На основании сравнения вариантов трассы, для дальнейшего проектирования принимаю второй вариант, т.к. он имеет больше преимуществ.
Ведомость дорожных, сигнальных и путевых знаков
|
№ п/п |
ПК + |
Указательные |
Предупреждающие |
Информационные |
Предписывающие |
Приоритета |
Знаки Сервиса | ||||||
|
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П | ||
|
1 |
3+50 |
2.32 | |||||||||||
|
2 |
6+50 |
2.32 | |||||||||||
|
3 |
5+40 |
2.32 | |||||||||||
|
4 |
8+40 |
2.32 | |||||||||||
|
5 |
10+00 |
5.28 |
5.28 | ||||||||||
|
6 |
13+50 |
2.32 | |||||||||||
|
7 |
16+50 |
2.32 | |||||||||||
|
8 |
20+00 |
5.28 |
5.28 | ||||||||||
|
9 | |||||||||||||
|
10 | |||||||||||||
|
11 | |||||||||||||
Информация по теме:
Возможные неисправности шины. Причины их возникновения и
способы устранения
В процессе эксплуатации шины могут подвергаться различным повреждениям (Приложение А). Наиболее часто встречаются порезы, ссадины или разрыв протектора покрышки, отслаивание протектора, расслаивание каркаса или его излом, прокол или разрыв камеры, пропуск воздуха через вентиль. Кроме того, при несо ...
Система осмотров и ремонта автосцепного устройства
вагонов
Для поддержания автосцепного устройства в технически исправном состоянии и своевременного устранения неисправностей установлены следующие виды осмотров: проверка при техническом обслуживании вагонов; наружный осмотр; полный осмотр [3]. Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании п ...
Организационный план
Годовой фонд рабочего времени одного водителя в днях рассчитывается следующим образом: Фдн = Dк – (Dв + Dп + Dо + Dпр), (2.5.1.) где Фдн – годовой фонд рабочего времени одного водителя, дни; Dк – календарное число дней в году; 365дней Dв – количество выходных дней в году; 104дня Dп – количество пра ...