Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей:
Общее время рейса судна на линии:
tр = tх + tст, сут. (33)
Ходовое время рейса определяется следующим образом:
, сут. (34)
tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут
Стояночное время рейса определяется по формуле:
tcm = 2 *a*b* Dч / Мв, сут. (35)
tст= (2*0,6*3,25*16 767) /1967=34,7 сут
Число рейсов за эксплуатационный период:
(36)
где Тэ - эксплуатационный период работы судна, принимается в зависимости от его дедвейта -
и назначения. Для всех вариантов принимается одинаковое значение эксплуатационного периода работы судов = 337 сут.
r=337/42=8,02 рейса
Провозоспособность судна:
, т (37)
П=0,6*3,25*16767*8,02=273 611,5т
Потребное число судов на линии:
, ед. (38)
nc=1 255 000/273 611,5=4,59 судна
Коэффициент ходового времени:
(39)
34,7/42=0,17
Среднесуточная эксплуатационная скорость:
, миль/сут (40)
Vэ=2461/7,3=336 миль/сут
Производительность 1 т грузоподъемности судна в валовые сутки эксплуатации:
или
, т-м/тнж. - сут. (41)
0,6*0,17*336=35,2 - для 1 судна
Таблица 6
|
Характеристики и исходные данные |
|
|
| |||||||
|
16 767 |
15 267 |
13 767 | ||||||||
|
V1 |
V2 |
V3 |
V1 |
V2 |
V3 |
V1 |
V2 |
V3 | ||
|
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 |
14 |
15 |
16 | ||
|
Время ходовое общее |
7,3 |
6,8 |
6,4 |
7,3 |
6,8 |
6,4 |
7,3 |
6,8 |
6,4 | |
|
Время стоянки |
34,7 |
34,7 |
34,7 |
31,6 |
31,6 |
31,6 |
28,5 |
28,5 |
28,5 | |
|
Время рейса |
42,0 |
41,5 |
41,1 |
38,9 |
38,4 |
38,0 |
35,8 |
35,3 |
34,9 | |
|
Число рейсов за экспл. период |
8,02 |
8,11 |
8, 20 |
8,66 |
8,77 |
8,86 |
9,41 |
9,54 |
9,65 | |
|
Провозоспособность судна |
273 611,5 |
276 827 |
279 703 |
269 006 |
272 423 |
275 485 |
263 603 |
267 245 |
270 516 | |
|
Потребное число судов |
4,59 |
4,53 |
4,49 |
4,67 |
4,61 |
4,56 |
4,76 |
4,70 |
4,64 | |
|
Коэффициент ходового времени |
0,17 |
0,16 |
0,15 |
0,18 |
0,17 |
0,16 |
0, 20 |
0, 19 |
0,18 | |
|
Среднесуточная экспл. скорость |
336 |
360 |
384 |
336 |
360 |
384 |
336 |
360 |
384 | |
|
Производительность 1т г/п в валовые сутки эксплуатации |
35,2 |
35,6 |
36,0 |
38,0 |
38,5 |
38,9 |
41,3 |
41,9 |
42,4 | |
Информация по теме:
Организация перевозки почты при железнодорожных
предприятиях
В условиях нашей страны с ее огромной территорией и широко развитой сетью железных дорог применение железнодорожного транспорта для перевозки почтовых отправлений имеет первостепенное значение. Железнодорожный транспорт обладает рядом преимуществ, которые выдвинули его в число важнейших видов транс ...
Основные неисправности коробки передач ГАЗ-51
Таблица №2. Основные неисправности коробки передач а/м ГАЗ-51 Неисправность и её признаки Вероятная причина Самопроизвольное выключение передачи Затруднения при включении и выключении передач Повышенный шум Течь масла из коробки а) Сильный износ зубьев шестерен б) Сильный износ деталей фиксирующего ...
Характеристика объекта бизнеса
Идеей будущего бизнеса является создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг, включающих в себя такие услуги как: смазочно-заправочные; контрольно-диагностические; электротехнические; шиномонтажные и балансировочные; монтажно-демонтажные; ремонт рулевого управления; ремонт рулевой системы; ремонт ...