На основании сравнения вариантов трассы, для дальнейшего проектирования принимаю второй вариант, т.к. он имеет больше преимуществ.
Ведомость дорожных, сигнальных и путевых знаков
№ п/п |
ПК + |
Указательные |
Предупреждающие |
Информационные |
Предписывающие |
Приоритета |
Знаки Сервиса | ||||||
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П | ||
1 |
3+50 |
2.32 | |||||||||||
2 |
6+50 |
2.32 | |||||||||||
3 |
5+40 |
2.32 | |||||||||||
4 |
8+40 |
2.32 | |||||||||||
5 |
10+00 |
5.28 |
5.28 | ||||||||||
6 |
13+50 |
2.32 | |||||||||||
7 |
16+50 |
2.32 | |||||||||||
8 |
20+00 |
5.28 |
5.28 | ||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 |
Информация по теме:
Неисправности двигателя, с которыми запрещена эксплуатация транспортных
средств
Таблица 1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52160-2003 Причины 1.Переобогащеная топливно-воздушная смесь. 2.Выход из строя каталитического коллектора. Способы устранения Провести диагностику электронной системы управления двигат ...
Технологический график обработки местных
вагонов
Таблица 7: Технологический график обработки местных вагонов с одной грузовой операцией Таблица 8: Технологический график обработки местных вагонов с двумя грузовыми операциями ...
Расчет норм времени на окончание формирования
одногрупного состава
Технологическое время окончания формирования одногрупного состава при накоплении вагонов на одном пути: , (12) где ТПТЭ - технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин; Тподт - время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей, мин. , (13) где В ...