Описание вариантов трассы

Страница 1

Первый вариант трассы:

Начало трассы ПК 0+00.Трасса проложена в юго-восточном направлении. Длина составляет 2650 м, заложен один угол поворота. Величина угла поворота составляет 540 градуса. С целью безопасности движения на кривой предусматривают переход кривых и разбивкой виража. На своём протяжении трасса пересекает на ПК 6+90 и ПК 15+00 наезженную дорогу, необходимо предусмотреть съезд. Трасса проходит по пахатным землям. Видимость в плане обеспечена.Конец трассы на ПК 26+50.

Второй вариант трассы:

Начало трассы ПК 0+00.Трасса проложена в юго-восточном направлении. Длина составляет 2550 м, заложен один угол поворота. Величина угла поворота составляет 450 градусов. С целью безопасности движения на кривой предусматривают переход кривых и разбивкой виража. На своём протяжении трасса пересекает на ПК 6+90 наезженную дорогу, необходимо предусмотреть съезд. Трасса проходит по пахатным землям. Видимость в плане обеспечена.Конец трассы на ПК 25+25.

Сравнение этих двух вариантов представлено в таблице 5.

На основании сравнения вариантов трассы, для дальнейшего проектирования принимаю второй вариант, т.к. он имеет больше преимуществ.

Приложения

Направление ветра по месяцам и скорость ветра

Наименование

области

Повторяемость и средняя скорость ветра

Январь

Июль

Ленинградскаяобласть

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

10

-

8

-

11

-

14

-

17

-

23

-

10

-

7

-

10

-

16

-

12

-

6

-

15

-

26

-

8

-

7

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60
В локомотивном депо Минск при организации эксплуатации и ремонта локомотивов применяется целый ряд экономико-математических методов, позволяющих решать многие оптимизационные задачи и принимать оптимальные управленческие решения. Экономико-математические методы и модели используются в случаях, когд ...

Путевое управление
Рис. 8.6. Кинематическая схема путевого управления: 1- гидроусилитель РА-60Б; 2- сектор; 3- звездочка; 4- втулочно-роликовая цепь; 5, 8-ролики; 6- тросовая проводка; 7- направляющие текстолитовые колодки; .9- агрегат управления; 10, 13,14,18- качалки; 11- электромагнитный тормоз ЭМТ-2М; 12- пружинн ...

Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru