Длина звеньев определяются по схеме транспортной сети. Результаты заносим в таблицу
Таблица 2. Определение звеньев транспортной сети
Звено |
Длина, км |
Звено |
Длина, км |
А02 – А03 |
1,5 |
А41 – А22 |
3,5 |
А02 – А21 |
3,5 |
А41 – А62 |
3,5 |
А03 – А17 |
6 |
А41 – А32 |
2,5 |
А03 – А21 |
4,5 |
А54 – А41 |
5 |
А03 - А25 |
4,5 |
А54 – А86 |
5,5 |
А17 – А25 |
3,5 |
А54 – А93 |
6 |
А17 – А38 |
3,5 |
А79 – А68 |
2,5 |
А17 – А29 |
3,5 |
А79 – А98 |
3,5 |
А21 – А22 |
1,5 |
А57 – А54 |
4,5 |
А21 – А41 |
3 |
А57 – А86 |
5 |
А25 – А41 |
7 |
А80 – А41 |
6 |
А25 – А54 |
5 |
А80 – А92 |
3,5 |
А25 – А32 |
5 |
А86 – А93 |
4,5 |
А25 – А57 |
5,5 |
А86 – А98 |
3,5 |
А29 – А38 |
2 |
А93 – А62 |
5 |
А38 – А57 |
3,5 |
А93 – А41 |
8 |
А38 – А68 |
4,5 |
А93 – А80 |
5 |
А38 – А79 |
6 |
А93 – А92 |
1,5 |
Информация по теме:
Расчет норм времени на окончание формирования
двухгрупного состава
Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле: , (15) где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин; Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин. , (16) где А и Б - нормативные коэффи ...
Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного
средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...
Неисправности аккумуляторной батареи
В процессе эксплуатации автомобиля в аккумуляторной батареи могут возникнуть следующие неисправности: Сульфатация пластин, ускоренный саморазряд, короткое замыкание, утечка электролита, окисление полюсных штырей. Сульфатация пластин. В результате систематического недозаряда, длительного хранения не ...