Расчет провозоспособности и потребного числа судов

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Расчет провозоспособности и потребного числа судов

Страница 1

Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей:

Общее время рейса судна на линии:

tр = tх + tст, сут. (33)

Ходовое время рейса определяется следующим образом:

, сут. (34)

tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут

Стояночное время рейса определяется по формуле:

tcm = 2 *a*b* Dч / Мв, сут. (35)

tст= (2*0,6*3,25*16 767) /1967=34,7 сут

Число рейсов за эксплуатационный период:

(36)

где Тэ - эксплуатационный период работы судна, принимается в зависимости от его дедвейта - и назначения. Для всех вариантов принимается одинаковое значение эксплуатационного периода работы судов = 337 сут.

r=337/42=8,02 рейса

Провозоспособность судна:

, т (37)

П=0,6*3,25*16767*8,02=273 611,5т

Потребное число судов на линии:

, ед. (38)

nc=1 255 000/273 611,5=4,59 судна

Коэффициент ходового времени:

(39)

34,7/42=0,17

Среднесуточная эксплуатационная скорость:

, миль/сут (40)

Vэ=2461/7,3=336 миль/сут

Производительность 1 т грузоподъемности судна в валовые сутки эксплуатации:

или , т-м/тнж. - сут. (41)

0,6*0,17*336=35,2 - для 1 судна

Таблица 6

Характеристики и исходные данные

16 767

15 267

13 767

V1

V2

V3

V1

V2

V3

V1

V2

V3

14

15

16

14

15

16

14

15

16

Время ходовое общее

7,3

6,8

6,4

7,3

6,8

6,4

7,3

6,8

6,4

 

Время стоянки

34,7

34,7

34,7

31,6

31,6

31,6

28,5

28,5

28,5

 

Время рейса

42,0

41,5

41,1

38,9

38,4

38,0

35,8

35,3

34,9

 

Число рейсов за экспл. период

8,02

8,11

8, 20

8,66

8,77

8,86

9,41

9,54

9,65

 

Провозоспособность судна

273 611,5

276 827

279 703

269 006

272 423

275 485

263 603

267 245

270 516

 

Потребное число судов

4,59

4,53

4,49

4,67

4,61

4,56

4,76

4,70

4,64

 

Коэффициент ходового времени

0,17

0,16

0,15

0,18

0,17

0,16

0, 20

0, 19

0,18

 

Среднесуточная экспл. скорость

336

360

384

336

360

384

336

360

384

 

Производительность 1т г/п в валовые сутки эксплуатации

35,2

35,6

36,0

38,0

38,5

38,9

41,3

41,9

42,4

 
Страницы: 1 2

Информация по теме:

Глобальные направления
Тарифы отличаются не только по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира, который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера, тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этого же класса через Тихий оке ...

Способы оценки изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состо ...

Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru