Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах

Транспорт сегодня » Грузовые автомобильные перевозки » Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах

Страница 2

1) АЧЭ = 365 * 8,16 = 1239,81 ч

2) АЧЭ = 365 * 7,62 = 1157,86 ч

3) АЧЭ = 4015 * 7,91 = 31745,27 ч

22. Общий годовой пробег автомобилей:

LОБЩГОД= LОБЩ* АДЭ

1) LОБЩГОД= 158 * 1239,81 = 24016 км

2) LОБЩГОД= 127,5 * 1157,86 = 19380 км

3) LОБЩГОД= 272 * 31745,27 = 1092080 км

23. Годовой грузооборот:

1) Р = Q *lср = 3500 * 11 + 2450 * 16 + 1400 * 6,5 = 86800 т.км

2) P = Q* lср= 3500 * 12 + 2450 * 6,5 + 1050 * 2,5 = 60550 т.км

3) P = Q* lср= 310000 * 8,5 = 2635000 т.км

Результаты расчета сводим в таблицу №7.

Таблица 7. Технико – эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах

Показатели работы подвижного состава на маршруте

Маршрут № 1

Маршрут № 2

Маршрут № 3

tоб , ч

2,04

2,52

0,49

Lн , км

6

22,5

8,5

tн , ч

0,25

0,94

0,35

Tм, ч

7,75

7,06

7,65

4

3

16

LЕГ, км

134

63

136

LХ, км

18

42

127,5

LОБЩ, км

158

127,5

272

TМФ, ч

7,91

6,68

7,55

TНФ, ч

8,16

7,62

7,91

βОБ

0,85

0,5

0,5

β

0,85

0,49

0,5

γС

1

1

0,88

WCУТ, т

31,52

24,86

103,41

WГОД, т

9204,31

7259,51

30196,99

АХ, авто

0,38

0,48

10,27

Асп, авто

1

1

13

АЧН, ч

8,16

7,62

86,97

АДЭ, дн

152

152

4015

АЧЭ,ч

1239,81

1157,86

31745,27

LОБЩГОД, км

24016

19380

1092080

Р, т.км

86800

60550

2635000

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Электрохимический метод обработки
Электроэрозионная обработка основана на вырывании частиц материала с поверхности импульсом электрического разряда. Если задано напряжение (расстояние) между электродами, погруженными в жидкий диэлектрик, то при их сближении (увеличении напряжения) происходит пробой диэлектрика - возникает электриче ...

Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов
Нормативные данные: =4000, =16000 Пробег до капитального ремонта: =300000 км Нормативная трудоемкость: =0.15; =3.6; =14.4; =3.0 Нормативы принятые по ОНТП-01-91 К1=0.9 К2=1 К2 ТО=1 К2ТР=1 К3=3 К3 ТО=1 К3 ТР=1 К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 / ...

Расчет оборотного задела агрегатного участка
Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Так как выполнение ТР гидроусилителя руля имеет меньшую продолжительность, чем ТР всего троллейбуса, то это означает, что оборотный задел не нужен. Расчет трудоемкости ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru