Расчет процесса разгона выполнялся на компьютере по программе.
Полученные в процессе расчета значения j, V, S и t отображены в таблице 9.
Таблица 9. Данные, полученные при расчете процесса разгона
t |
j |
v |
s |
0,000 |
2,934 |
0,000 |
0,000 |
1,000 |
2,931 |
2,930 |
1,470 |
2,000 |
2,921 |
5,860 |
5,860 |
2,210 |
2,918 |
6,470 |
7,150 |
2,210 |
1,751 |
6,470 |
7,150 |
3,210 |
1,657 |
8,180 |
14,480 |
4,210 |
1,501 |
9,760 |
23,470 |
5,210 |
1,306 |
11,170 |
33,950 |
6,120 |
1,115 |
12,280 |
44,680 |
6,120 |
-0,249 |
12,280 |
44,680 |
7,120 |
-0,247 |
12,030 |
56,840 |
7,120 |
1,424 |
12,030 |
56,840 |
12,120 |
1,019 |
18,230 |
133,350 |
14,050 |
0,835 |
20,010 |
170,210 |
14,050 |
-0,347 |
20,010 |
170,210 |
15,050 |
-0,342 |
19,670 |
190,070 |
15,050 |
0,856 |
19,670 |
190,070 |
20,050 |
0,712 |
23,600 |
298,540 |
25,050 |
0,557 |
26,770 |
424,790 |
30,050 |
0,416 |
29,190 |
564,990 |
34,780 |
0,306 |
30,890 |
707,390 |
34,780 |
-0,564 |
30,890 |
707,390 |
35,780 |
-0,550 |
30,330 |
738,030 |
35,780 |
0,300 |
30,330 |
738,030 |
40,780 |
0,255 |
31,710 |
893,230 |
45,780 |
0,215 |
32,890 |
1054,820 |
50,780 |
0,179 |
33,870 |
1221,790 |
55,780 |
0,149 |
34,690 |
1393,240 |
60,780 |
0,122 |
35,360 |
1568,420 |
65,780 |
0,100 |
35,920 |
1746,660 |
66,620 |
0,097 |
36,000 |
1776,800 |
Информация по теме:
Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом
двухтактного двигателя
Рисунок 6.1 - Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя В принципиальной схеме адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя, построенной на плате Arduino, на базе микроконтроллера ATmega 1280 используются: Фильтры в виде ке ...
Снятие генератора
1. Отсоединить провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить колодку с проводом от вывода обмотки возбуждения генератора (рис. 2.1). Рис.2.1 3. Отвернуть гайку (рис. 2.2) Рис.2.2 4. и снять клемму с вывода «+» генератора (рис. 2.3). Рис.2.3 5. Снять ремень привода генератора. 6. Ослаб ...
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта
автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуж ...