодня » Грузовые автомобильные перевозки » Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах

Страница 2

1) АЧЭ = 365 * 8,16 = 1239,81 ч

2) АЧЭ = 365 * 7,62 = 1157,86 ч

3) АЧЭ = 4015 * 7,91 = 31745,27 ч

22. Общий годовой пробег автомобилей:

LОБЩГОД= LОБЩ* АДЭ

1) LОБЩГОД= 158 * 1239,81 = 24016 км

2) LОБЩГОД= 127,5 * 1157,86 = 19380 км

3) LОБЩГОД= 272 * 31745,27 = 1092080 км

23. Годовой грузооборот:

1) Р = Q *lср = 3500 * 11 + 2450 * 16 + 1400 * 6,5 = 86800 т.км

2) P = Q* lср= 3500 * 12 + 2450 * 6,5 + 1050 * 2,5 = 60550 т.км

3) P = Q* lср= 310000 * 8,5 = 2635000 т.км

Результаты расчета сводим в таблицу №7.

Таблица 7. Технико – эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах

Показатели работы подвижного состава на маршруте

Маршрут № 1

Маршрут № 2

Маршрут № 3

tоб , ч

2,04

2,52

0,49

Lн , км

6

22,5

8,5

tн , ч

0,25

0,94

0,35

Tм, ч

7,75

7,06

7,65

4

3

16

LЕГ, км

134

63

136

LХ, км

18

42

127,5

LОБЩ, км

158

127,5

272

TМФ, ч

7,91

6,68

7,55

TНФ, ч

8,16

7,62

7,91

βОБ

0,85

0,5

0,5

β

0,85

0,49

0,5

γС

1

1

0,88

WCУТ, т

31,52

24,86

103,41

WГОД, т

9204,31

7259,51

30196,99

АХ, авто

0,38

0,48

10,27

Асп, авто

1

1

13

АЧН, ч

8,16

7,62

86,97

АДЭ, дн

152

152

4015

АЧЭ,ч

1239,81

1157,86

31745,27

LОБЩГОД, км

24016

19380

1092080

Р, т.км

86800

60550

2635000

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет технических оценочных параметров транспортной сети
Плотность транспортной сети региона (км/1000 км2) рассчитывается для вида транспорта следующим образом: - по грузовым перевозкам (4.1) - по пассажирским перевозкам (4.2) где – протяженность линий вида транспорта, используемых для грузовых и пассажирских перевозок, км, (принимается из таблицы 2.2, г ...

Разработка структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т
На основании всего изложенного в предыдущих параграфах оформим систему управления вертолета в структурную схему. Т.к. в состав системы управления входят агрегаты, которые на практике в течении всего периода эксплуатации не имеют отказов (вероятность отказа таких агрегатов очень маленькая), то для у ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
Правила технической эксплуатации железных дорог определяют необходимость перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. Работникам жел ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru