Длину кабелей определяют по кабельной трассе и плану перегона. При этом пользуется следующей формулой для определения проектной длины кабеля:
L=1,03 (lт+lр+1п+1з)
где: 1т - длина траншей по плану перегона;
1р - длина конца кабеля для разделки; (принимаем 5м);
1п - длина кабеля на подъем от дна траншеи до муфты;
1з - запас кабеля у муфты на случай переделки (1м на один конец).
Длину кабеля 1п на подъем со дна траншеи до муфты определяем, находя из того, что глубина прокладки кабеля 0,9м, плюс среднее расстояние до разветвительной муфты из расчета 8м:
По формуле определяем длину кабелей до всех разветвительных муфт в пределах всего перегона. При этом расчет ведом отдельного для светофоров и рельсовых цепей (питающих и релейных трансформаторов).
L=1,3 (12200+30+53,4+6) =15976,2
Расчеты жильности кабелей
Сейчас жил сигнальных кабелей рассчитывают по допустимой потере напряжения. Расчетные сечение выбирают путем дублирования жил. При проектировании жильность кабеля обычно подбирают по таблицам, в которых приведены максимальные длины кабелей при различном числе жил в прямых и обратных проводах. После этого определяют общее сопротивление прямых и обратных проводов:
где: 0,0235 - сопротивление 1м кабельных жил. Ом;
L - длина кабеля, м;
nn, no - число жил в прямом и обратном проводах.
Падение напряжения в кабеле:
где: i - ток нагрузки в цепи (принимаем 0,114А)
Таблица №1
Кабель с медными жилами диаметром 1мм |
Максимальная длина кабеля, км | |
По сигнальным огням при мощности ламп | ||
15 Вт, 12 В |
25 Вт, 12 В | |
Без дублирования обратного провода |
4.1 |
3.0 |
Дублированием обратного провода |
4.1 |
3.5 |
Таблица №2
Длина кабеля, м |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
Количество жил кабеля до путевого или релейного трансформатора |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
Таблица №3
Длина кабеля, м |
Количество жил кабеля от ДТ до рельсовой цепи |
Длина кабеля, м |
Количество жил кабеля от ДТ до рельсовой цепи | ||||
Однониточный и дроссельный |
С двумя ДТ |
Однониточный и дроссельный |
С двумя ДТ | ||||
До изолирующего и путевого трансформатора |
До изолирующего трансформатора |
До путевого трансформатора |
До изолирующего и путевого трансформатора |
До изолирующего трансформатора |
До путевого трансформатора | ||
10 20 30 40 50 |
2 2 3 4 5 |
2 2 3 4 5 |
2 4 6 8 10 |
60 70 80 90 100 |
6 7 8 9 10 |
6 7 8 9 10 |
12 14 16 18 20 |
Информация по теме:
Рекомендации в отношении мер
по устранению выявленных несоответствий в организации обеспечения транспортной
безопасности
С учетом требований Правительства и приказа Минтранса в целях организации обеспечения транспортной безопасности рекомендуется для ОАО «Аэропорт Ульяновск» установить: - Номенклатуру должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасно ...
Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняем ...
Проход узкостями при заходе в порт
При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит ле ...