Длину кабелей определяют по кабельной трассе и плану перегона. При этом пользуется следующей формулой для определения проектной длины кабеля:
L=1,03 (lт+lр+1п+1з)
где: 1т - длина траншей по плану перегона;
1р - длина конца кабеля для разделки; (принимаем 5м);
1п - длина кабеля на подъем от дна траншеи до муфты;
1з - запас кабеля у муфты на случай переделки (1м на один конец).
Длину кабеля 1п на подъем со дна траншеи до муфты определяем, находя из того, что глубина прокладки кабеля 0,9м, плюс среднее расстояние до разветвительной муфты из расчета 8м:
По формуле определяем длину кабелей до всех разветвительных муфт в пределах всего перегона. При этом расчет ведом отдельного для светофоров и рельсовых цепей (питающих и релейных трансформаторов).
L=1,3 (12200+30+53,4+6) =15976,2
Расчеты жильности кабелей
Сейчас жил сигнальных кабелей рассчитывают по допустимой потере напряжения. Расчетные сечение выбирают путем дублирования жил. При проектировании жильность кабеля обычно подбирают по таблицам, в которых приведены максимальные длины кабелей при различном числе жил в прямых и обратных проводах. После этого определяют общее сопротивление прямых и обратных проводов:
где: 0,0235 - сопротивление 1м кабельных жил. Ом;
L - длина кабеля, м;
nn, no - число жил в прямом и обратном проводах.
Падение напряжения в кабеле:
где: i - ток нагрузки в цепи (принимаем 0,114А)
Таблица №1
|
Кабель с медными жилами диаметром 1мм |
Максимальная длина кабеля, км | |
|
По сигнальным огням при мощности ламп | ||
|
15 Вт, 12 В |
25 Вт, 12 В | |
|
Без дублирования обратного провода |
4.1 |
3.0 |
|
Дублированием обратного провода |
4.1 |
3.5 |
Таблица №2
|
Длина кабеля, м |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
|
Количество жил кабеля до путевого или релейного трансформатора |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
Таблица №3
|
Длина кабеля, м |
Количество жил кабеля от ДТ до рельсовой цепи |
Длина кабеля, м |
Количество жил кабеля от ДТ до рельсовой цепи | ||||
|
Однониточный и дроссельный |
С двумя ДТ |
Однониточный и дроссельный |
С двумя ДТ | ||||
|
До изолирующего и путевого трансформатора |
До изолирующего трансформатора |
До путевого трансформатора |
До изолирующего и путевого трансформатора |
До изолирующего трансформатора |
До путевого трансформатора | ||
|
10 20 30 40 50 |
2 2 3 4 5 |
2 2 3 4 5 |
2 4 6 8 10 |
60 70 80 90 100 |
6 7 8 9 10 |
6 7 8 9 10 |
12 14 16 18 20 |
Информация по теме:
Факторы, определяющие надежность авиационной техники
Надежность изделий зависит от многих факторов, которые условно можно разделить на три группы: Конструктивные, определяемые качеством проектирования изделия. К ним относятся: рациональность выбранных схем и конструктивного решения; качество и обоснованность выбранных материалов; ограничения по массе ...
Расчёт
надёжности при общем резервировании
Вероятность безотказной работы. Если параллельно включаются т элементов (рис. 8.), а нормальная работа может быть обеспечена одним из них, то есть кратность резервирования К=т—1, то вероятность безотказной работы системы: При равновероятных отказах элементов pс(t) = p(t) и Если задана вероятность б ...
Расчет числа путей на станции
Путевое развитие станции должно обеспечивать прием-отправление поездов, производство операций по прицепке и отцепке вагонов, обслуживание пассажиров и грузовладельцев. Конструкция горловин станции должна обеспечивать параллельность выполнения операций, изолирование маневров от маршрутов приема-отпр ...