Расчет провозоспособности и потребного числа судов

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Расчет провозоспособности и потребного числа судов

Страница 1

Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей:

Общее время рейса судна на линии:

tр = tх + tст, сут. (33)

Ходовое время рейса определяется следующим образом:

, сут. (34)

tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут

Стояночное время рейса определяется по формуле:

tcm = 2 *a*b* Dч / Мв, сут. (35)

tст= (2*0,6*3,25*16 767) /1967=34,7 сут

Число рейсов за эксплуатационный период:

(36)

где Тэ - эксплуатационный период работы судна, принимается в зависимости от его дедвейта - и назначения. Для всех вариантов принимается одинаковое значение эксплуатационного периода работы судов = 337 сут.

r=337/42=8,02 рейса

Провозоспособность судна:

, т (37)

П=0,6*3,25*16767*8,02=273 611,5т

Потребное число судов на линии:

, ед. (38)

nc=1 255 000/273 611,5=4,59 судна

Коэффициент ходового времени:

(39)

34,7/42=0,17

Среднесуточная эксплуатационная скорость:

, миль/сут (40)

Vэ=2461/7,3=336 миль/сут

Производительность 1 т грузоподъемности судна в валовые сутки эксплуатации:

или , т-м/тнж. - сут. (41)

0,6*0,17*336=35,2 - для 1 судна

Таблица 6

Характеристики и исходные данные

16 767

15 267

13 767

V1

V2

V3

V1

V2

V3

V1

V2

V3

14

15

16

14

15

16

14

15

16

Время ходовое общее

7,3

6,8

6,4

7,3

6,8

6,4

7,3

6,8

6,4

 

Время стоянки

34,7

34,7

34,7

31,6

31,6

31,6

28,5

28,5

28,5

 

Время рейса

42,0

41,5

41,1

38,9

38,4

38,0

35,8

35,3

34,9

 

Число рейсов за экспл. период

8,02

8,11

8, 20

8,66

8,77

8,86

9,41

9,54

9,65

 

Провозоспособность судна

273 611,5

276 827

279 703

269 006

272 423

275 485

263 603

267 245

270 516

 

Потребное число судов

4,59

4,53

4,49

4,67

4,61

4,56

4,76

4,70

4,64

 

Коэффициент ходового времени

0,17

0,16

0,15

0,18

0,17

0,16

0, 20

0, 19

0,18

 

Среднесуточная экспл. скорость

336

360

384

336

360

384

336

360

384

 

Производительность 1т г/п в валовые сутки эксплуатации

35,2

35,6

36,0

38,0

38,5

38,9

41,3

41,9

42,4

 
Страницы: 1 2

Информация по теме:

Азотированный коленчатый вал КАМАЗ
Азотированный коленчатый вал двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 (рис. 1.1.1.) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, связанные щеками и сопряженные переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов шатунные шейки коленчатого вала расположены по ...

Повреждаемость корпуса автосцепки
Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1 Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от о ...

Контрольный пункт автосцепки
Определение программы и производственной структуры Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат смягчает удары, рывки, предохраняя подвижной состав, грузы от вредных динамических воздействий. В условиях эксплуатации подв ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru