Расчет процесса разгона выполнялся на компьютере по программе.
Полученные в процессе расчета значения j, V, S и t отображены в таблице 9.
Таблица 9. Данные, полученные при расчете процесса разгона
|
t |
j |
v |
s |
|
0,000 |
2,934 |
0,000 |
0,000 |
|
1,000 |
2,931 |
2,930 |
1,470 |
|
2,000 |
2,921 |
5,860 |
5,860 |
|
2,210 |
2,918 |
6,470 |
7,150 |
|
2,210 |
1,751 |
6,470 |
7,150 |
|
3,210 |
1,657 |
8,180 |
14,480 |
|
4,210 |
1,501 |
9,760 |
23,470 |
|
5,210 |
1,306 |
11,170 |
33,950 |
|
6,120 |
1,115 |
12,280 |
44,680 |
|
6,120 |
-0,249 |
12,280 |
44,680 |
|
7,120 |
-0,247 |
12,030 |
56,840 |
|
7,120 |
1,424 |
12,030 |
56,840 |
|
12,120 |
1,019 |
18,230 |
133,350 |
|
14,050 |
0,835 |
20,010 |
170,210 |
|
14,050 |
-0,347 |
20,010 |
170,210 |
|
15,050 |
-0,342 |
19,670 |
190,070 |
|
15,050 |
0,856 |
19,670 |
190,070 |
|
20,050 |
0,712 |
23,600 |
298,540 |
|
25,050 |
0,557 |
26,770 |
424,790 |
|
30,050 |
0,416 |
29,190 |
564,990 |
|
34,780 |
0,306 |
30,890 |
707,390 |
|
34,780 |
-0,564 |
30,890 |
707,390 |
|
35,780 |
-0,550 |
30,330 |
738,030 |
|
35,780 |
0,300 |
30,330 |
738,030 |
|
40,780 |
0,255 |
31,710 |
893,230 |
|
45,780 |
0,215 |
32,890 |
1054,820 |
|
50,780 |
0,179 |
33,870 |
1221,790 |
|
55,780 |
0,149 |
34,690 |
1393,240 |
|
60,780 |
0,122 |
35,360 |
1568,420 |
|
65,780 |
0,100 |
35,920 |
1746,660 |
|
66,620 |
0,097 |
36,000 |
1776,800 |
Информация по теме:
Измерение давления
Жидкие и газообразные вещества воздействуют с определенной силой на соприкасающиеся с ними тела. Величина этого воздействия, зависящая от свойств вещества и внешних факторов (температуры, сжатия и др.), характеризуется понятием давление. Давлением называют отношение силы, действующей перпендикулярн ...
Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...
Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов
Расчет загрузки диспетчеров производился с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги. Расчет велся на основе соответствующих размеров движения. Схема кругов представлена на рисунке 12.1. Распечатка расчетов представлена в приложении №3, кроме существующего участка Кола-Заполярная, Пинозеро ...