На основании сравнения вариантов трассы, для дальнейшего проектирования принимаю второй вариант, т.к. он имеет больше преимуществ.
Ведомость дорожных, сигнальных и путевых знаков
|
№ п/п |
ПК + |
Указательные |
Предупреждающие |
Информационные |
Предписывающие |
Приоритета |
Знаки Сервиса | ||||||
|
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П | ||
|
1 |
3+50 |
2.32 | |||||||||||
|
2 |
6+50 |
2.32 | |||||||||||
|
3 |
5+40 |
2.32 | |||||||||||
|
4 |
8+40 |
2.32 | |||||||||||
|
5 |
10+00 |
5.28 |
5.28 | ||||||||||
|
6 |
13+50 |
2.32 | |||||||||||
|
7 |
16+50 |
2.32 | |||||||||||
|
8 |
20+00 |
5.28 |
5.28 | ||||||||||
|
9 | |||||||||||||
|
10 | |||||||||||||
|
11 | |||||||||||||
Информация по теме:
Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...
Период окупаемости и нормы рентабельности
В соответствии со стратегией финансирования – все денежные средства собственные. Для оценки наших вложений необходимо рассчитать среднюю норму рентабельности, которая представляет собой доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализации и величиной начальных инвес ...
Визуальные средства навигационного оборудования, используемые на переходе
Расчёт поправки дальности Поправку дальности ∆Дк, миля, определяем по формуле из [8] e = → _ Дe = Д5 = ∆Дк Где e – высота глаза наблюдателя, м; Дe – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя, миля; Д5 – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя 5 метр ...