Описание вариантов трассы

Страница 2

Среднемесячное количество осадков

Наименование

области

МЕСЯЦЫ

Ленинградская

область

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

22

21

23

24

43

46

68

69

51

44

36

30

Календарная продолжительность строительного сезона

Ленинградская область

ГРУППЫ РАБОТ

I

II

III

VI

T1

Т2

Т

T1

Т2

Т

T1

Т2

Т

Т1

Т2

Т

8. IV

27.Х

203

25.IV

4.Х

163

16.V

10.IX

118

18.VI

13. VIII

57

Таблица сравнения вариантов трассы по технико-эксплуатационным показателям

Наименование показателей

Единицы

Вариант 1

Вариант 2

Преимущество

п/п

измерения

Вар 1

Вар 2

1

Длина трассы

км

2650

2525

-

+

2

Коэффициент удлинения

1.08

1.04

-

+

3

Средняя величина угла поворота

540

450

-

+

4

Наименьший радиус кривой в плане

1000

1000

=

=

5

Количество пересечений водотоков

6

4

-

+

6

Обеспечение видимости в плане

Обеспечена

Обеспечена

=

=

7

Количество пересечений с дорогами

шт

1

2

+

-

8

Протяжённость участков проходящих лесу

км

0

0

=

=

9

Протяжённость участков проходящих по болотам

км

0

0

=

=

10

Протяжённость участков проходящих по сельхоз землям

км

0

0

=

=

11

Протяжение участков неблагоприятных для устойчивости земполотна

км

0

0

=

=

12

Максимальный продольный уклон

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Порт прихода Палермо
38°07'С.Ш., 13°2О' В.Д. Документы на вход: -6 списков членов экипажа -6 списков пассажиров -продовольственный манифест -список личных вещей членов экипажа -грузовой манифест -декларация о прибытии судна в порт -санитарное свидетельство -судовые документы, включая справку об оплате якорного сбора -с ...

Промежуточный вал
В соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (далее – ПСВП) диаметр промежуточного вала dпр. должен быть не менее: dпр = (1) где Rm=570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 30), k=130 – промежуточный вал с коваными фланц ...

Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru