Описание вариантов трассы

Страница 3

На основании сравнения вариантов трассы, для дальнейшего проектирования принимаю второй вариант, т.к. он имеет больше преимуществ.

Ведомость дорожных, сигнальных и путевых знаков

№ п/п

ПК +

Указательные

Предупреждающие

Информационные

Предписывающие

Приоритета

Знаки Сервиса

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

1

3+50

2.32

2

6+50

2.32

3

5+40

2.32

4

8+40

2.32

5

10+00

5.28

5.28

6

13+50

2.32

7

16+50

2.32

8

20+00

5.28

5.28

9

10

11

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...

Период окупаемости и нормы рентабельности
В соответствии со стратегией финансирования – все денежные средства собственные. Для оценки наших вложений необходимо рассчитать среднюю норму рентабельности, которая представляет собой доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализации и величиной начальных инвес ...

Визуальные средства навигационного оборудования, используемые на переходе
Расчёт поправки дальности Поправку дальности ∆Дк, миля, определяем по формуле из [8] e = → _ Дe = Д5 = ∆Дк Где e – высота глаза наблюдателя, м; Дe – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя, миля; Д5 – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя 5 метр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru