Описание вариантов трассы

Страница 2

Среднемесячное количество осадков

Наименование

области

МЕСЯЦЫ

Ленинградская

область

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

22

21

23

24

43

46

68

69

51

44

36

30

Календарная продолжительность строительного сезона

Ленинградская область

ГРУППЫ РАБОТ

I

II

III

VI

T1

Т2

Т

T1

Т2

Т

T1

Т2

Т

Т1

Т2

Т

8. IV

27.Х

203

25.IV

4.Х

163

16.V

10.IX

118

18.VI

13. VIII

57

Таблица сравнения вариантов трассы по технико-эксплуатационным показателям

Наименование показателей

Единицы

Вариант 1

Вариант 2

Преимущество

п/п

измерения

Вар 1

Вар 2

1

Длина трассы

км

2650

2525

-

+

2

Коэффициент удлинения

1.08

1.04

-

+

3

Средняя величина угла поворота

540

450

-

+

4

Наименьший радиус кривой в плане

1000

1000

=

=

5

Количество пересечений водотоков

6

4

-

+

6

Обеспечение видимости в плане

Обеспечена

Обеспечена

=

=

7

Количество пересечений с дорогами

шт

1

2

+

-

8

Протяжённость участков проходящих лесу

км

0

0

=

=

9

Протяжённость участков проходящих по болотам

км

0

0

=

=

10

Протяжённость участков проходящих по сельхоз землям

км

0

0

=

=

11

Протяжение участков неблагоприятных для устойчивости земполотна

км

0

0

=

=

12

Максимальный продольный уклон

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Расчёт теплообменных аппаратов
К теплообменным аппаратам относятся конденсаторы, испарители, теплообменники и др. По конструктивному оформлению они должны при незначительной затрате металла обеспечить условия для наиболее интенсивного теплообмена с окружающей средой, а также быть компактными, дешевыми и удобными в эксплуатации. ...

Расчет емкости и выбор типа телеграфной связи
В данной курсовой работе в качестве проектируемой телеграфной станции представлена телеграфная интегрированная система электронного типа СТИН - Э. Система СТИН-Э представляет собой не имеющую аналогов электронную телеграфную систему, совмещающую в себе возможность коммутации сообщений и коммутацию ...

Расчет шатуна
Результаты расчета на статическую устойчивость (деформация и форма колебаний) отображены графически на рисунках 4.9. По результатам расчета видно, что максимальные деформации характерны для верхней головки шатуна рисунок 4.9. Рисунок 4.9 – Деформации шатуна Целью данного проекта было проектирование ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru