Расчет длин кабелей

Страница 1

Длину кабелей определяют по кабельной трассе и плану перегона. При этом пользуется следующей формулой для определения проектной длины кабеля:

L=1,03 (lт+lр+1п+1з)

где: 1т - длина траншей по плану перегона;

1р - длина конца кабеля для разделки; (принимаем 5м);

1п - длина кабеля на подъем от дна траншеи до муфты;

1з - запас кабеля у муфты на случай переделки (1м на один конец).

Длину кабеля 1п на подъем со дна траншеи до муфты определяем, находя из того, что глубина прокладки кабеля 0,9м, плюс среднее расстояние до разветвительной муфты из расчета 8м:

По формуле определяем длину кабелей до всех разветвительных муфт в пределах всего перегона. При этом расчет ведом отдельного для светофоров и рельсовых цепей (питающих и релейных трансформаторов).

L=1,3 (12200+30+53,4+6) =15976,2

Расчеты жильности кабелей

Сейчас жил сигнальных кабелей рассчитывают по допустимой потере напряжения. Расчетные сечение выбирают путем дублирования жил. При проектировании жильность кабеля обычно подбирают по таблицам, в которых приведены максимальные длины кабелей при различном числе жил в прямых и обратных проводах. После этого определяют общее сопротивление прямых и обратных проводов:

где: 0,0235 - сопротивление 1м кабельных жил. Ом;

L - длина кабеля, м;

nn, no - число жил в прямом и обратном проводах.

Падение напряжения в кабеле:

где: i - ток нагрузки в цепи (принимаем 0,114А)

Таблица №1

Кабель с медными жилами диаметром 1мм

Максимальная длина кабеля, км

По сигнальным огням при мощности ламп

15 Вт, 12 В

25 Вт, 12 В

Без дублирования обратного провода

4.1

3.0

Дублированием обратного провода

4.1

3.5

Таблица №2

Длина кабеля, м

30

40

60

80

100

120

140

160

180

Количество жил кабеля до путевого или релейного

трансформатора

2

3

4

6

7

8

10

11

12

Таблица №3

Длина кабеля, м

Количество жил кабеля от ДТ до рельсовой цепи

Длина кабеля, м

Количество жил кабеля от ДТ до рельсовой цепи

Однониточный и дроссельный

С двумя ДТ

Однониточный и дроссельный

С двумя ДТ

До изолирующего и путевого трансформатора

До изолирующего трансформатора

До путевого трансформатора

До изолирующего и путевого трансформатора

До изолирующего трансформатора

До путевого трансформатора

10

20

30

40

50

2

2

3

4

5

2

2

3

4

5

2

4

6

8

10

60

70

80

90

100

6

7

8

9

10

6

7

8

9

10

12

14

16

18

20

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Знаки дополнительной информации
Знаки дополнительной информации уточняют или ограничивают действия знаков других групп, с которыми они установлены. Они устанавливаются под знаками, за исключением табличек 7.2.2 - 7.2.4, 7.13. С одним знаком допускается установка не более двух табличек, за исключением знака 5.15. Знак 7.1.1 " ...

Тепловозы
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход, курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепловозом. Мощно ...

Судовые устройства
На судне установлены 2 обтекаемых полубалансирных рулей площадью 5.6 м. Баллер руля прямой кованный имеет 2 опорных подшипника и один упорный подшипник. Соединение баллера с пером руля конусное на шпонке. Для прокладки рулей в румпельном отделении установлены 2 электрогидравлические рулевые машины ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru