Таблица №4
|
Рельсовая цепь |
Количество жил кабеля от дополнительной обмотки ДТ до изолирующего или питающего трансформатора при длине кабеля, м | ||||||||||
|
5 |
8 |
12 |
15 |
18 |
20 |
25 |
30 |
33 |
37 |
40 | |
|
До 2000 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
|
Свыше 2000 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Таблица №5
|
Рельсовая цепь |
Количество жил кабеля от рельсов до релейного или путевого трансформатора при длине кабеля, м | |||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 | |
|
До 2000 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Свыше 2000 |
2 |
2 |
4 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
13 |
15 |
Информация по теме:
Расчёт электромеханических характеристик при номинальном напряжении на
двигателях
Электромеханическими характеристиками называются зависимости скорости и силы тяги от тока якоря на двигателе. Для того чтобы построить графики этих зависимостей, надо пересчитать заданную характеристику, представленную в таблице в абсолютных значениях, для этого выберем некоторый ряд цифр , где еди ...
Описание и назначение объекта
Рессорным подвешиванием и амортизирующими устройствами или подвеской троллейбуса называют систему элементов промежуточной упругой связи рамы или кузова троллейбуса с мостами или непосредственно с колесами. Подвеска троллейбуса передает вертикальные, продольные и боковые усилия, действующие между ку ...
Загрузка полуприцепа коробками без паллетов
Так как, рассчитанные выше коэффициенты использования транспортного средства достаточно низкие, рассмотрим вариант загрузки полуприцепа коробками без паллетов. Грузоподъемность полуприцепа равна 26185 кг, масса одной коробки – 25 кг. Исходя из максимальной грузоподъемности полуприцепа, можно переве ...