Описание вариантов трассы

Страница 3

На основании сравнения вариантов трассы, для дальнейшего проектирования принимаю второй вариант, т.к. он имеет больше преимуществ.

Ведомость дорожных, сигнальных и путевых знаков

№ п/п

ПК +

Указательные

Предупреждающие

Информационные

Предписывающие

Приоритета

Знаки Сервиса

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

1

3+50

2.32

2

6+50

2.32

3

5+40

2.32

4

8+40

2.32

5

10+00

5.28

5.28

6

13+50

2.32

7

16+50

2.32

8

20+00

5.28

5.28

9

10

11

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Метод организации производства на объекте проектирования
Методы организации производства представляют собой совокупность способов, приемов и правил рационального сочетания основных элементов производственного процесса в пространстве и во времени на стадиях функционирования, проектирования и совершенствования организации производства. Для организации проц ...

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Разделим расстояние между пунктами отправления и назначения на 3 части: 1. Гдыня – Санкт-Петербург (1050 км.). 2. Санкт-Петербург – Беломорск (924 км.). 3. Беломорск – Мурманск (950 км.). 1. Гдыня – Санкт-Петербург. Балтийское море, Финский залив. Балтийское море – внутриматериковое окраинное море, ...

Динамика ведущего моста автомобиля
Рассмотрим движение ведущего моста автомобиля при появлении бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Бортовая неравномерность коэффициентов сцепления колес с дорогой в тяговом режиме может вызвать занос в случае, если колеса "слабого" борта находятся в режиме буксования, при появ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru