Таблица №4
|
Рельсовая цепь |
Количество жил кабеля от дополнительной обмотки ДТ до изолирующего или питающего трансформатора при длине кабеля, м | ||||||||||
|
5 |
8 |
12 |
15 |
18 |
20 |
25 |
30 |
33 |
37 |
40 | |
|
До 2000 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
|
Свыше 2000 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Таблица №5
|
Рельсовая цепь |
Количество жил кабеля от рельсов до релейного или путевого трансформатора при длине кабеля, м | |||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 | |
|
До 2000 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Свыше 2000 |
2 |
2 |
4 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
13 |
15 |
Информация по теме:
Проверка валопровода на критическую частоту вращения
Для определения критической частоты вращения гребного вала при поперечных колебаниях валопровод условно заменяется двухопорной балкой с одним свешивающимся концом. Расчетная схема балки показана на рисунке 1. q2 A q1 B l2 l1 Рис. 1 – Схема нагрузки гребного вала А – середина подшипника кронштейна. ...
Подготовка узлов и деталей вагонов к сварке и
наплавке
Узлы вагонов в местах, подлежащих сварке, должны быть полностью очищены от окалины, ржавчины, краски, грязи и масла. Зачистку мест, подлежащих восстановлению сваркой или наплавкой, следует производить, как правило, механизированным способом с использованием абразивных кругов, стальных проволочных щ ...
Конструирование частей дозатора машины ЭЛБ-3ТС
При разработке металлоконструкций частей дозатора и узлов их соединений рассматривают характерные случаи нагружения дозатора при реализации полной силы тяги локомотива. Первый случай – машина перемещается под уклон, оба крыла раскрыты на рабочий угол. Второй случай – машина перемещается на прямом г ...