На основании сравнения вариантов трассы, для дальнейшего проектирования принимаю второй вариант, т.к. он имеет больше преимуществ.
Ведомость дорожных, сигнальных и путевых знаков
№ п/п |
ПК + |
Указательные |
Предупреждающие |
Информационные |
Предписывающие |
Приоритета |
Знаки Сервиса | ||||||
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П | ||
1 |
3+50 |
2.32 | |||||||||||
2 |
6+50 |
2.32 | |||||||||||
3 |
5+40 |
2.32 | |||||||||||
4 |
8+40 |
2.32 | |||||||||||
5 |
10+00 |
5.28 |
5.28 | ||||||||||
6 |
13+50 |
2.32 | |||||||||||
7 |
16+50 |
2.32 | |||||||||||
8 |
20+00 |
5.28 |
5.28 | ||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 |
Информация по теме:
Организация работы главной диспетчерской порта
Главную диспетчерскую порта возглавляет главный диспетчер, она подчинена заместителю начальника порта по эксплуатации функционально главной диспетчерской порта подчинены все диспетчерские подразделения хозяйств порта. В состав главной диспетчерской неразрядного порта входят: главный диспетчер, заме ...
Программа сертификационной проверки результатов
выполнения регулировки фар
автомобиля УАЗ-31512
Протокол испытаний результатов услуг по ТО и Р автотранспортных средств 1. Предприятие-исполнитель услуг: «ОГТИ» 2. Наименование и код услуги: регулировки фар (017106) 3. Испытания проводились на контрольно-диагностическом оборудовании предприятия: прибор ИПФ-01 4. Испытываемый образец: автомобиль ...
Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса
Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах. Система автосервиса (рис. 1.) включает в себя нескол ...