Длину кабелей определяют по кабельной трассе и плану перегона. При этом пользуется следующей формулой для определения проектной длины кабеля:
L=1,03 (lт+lр+1п+1з)
где: 1т - длина траншей по плану перегона;
1р - длина конца кабеля для разделки; (принимаем 5м);
1п - длина кабеля на подъем от дна траншеи до муфты;
1з - запас кабеля у муфты на случай переделки (1м на один конец).
Длину кабеля 1п на подъем со дна траншеи до муфты определяем, находя из того, что глубина прокладки кабеля 0,9м, плюс среднее расстояние до разветвительной муфты из расчета 8м:
По формуле определяем длину кабелей до всех разветвительных муфт в пределах всего перегона. При этом расчет ведом отдельного для светофоров и рельсовых цепей (питающих и релейных трансформаторов).
L=1,3 (12200+30+53,4+6) =15976,2
Расчеты жильности кабелей
Сейчас жил сигнальных кабелей рассчитывают по допустимой потере напряжения. Расчетные сечение выбирают путем дублирования жил. При проектировании жильность кабеля обычно подбирают по таблицам, в которых приведены максимальные длины кабелей при различном числе жил в прямых и обратных проводах. После этого определяют общее сопротивление прямых и обратных проводов:
где: 0,0235 - сопротивление 1м кабельных жил. Ом;
L - длина кабеля, м;
nn, no - число жил в прямом и обратном проводах.
Падение напряжения в кабеле:
где: i - ток нагрузки в цепи (принимаем 0,114А)
Таблица №1
Кабель с медными жилами диаметром 1мм |
Максимальная длина кабеля, км | |
По сигнальным огням при мощности ламп | ||
15 Вт, 12 В |
25 Вт, 12 В | |
Без дублирования обратного провода |
4.1 |
3.0 |
Дублированием обратного провода |
4.1 |
3.5 |
Таблица №2
Длина кабеля, м |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
Количество жил кабеля до путевого или релейного трансформатора |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
Таблица №3
Длина кабеля, м |
Количество жил кабеля от ДТ до рельсовой цепи |
Длина кабеля, м |
Количество жил кабеля от ДТ до рельсовой цепи | ||||
Однониточный и дроссельный |
С двумя ДТ |
Однониточный и дроссельный |
С двумя ДТ | ||||
До изолирующего и путевого трансформатора |
До изолирующего трансформатора |
До путевого трансформатора |
До изолирующего и путевого трансформатора |
До изолирующего трансформатора |
До путевого трансформатора | ||
10 20 30 40 50 |
2 2 3 4 5 |
2 2 3 4 5 |
2 4 6 8 10 |
60 70 80 90 100 |
6 7 8 9 10 |
6 7 8 9 10 |
12 14 16 18 20 |
Информация по теме:
Классификация моторных масел по вязкости, назначению и уровням
эксплуатационных свойств ГОСТ
Группы моторных масел по вязкости и их примерное соответствие классификации SAE ГОСТ SAE ГОСТ SAE ГОСТ SAE 3з 5W 6 20 3з/8 5W-20 4з 10W 8 20 4з/6 10W-20 5з 15W 10 30 4з/8 10W-20 6з 20W 12 30 4з/10 10W-30 14 40 5з/10 15W-30 16 40 5з/12 15W-30 20 50 5з/14 15W-40 24 60 6з/10 20W-30 6з/14 20W-40 6з/16 ...
Простой местного вагона под одной грузовой
операцией
, (35) где - средний простой местного вагона под одной грузовой операцией - простой вагона на станции под грузовыми операциями Ксд - коэффициент сдвоенных операций , ...
Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...