На основании сравнения вариантов трассы, для дальнейшего проектирования принимаю второй вариант, т.к. он имеет больше преимуществ.
Ведомость дорожных, сигнальных и путевых знаков
№ п/п |
ПК + |
Указательные |
Предупреждающие |
Информационные |
Предписывающие |
Приоритета |
Знаки Сервиса | ||||||
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П |
Л |
П | ||
1 |
3+50 |
2.32 | |||||||||||
2 |
6+50 |
2.32 | |||||||||||
3 |
5+40 |
2.32 | |||||||||||
4 |
8+40 |
2.32 | |||||||||||
5 |
10+00 |
5.28 |
5.28 | ||||||||||
6 |
13+50 |
2.32 | |||||||||||
7 |
16+50 |
2.32 | |||||||||||
8 |
20+00 |
5.28 |
5.28 | ||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 |
Информация по теме:
Расчет технических оценочных параметров транспортной сети
Плотность транспортной сети региона (км/1000 км2) рассчитывается для вида транспорта следующим образом: - по грузовым перевозкам (4.1) - по пассажирским перевозкам (4.2) где – протяженность линий вида транспорта, используемых для грузовых и пассажирских перевозок, км, (принимается из таблицы 2.2, г ...
Расчет эффективности от улучшения качественных показателей работы станции
Экономия эксплуатационных расходов образуется за счет увеличения статической нагрузки на вагон. В результате этого экономится рабочий парк вагонов и имеется возможность погрузить дополнительные тонны груза. Определяем количество дополнительно погруженных тонн груза: ΔРпогр = (ΔР фактпогр ...
Конструкции знаков
Знаки с внешним освещением В качестве конструкционного материала применяют, как правило, листовую сталь толщиной 0,8-1,5 мм. Имеется опыт изготовления таких знаков из алюминиевых и других сплавов, пластмасс, стеклопластика. Во всех случаях должны быть обеспечены атмосфероустойчивость и необходимая ...