Таблица №4
|
Рельсовая цепь |
Количество жил кабеля от дополнительной обмотки ДТ до изолирующего или питающего трансформатора при длине кабеля, м | ||||||||||
|
5 |
8 |
12 |
15 |
18 |
20 |
25 |
30 |
33 |
37 |
40 | |
|
До 2000 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
|
Свыше 2000 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Таблица №5
|
Рельсовая цепь |
Количество жил кабеля от рельсов до релейного или путевого трансформатора при длине кабеля, м | |||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 | |
|
До 2000 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Свыше 2000 |
2 |
2 |
4 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
13 |
15 |
Информация по теме:
Определение расстояния между осями путей и марки
крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...
Физико-химические и транспортные характеристики грузов, их тара, упаковка, все
виды маркировки, эскизы маркировки с пояснениями
Физико-химические свойства грузов определённо влияют на технологию перегрузки, перевозки, выбор требуемой тары, температурный режим, совмещённость грузов, огнеопасность, взрывоопасность и др. Принимая меры по сохранности грузов необходимо учитывать их физико-химические свойства и процессы, происход ...
Тренажерная подготовка
Водить автомобиль могут научиться почти все, но непрофессионалам на дороге делать нечего. От качества подготовки водителя зависит жизнь каждого участника дорожного движения. Анализ причин дорожно-транспортных происшествий по вине водителей показывает, что 70 % аварий совершают водители, чей водител ...