Расчет провозоспособности и потребного числа судов

Транспорт сегодня » Выбор оптимального варианта типа судна » Расчет провозоспособности и потребного числа судов

Страница 1

Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей:

Общее время рейса судна на линии:

tр = tх + tст, сут. (33)

Ходовое время рейса определяется следующим образом:

, сут. (34)

tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут

Стояночное время рейса определяется по формуле:

tcm = 2 *a*b* Dч / Мв, сут. (35)

tст= (2*0,6*3,25*16 767) /1967=34,7 сут

Число рейсов за эксплуатационный период:

(36)

где Тэ - эксплуатационный период работы судна, принимается в зависимости от его дедвейта - и назначения. Для всех вариантов принимается одинаковое значение эксплуатационного периода работы судов = 337 сут.

r=337/42=8,02 рейса

Провозоспособность судна:

, т (37)

П=0,6*3,25*16767*8,02=273 611,5т

Потребное число судов на линии:

, ед. (38)

nc=1 255 000/273 611,5=4,59 судна

Коэффициент ходового времени:

(39)

34,7/42=0,17

Среднесуточная эксплуатационная скорость:

, миль/сут (40)

Vэ=2461/7,3=336 миль/сут

Производительность 1 т грузоподъемности судна в валовые сутки эксплуатации:

или , т-м/тнж. - сут. (41)

0,6*0,17*336=35,2 - для 1 судна

Таблица 6

Характеристики и исходные данные

16 767

15 267

13 767

V1

V2

V3

V1

V2

V3

V1

V2

V3

14

15

16

14

15

16

14

15

16

Время ходовое общее

7,3

6,8

6,4

7,3

6,8

6,4

7,3

6,8

6,4

 

Время стоянки

34,7

34,7

34,7

31,6

31,6

31,6

28,5

28,5

28,5

 

Время рейса

42,0

41,5

41,1

38,9

38,4

38,0

35,8

35,3

34,9

 

Число рейсов за экспл. период

8,02

8,11

8, 20

8,66

8,77

8,86

9,41

9,54

9,65

 

Провозоспособность судна

273 611,5

276 827

279 703

269 006

272 423

275 485

263 603

267 245

270 516

 

Потребное число судов

4,59

4,53

4,49

4,67

4,61

4,56

4,76

4,70

4,64

 

Коэффициент ходового времени

0,17

0,16

0,15

0,18

0,17

0,16

0, 20

0, 19

0,18

 

Среднесуточная экспл. скорость

336

360

384

336

360

384

336

360

384

 

Производительность 1т г/п в валовые сутки эксплуатации

35,2

35,6

36,0

38,0

38,5

38,9

41,3

41,9

42,4

 
Страницы: 1 2

Информация по теме:

Способы ремонта рулевого управления ВАЗ 2107
Увеличенный свободный ход рулевого колеса 1. Ослабление болтов крепления рулевого механизма - Затянуть гайки 2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг - Проверить и затянуть гайки 3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг - Заменить наконечники или рулевые тяги 4. Увеличенный зазор в ...

Расчет норм времени на окончание формирования двухгрупного состава
Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле: , (15) где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин; Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин. , (16) где А и Б - нормативные коэффи ...

Современное название вертолетостроения
Более полувека назад Игорь Сикорский сказал, что никогда вертолет не сможет выполнять работы, которые делает самолет, но и самолет никогда не выполнит то, что сможет вертолет. Основной принцип вертикального подъема с возможностью достаточно быстрого горизонтального полета, который присущ всем типам ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru