Среднемесячное количество осадков
|
Наименование области |
МЕСЯЦЫ | |||||||||||
|
Ленинградская область | ||||||||||||
|
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII | |
|
22 |
21 |
23 |
24 |
43 |
46 |
68 |
69 |
51 |
44 |
36 |
30 | |
Календарная продолжительность строительного сезона
|
Ленинградская область |
ГРУППЫ РАБОТ | |||||||||||
|
I |
II |
III |
VI | |||||||||
|
T1 |
Т2 |
Т |
T1 |
Т2 |
Т |
T1 |
Т2 |
Т |
Т1 |
Т2 |
Т | |
|
8. IV |
27.Х |
203 |
25.IV |
4.Х |
163 |
16.V |
10.IX |
118 |
18.VI |
13. VIII |
57 | |
Таблица сравнения вариантов трассы по технико-эксплуатационным показателям
|
№ |
Наименование показателей |
Единицы |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Преимущество | |
|
п/п |
измерения |
Вар 1 |
Вар 2 | |||
|
1 |
Длина трассы |
км |
2650 |
2525 |
- |
+ |
|
2 |
Коэффициент удлинения |
1.08 |
1.04 |
- |
+ | |
|
3 |
Средняя величина угла поворота |
540 |
450 |
- |
+ | |
|
4 |
Наименьший радиус кривой в плане |
1000 |
1000 |
= |
= | |
|
5 |
Количество пересечений водотоков |
6 |
4 |
- |
+ | |
|
6 |
Обеспечение видимости в плане |
Обеспечена |
Обеспечена |
= |
= | |
|
7 |
Количество пересечений с дорогами |
шт |
1 |
2 |
+ |
- |
|
8 |
Протяжённость участков проходящих лесу |
км |
0 |
0 |
= |
= |
|
9 |
Протяжённость участков проходящих по болотам |
км |
0 |
0 |
= |
= |
|
10 |
Протяжённость участков проходящих по сельхоз землям |
км |
0 |
0 |
= |
= |
|
11 |
Протяжение участков неблагоприятных для устойчивости земполотна |
км |
0 |
0 |
= |
= |
|
12 |
Максимальный продольный уклон | |||||
Информация по теме:
Порт прихода Палермо
38°07'С.Ш., 13°2О' В.Д. Документы на вход: -6 списков членов экипажа -6 списков пассажиров -продовольственный манифест -список личных вещей членов экипажа -грузовой манифест -декларация о прибытии судна в порт -санитарное свидетельство -судовые документы, включая справку об оплате якорного сбора -с ...
Промежуточный вал
В соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (далее – ПСВП) диаметр промежуточного вала dпр. должен быть не менее: dпр = (1) где Rm=570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 30), k=130 – промежуточный вал с коваными фланц ...
Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...