Техника безопасности на объекте проектирования

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Техника безопасности на объекте проектирования

Ремонт автомобилей должен выполняться в соответствии с правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в предназначенных для этого местах (постах), оборудованных устройствами необходимых для выполнения установленных работ, также подъемно-транспортными механизмами, приборами, приспособлениями и инвентарем.

Рабочие должны быть обеспечены комплексом исправного инструмента и приспособлений, соответствующих характеру работ по ремонту ходовой части автомобилей. Пользоваться инструментами и приспособлениями, которые находятся в неисправном состоянии, запрещается, и они должны быть изъяты из употребления. Автомобили, направленные на посты ремонта ходовой части должны быть вымыты, очищены от грязи и снега. При обслуживании автомобиля на подъемники, на механизме управления подъемником вывешивают табличку с надписью ((Не трогать под автомобилем работают люди)). При ремонте автомобиля вне осмотровой канавы, эстакады или подъемника, производящие ремонт должны быть обеспечены лежаками, работать без них запрещено. Запрещается подкладывать под вывешенный автомобиль диски колес, кирпичи и прочие предметы.

Если снятие агрегатов связано с большим физическим напряжением, а также создает неудобства в работе и следует принимать специальные приспособления, обеспечивающие безопасность при выполнении этой работы.

Поднимать грузы весом, более чем указано для данного подъемника запрещается. Запрещается снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты тросом и канатами без специальных захватов.

Тележки для транспортировки должны иметь стойки и упоры предохраняющие агрегаты от падения.

Для снятия мостов, коробок передач и других агрегатов необходимо предварительно слить масло в специальные резервуары, не допуская расплескивания и проливания жидкостей.

Информация по теме:

Определение рабочего и инвентарного парков и основных показателей работы и использования
Предприятия вагонного хозяйства в настоящее время сформировались в пределах отделений дорог. Гарантийные участки пунктов технического обслуживания могут быть расположены в границах соседних отделений. Это определено приказами МПС или начальниками дорог. Основным подразделением ремонтной базы являет ...

Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...

Организация работы отделения по ремонту автосцепки
Схема размещения оборудования в отделении приведена на рисунке 1.11, Помещения отделения оборудованы приточной вентиляцией, а рабочие места сварщика, слесаря и наплавки ИМС вытяжной вентиляцией. Для работы пневматическим инструментом в отделение подведён сжатый воздух. Автосцепки, снятые с вагонов, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru