На основании сравнения вариантов трассы, для дальнейшего проектирования принимаю второй вариант, т.к. он имеет больше преимуществ.
Ведомость дорожных, сигнальных и путевых знаков
|
№ п/п |
ПК + |
Указательные |
Предупреждающие |
Информационные |
Предписывающие |
Приоритета |
Знаки Сервиса | ||||||
|
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П | ||
|
1 |
3+50 |
2.32 | |||||||||||
|
2 |
6+50 |
2.32 | |||||||||||
|
3 |
5+40 |
2.32 | |||||||||||
|
4 |
8+40 |
2.32 | |||||||||||
|
5 |
10+00 |
5.28 |
5.28 | ||||||||||
|
6 |
13+50 |
2.32 | |||||||||||
|
7 |
16+50 |
2.32 | |||||||||||
|
8 |
20+00 |
5.28 |
5.28 | ||||||||||
|
9 | |||||||||||||
|
10 | |||||||||||||
|
11 | |||||||||||||
Информация по теме:
Оперативная документация и учёт результатов работ
Основой информационной базы управления флота являются диспетчерские службы, через которые передается и поддерживается связь между портом и судами и в целом по флоту. Основу составляют формы диспетчерских отечностей. Виды информации: - стандартная диспетчерская информация (погрузка, выгрузка, ход, о ...
Проход узкостями при выходе из порта
От причала необходимо лечь на курс 0350 и следовать СМПХ, пройти расстояние 0,2 мили и в точке φ=36°46,01N λ=03°04,5E лечь на рекомендованный курс 1160, следовать МПХ. Пройти расстояние 0,5 мили и в точке φ=36°45,8N λ=03°05,1E лечь на курс 0900,следовать МПХ. Пройти расстояние 0 ...
Метод организации производства на объекте
проектирования
Методы организации производства представляют собой совокупность способов, приемов и правил рационального сочетания основных элементов производственного процесса в пространстве и во времени на стадиях функционирования, проектирования и совершенствования организации производства. Для организации проц ...