Длину кабелей определяют по кабельной трассе и плану перегона. При этом пользуется следующей формулой для определения проектной длины кабеля:
L=1,03 (lт+lр+1п+1з)
где: 1т - длина траншей по плану перегона;
1р - длина конца кабеля для разделки; (принимаем 5м);
1п - длина кабеля на подъем от дна траншеи до муфты;
1з - запас кабеля у муфты на случай переделки (1м на один конец).
Длину кабеля 1п на подъем со дна траншеи до муфты определяем, находя из того, что глубина прокладки кабеля 0,9м, плюс среднее расстояние до разветвительной муфты из расчета 8м:
По формуле определяем длину кабелей до всех разветвительных муфт в пределах всего перегона. При этом расчет ведом отдельного для светофоров и рельсовых цепей (питающих и релейных трансформаторов).
L=1,3 (12200+30+53,4+6) =15976,2
Расчеты жильности кабелей
Сейчас жил сигнальных кабелей рассчитывают по допустимой потере напряжения. Расчетные сечение выбирают путем дублирования жил. При проектировании жильность кабеля обычно подбирают по таблицам, в которых приведены максимальные длины кабелей при различном числе жил в прямых и обратных проводах. После этого определяют общее сопротивление прямых и обратных проводов:
где: 0,0235 - сопротивление 1м кабельных жил. Ом;
L - длина кабеля, м;
nn, no - число жил в прямом и обратном проводах.
Падение напряжения в кабеле:
где: i - ток нагрузки в цепи (принимаем 0,114А)
Таблица №1
Кабель с медными жилами диаметром 1мм |
Максимальная длина кабеля, км | |
По сигнальным огням при мощности ламп | ||
15 Вт, 12 В |
25 Вт, 12 В | |
Без дублирования обратного провода |
4.1 |
3.0 |
Дублированием обратного провода |
4.1 |
3.5 |
Таблица №2
Длина кабеля, м |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
Количество жил кабеля до путевого или релейного трансформатора |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
Таблица №3
Длина кабеля, м |
Количество жил кабеля от ДТ до рельсовой цепи |
Длина кабеля, м |
Количество жил кабеля от ДТ до рельсовой цепи | ||||
Однониточный и дроссельный |
С двумя ДТ |
Однониточный и дроссельный |
С двумя ДТ | ||||
До изолирующего и путевого трансформатора |
До изолирующего трансформатора |
До путевого трансформатора |
До изолирующего и путевого трансформатора |
До изолирующего трансформатора |
До путевого трансформатора | ||
10 20 30 40 50 |
2 2 3 4 5 |
2 2 3 4 5 |
2 4 6 8 10 |
60 70 80 90 100 |
6 7 8 9 10 |
6 7 8 9 10 |
12 14 16 18 20 |
Информация по теме:
Приметные береговые ориентиры
по пути следования
Берега. Между мысами Адждир и Эт-Тиб берег преимущественно низкий и песчаный; утесистые участки встречаются здесь редко и имеют небольшую протяженность. Параллельно береговой линии во многих местах тянутся цепи песчаных холмов. Отроги Тунисского хребта, являющегося восточной частью горного массива ...
Возможные неисправности шины. Причины их возникновения и
способы устранения
В процессе эксплуатации шины могут подвергаться различным повреждениям (Приложение А). Наиболее часто встречаются порезы, ссадины или разрыв протектора покрышки, отслаивание протектора, расслаивание каркаса или его излом, прокол или разрыв камеры, пропуск воздуха через вентиль. Кроме того, при несо ...
Определение длины звеньев
Длина звеньев определяются по схеме транспортной сети. Результаты заносим в таблицу Таблица 2. Определение звеньев транспортной сети Звено Длина, км Звено Длина, км А02 – А03 1,5 А41 – А22 3,5 А02 – А21 3,5 А41 – А62 3,5 А03 – А17 6 А41 – А32 2,5 А03 – А21 4,5 А54 – А41 5 А03 - А25 4,5 А54 – А86 5, ...