На основании сравнения вариантов трассы, для дальнейшего проектирования принимаю второй вариант, т.к. он имеет больше преимуществ.
Ведомость дорожных, сигнальных и путевых знаков
|
№ п/п |
ПК + |
Указательные |
Предупреждающие |
Информационные |
Предписывающие |
Приоритета |
Знаки Сервиса | ||||||
|
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П | ||
|
1 |
3+50 |
2.32 | |||||||||||
|
2 |
6+50 |
2.32 | |||||||||||
|
3 |
5+40 |
2.32 | |||||||||||
|
4 |
8+40 |
2.32 | |||||||||||
|
5 |
10+00 |
5.28 |
5.28 | ||||||||||
|
6 |
13+50 |
2.32 | |||||||||||
|
7 |
16+50 |
2.32 | |||||||||||
|
8 |
20+00 |
5.28 |
5.28 | ||||||||||
|
9 | |||||||||||||
|
10 | |||||||||||||
|
11 | |||||||||||||
Информация по теме:
Расчет норм времени на окончание формирования
одногрупного состава
Технологическое время окончания формирования одногрупного состава при накоплении вагонов на одном пути: , (12) где ТПТЭ - технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин; Тподт - время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей, мин. , (13) где В ...
Виды товаров и услуг
1) Ремонт, как отечественных машин, так и иномарок. 2) Мелкий ремонт (установка оборудования). 3) Улучшенные запчасти для авто. 4) Удобное место ожидания. 5) Мойка. ...
Охрана труда и гражданская оборона
Основными причинами, формирующими опасные, критические, аварийные ситуации при эксплуатации судна и его механизмов являются как механический, из-за неисправности в работе агрегатов и систем, так и человеческий фактор, связанный с несоблюдением норм безопасного обращения с судовыми механизмами, неко ...