Техника безопасности на объекте проектирования

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Техника безопасности на объекте проектирования

Ремонт автомобилей должен выполняться в соответствии с правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в предназначенных для этого местах (постах), оборудованных устройствами необходимых для выполнения установленных работ, также подъемно-транспортными механизмами, приборами, приспособлениями и инвентарем.

Рабочие должны быть обеспечены комплексом исправного инструмента и приспособлений, соответствующих характеру работ по ремонту ходовой части автомобилей. Пользоваться инструментами и приспособлениями, которые находятся в неисправном состоянии, запрещается, и они должны быть изъяты из употребления. Автомобили, направленные на посты ремонта ходовой части должны быть вымыты, очищены от грязи и снега. При обслуживании автомобиля на подъемники, на механизме управления подъемником вывешивают табличку с надписью ((Не трогать под автомобилем работают люди)). При ремонте автомобиля вне осмотровой канавы, эстакады или подъемника, производящие ремонт должны быть обеспечены лежаками, работать без них запрещено. Запрещается подкладывать под вывешенный автомобиль диски колес, кирпичи и прочие предметы.

Если снятие агрегатов связано с большим физическим напряжением, а также создает неудобства в работе и следует принимать специальные приспособления, обеспечивающие безопасность при выполнении этой работы.

Поднимать грузы весом, более чем указано для данного подъемника запрещается. Запрещается снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты тросом и канатами без специальных захватов.

Тележки для транспортировки должны иметь стойки и упоры предохраняющие агрегаты от падения.

Для снятия мостов, коробок передач и других агрегатов необходимо предварительно слить масло в специальные резервуары, не допуская расплескивания и проливания жидкостей.

Информация по теме:

Технические требования к количеству и расположению выходов в автобусах
Количество пассажирских дверей автобусов должно быть не менее количества, указанного в табл. 3.64. Так, для автобуса ЛиАЗ-5256 номинальная пассажировместимость составляет 89 человек. Этот автобус имеет 3 пассажирских двери, что соответствует предъявляемым требованиям. Для автобусов II и III классов ...

Тренажерная подготовка
Водить автомобиль могут научиться почти все, но непрофессионалам на дороге делать нечего. От качества подготовки водителя зависит жизнь каждого участника дорожного движения. Анализ причин дорожно-транспортных происшествий по вине водителей показывает, что 70 % аварий совершают водители, чей водител ...

Конструкция пневматического упругого элемента
Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru