Длину кабелей определяют по кабельной трассе и плану перегона. При этом пользуется следующей формулой для определения проектной длины кабеля:
L=1,03 (lт+lр+1п+1з)
где: 1т - длина траншей по плану перегона;
1р - длина конца кабеля для разделки; (принимаем 5м);
1п - длина кабеля на подъем от дна траншеи до муфты;
1з - запас кабеля у муфты на случай переделки (1м на один конец).
Длину кабеля 1п на подъем со дна траншеи до муфты определяем, находя из того, что глубина прокладки кабеля 0,9м, плюс среднее расстояние до разветвительной муфты из расчета 8м:
По формуле определяем длину кабелей до всех разветвительных муфт в пределах всего перегона. При этом расчет ведом отдельного для светофоров и рельсовых цепей (питающих и релейных трансформаторов).
L=1,3 (12200+30+53,4+6) =15976,2
Расчеты жильности кабелей
Сейчас жил сигнальных кабелей рассчитывают по допустимой потере напряжения. Расчетные сечение выбирают путем дублирования жил. При проектировании жильность кабеля обычно подбирают по таблицам, в которых приведены максимальные длины кабелей при различном числе жил в прямых и обратных проводах. После этого определяют общее сопротивление прямых и обратных проводов:
где: 0,0235 - сопротивление 1м кабельных жил. Ом;
L - длина кабеля, м;
nn, no - число жил в прямом и обратном проводах.
Падение напряжения в кабеле:
где: i - ток нагрузки в цепи (принимаем 0,114А)
Таблица №1
Кабель с медными жилами диаметром 1мм |
Максимальная длина кабеля, км | |
По сигнальным огням при мощности ламп | ||
15 Вт, 12 В |
25 Вт, 12 В | |
Без дублирования обратного провода |
4.1 |
3.0 |
Дублированием обратного провода |
4.1 |
3.5 |
Таблица №2
Длина кабеля, м |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
Количество жил кабеля до путевого или релейного трансформатора |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
Таблица №3
Длина кабеля, м |
Количество жил кабеля от ДТ до рельсовой цепи |
Длина кабеля, м |
Количество жил кабеля от ДТ до рельсовой цепи | ||||
Однониточный и дроссельный |
С двумя ДТ |
Однониточный и дроссельный |
С двумя ДТ | ||||
До изолирующего и путевого трансформатора |
До изолирующего трансформатора |
До путевого трансформатора |
До изолирующего и путевого трансформатора |
До изолирующего трансформатора |
До путевого трансформатора | ||
10 20 30 40 50 |
2 2 3 4 5 |
2 2 3 4 5 |
2 4 6 8 10 |
60 70 80 90 100 |
6 7 8 9 10 |
6 7 8 9 10 |
12 14 16 18 20 |
Информация по теме:
Безопасность
жизнедеятельности, экологическая безопасность и экономическая эффективность ПТО
надежность авиационный техника вертолет С развитием вычислительной техники анализ надежности систем самолёта становится всё более тесно связан с работой на персональном компьютере. Для эффективной работы необходимо учитывать особенности организации рабочего места пользователя, которые тесно связаны ...
Технологическая инструкция по ремонту автосцепного
устройства
Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...
Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...