Метод организации производства на объекте проектирования

Методы организации производства представляют собой совокупность способов, приемов и правил рационального сочетания основных элементов производственного процесса в пространстве и во времени на стадиях функционирования, проектирования и совершенствования организации производства.

Для организации процесса сборки прерывателей-распределителей применим метод поточного производства.

Метод организации поточного производства используется при изготовлении изделий одного наименования или конструктивного ряда и предполагает совокупность следующих специальных приемов организационного построения производственного процесса: расположение рабочих мест по ходу технологического процесса; специализацию каждого рабочего места на выполнении одной из операций; передачу предметов труда с операции на операцию поштучно или мелкими партиями сразу же после окончания обработки; ритмичность выпуска, синхронность операций; детальную проработку организации технического обслуживания рабочих мест.

Поточный метод организации можно применять при соблюдении следующих условий:

· объем выпуска продукции достаточно большой и не изменяется в течение длительного периода времени;

· конструкция изделия технологична, отдельные узлы и детали транспортабельны, изделия можно делить на конструктивно-сборочные единицы, что особенно важно для организации потока на сборке;

· затраты времени по операциям могут быть установлены с достаточной точностью, синхронизированы и сведены к единой величине; обеспечивается непрерывная подача к рабочим местам материалов, деталей, сборочных узлов; возможна полная загрузка оборудования.

Организация поточного производства связана с проведением ряда расчетов и подготовительных работ. Исходным моментом при проектировании поточного производства является определение объема выпуска продукции и такта потока.

Информация по теме:

Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах
Количество пассажирских дверей автобусов должно быть не менее количества, указанного в табл. 3.64. Так, для автобуса ЛиАЗ-5256 номинальная пассажировместимость составляет 89 человек. Этот автобус имеет 3 пассажирских двери, что соответствует предъявляемым требованиям. Для автобусов II и III классов ...

Стройгенплан автомобильной дороги
Разработку ППР начинают с составления строительного генерального плана в масштабе 1:5000 или 1:2000 (рис.1) и дополняют его схемой района строительства, на которой показывают существующую и временную транспортные сети, обеспечивающие строительство материалами, изделиями, оборудованием (рис.2). М 1: ...

Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях
Выбор формы моторизованной доставки должен производиться на основе технико-экономических расчетов с учетом конкретных условий каждого города. Для автоматической сортировки отправлений необходимо наложить ограничения на написание цифр почтового индекса, такие как: простота нанесения знаков, хорошая ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru