Основные требования к типу судна
В первом приближении можно сформулировать следующие характеристики типа судна.
Назначение и специализация судна. Универсальный сухогруз, специализация - широкая;
Ограничение по району плавания. Неограниченный район плавания;
Архитектурно-конструктивный тип. Однопалубное судно, с двойным корпусом, с полубаком, с кормовым расположением МКО и надстройки, с бульбообразным носом и транцевой кормой. Судну достаточно иметь ледовый класс ЛЗ.
Удельная грузовместимость 1,1 м3/т
Ограничение по осадке - 8 метров (т.к. это наибольшая осадка в порту Калининград);
Грузовые средства судна, специфические требования по обеспечению температурно-влажностного режима в грузовых помещениях.
Судно должно быть оборудовано вентиляционной системой и системой регуляции уровня влажности воздуха.
Специфические требования по обеспечению пожарной безопасности. К противопожарным устройствам судна относятся 2 насоса.
При формировании основных требований к типу судна использовались технические характеристики сухогрузных судов
В дальнейшем для обеспечения качества проектных расчётов по данному судну уточняются необходимые технические характеристики.
Информация по теме:
Расчет грузового плана с учетом всех требований к загрузки и перевозки
груза
Перевозчик несёт ответственность за правильное размещение, крепление и сепарацию грузов на судне. Указания перевозчика, касающиеся погрузки, крепления и сепарации груза, обязательны для организации и лиц, производящих грузовые работы. Груз размещается на судне по усмотрению капитана, но не может бы ...
Построение верхней петли
индикаторной диаграммы и расчет давления газов в цилиндре
Согласно принятым ранее допущениям считаем, что в такте наполнения и выхлопа разность абсолютных давлений в цилиндре и картере равна нулю. Абсолютные давления в тактах сжатия и расширения меняются по политропам. Сгорание происходит при постоянном объеме. В конце сгорания давление составляет 0,85 от ...
Сохранение грузов в пути
Все случаи несохранной доставки грузов можно разделить на две группы. Первая группа связана с особенностями морской перевозки, т.е. с возникновением агрессивных факторов качка, большие перепады температуры и влажности, вибрация корпуса от работы главного двигателя и ударов волн, сосредоточение боль ...