Описание вариантов трассы

Страница 3

На основании сравнения вариантов трассы, для дальнейшего проектирования принимаю второй вариант, т.к. он имеет больше преимуществ.

Ведомость дорожных, сигнальных и путевых знаков

№ п/п

ПК +

Указательные

Предупреждающие

Информационные

Предписывающие

Приоритета

Знаки Сервиса

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

1

3+50

2.32

2

6+50

2.32

3

5+40

2.32

4

8+40

2.32

5

10+00

5.28

5.28

6

13+50

2.32

7

16+50

2.32

8

20+00

5.28

5.28

9

10

11

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Нормирование маневровых операций
Расчет норм времени на расформирование состава с горки При параллельном расположении парков приема и сортировки технологическое время на расформирование одного состава определяем по формуле: , (4) где tз - время на заезд локомотива в хвост состава, мин; tвыт - время на вытягивание состава из парка ...

Расчет норм времени, связанных с приемом и отправлением поездов
Время занятия горловин станции прибывающим поездом определяется по формуле: , (1) где tм - время на приготовление маршрута и открытия входного сигнала (0,3мин); lп - длина поезда; lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приёма (1200м); lт - длина тормозного пути (1000 м); ...

Частотные датчики для измерения неэлектрических величин на основе LC-генераторов
Методы построения LC-генераторов. В большинстве случаев при построении частотных датчиков находят применение генераторы с параллельными LC-контурами. В реальных схемах наряду с простейшим двухэлементным контуром часто используются трех- и четырехэлементные резонансные контуры, позволяющие уменьшить ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru