Расчет процесса разгона выполнялся на компьютере по программе.
Полученные в процессе расчета значения j, V, S и t отображены в таблице 9.
Таблица 9. Данные, полученные при расчете процесса разгона
|
t |
j |
v |
s |
|
0,000 |
2,934 |
0,000 |
0,000 |
|
1,000 |
2,931 |
2,930 |
1,470 |
|
2,000 |
2,921 |
5,860 |
5,860 |
|
2,210 |
2,918 |
6,470 |
7,150 |
|
2,210 |
1,751 |
6,470 |
7,150 |
|
3,210 |
1,657 |
8,180 |
14,480 |
|
4,210 |
1,501 |
9,760 |
23,470 |
|
5,210 |
1,306 |
11,170 |
33,950 |
|
6,120 |
1,115 |
12,280 |
44,680 |
|
6,120 |
-0,249 |
12,280 |
44,680 |
|
7,120 |
-0,247 |
12,030 |
56,840 |
|
7,120 |
1,424 |
12,030 |
56,840 |
|
12,120 |
1,019 |
18,230 |
133,350 |
|
14,050 |
0,835 |
20,010 |
170,210 |
|
14,050 |
-0,347 |
20,010 |
170,210 |
|
15,050 |
-0,342 |
19,670 |
190,070 |
|
15,050 |
0,856 |
19,670 |
190,070 |
|
20,050 |
0,712 |
23,600 |
298,540 |
|
25,050 |
0,557 |
26,770 |
424,790 |
|
30,050 |
0,416 |
29,190 |
564,990 |
|
34,780 |
0,306 |
30,890 |
707,390 |
|
34,780 |
-0,564 |
30,890 |
707,390 |
|
35,780 |
-0,550 |
30,330 |
738,030 |
|
35,780 |
0,300 |
30,330 |
738,030 |
|
40,780 |
0,255 |
31,710 |
893,230 |
|
45,780 |
0,215 |
32,890 |
1054,820 |
|
50,780 |
0,179 |
33,870 |
1221,790 |
|
55,780 |
0,149 |
34,690 |
1393,240 |
|
60,780 |
0,122 |
35,360 |
1568,420 |
|
65,780 |
0,100 |
35,920 |
1746,660 |
|
66,620 |
0,097 |
36,000 |
1776,800 |
Информация по теме:
Путевое
управление
Рис. 8.6. Кинематическая схема путевого управления: 1- гидроусилитель РА-60Б; 2- сектор; 3- звездочка; 4- втулочно-роликовая цепь; 5, 8-ролики; 6- тросовая проводка; 7- направляющие текстолитовые колодки; .9- агрегат управления; 10, 13,14,18- качалки; 11- электромагнитный тормоз ЭМТ-2М; 12- пружинн ...
Обоснование целесообразности разработки
Предпринимателю в процессе деятельности постоянно приходиться принимать решения о цене, по которой изделие будет реализовано, о переменных и постоянных издержках, о приобретении и использовании ресурсов. Для этого необходимо точно и достоверно определить затраты и прибыль и объем производства. Все ...
Проверка передачи на прочность
Ходовой винт шарико-винтовой резьбы проверяют на прочность при сложном напряженном состоянии с учетом совместного действия нормального и касательных напряжений: , где -площадь поперечного сечения винта по внутреннему диаметру его резьбы; Полярный момент сопротивления того же сечения: , -отношение в ...