Ежесуточное оперативное планирование местной работы осуществляется в целях стабильного выполнения заданий по погрузке и выгрузке, ускорения доставки вагонов с местным грузом на станции назначения, равномерного распределения грузовой работы по периодам суток, устойчивого выполнения регулировочного задания и ритмичного обеспечения порожними вагонами предприятий области, избежания нарушений сроков доставки грузов.
ДНЦС или его заместитель, исходя из наличия местного груза к развозу и порожних вагонов по станциям, подхода поездов с Петрозаводского отделения, до 12.00 часов разрабатывает суточный план поездной и местной работы на предстоящие сутки.
Оперативный план местной работы содержит обеспечение погрузки в целом по отделению, по станциям и основным родам грузов, развоза под выгрузку и передачу на Петрозаводское отделение порожних по роду вагонов и груженых.
В частности планом предусматривается:
– Направление рудных полувагонов, минераловозов, цементовозов и зерновозов, получаемых по регулировке, на станции погрузки отправительских маршрутов;
– Заадресовка щебеночных вертушек со станции Оленегорск и нефтепродуктов со станции Белое Море;
– Формирование и отправление порожних крытых, апатитовозов, цистерн, полувагонов рабочего парка, арендованных вагонов из-под выгрузки удобрений отдельными составами со станций Мурманск, Кола с подвозом с участков Ваенга-Мурманск, Никель-Кола, формирование и отправление цементовозов с гружеными вагонами назначением Апатитский узел с тех же станций.
– Обеспечение погрузки на участке Пинозеро-Ковдор освобождающимися полувагонами рабочего парка южнее станции Апатиты.
– Отправление освобождающихся на станциях Апатитского узла и севернее станции Апатиты платформ под погрузку на станцию Мурманск, обеспечивая при этом погрузку щебня на станции Оленегорск.
– Формирование полувагонов рабочего парка в регулировку со станций Мурманск, Кола с подвозом с участков Ваенга-Мурманск, Никель-Кола.
– Продвижение крытых из-под выгрузки на станцию погрузки в Мончегорск.
– Продвижение порожних полувагонов с участка в Кандалакшу и из Мурманска, Кола, Оленегорск, Апатиты в Кандалакшу в регулировку.
– Формирование и отправление в регулировку и под налив на станцию Белое Море порожних цистерн.
– Распределение избыточных после обеспечения своей погрузки и обеспечения ВЧД‑21, 22 вагонами деповского ремонта полувагонов, образующихся на станции Кандалакша и близлежащих станций.
Выполнение плана осуществляется дежурным по отделению через дежурный персонал станций и диспетчерский аппарат.
Исходя из наличия груза на станциях и в поездах, дежурный по отделению выдает в соответствии с коэффициентом развоза реальные задания и контролирует их выполнение поездными диспетчерами, дежурными по станциям, следит за местным грузом «свежего поступления» и своей погрузки, который можно доставить и выгрузить в эти же сутки и обеспечивает его быстрейшее продвижение.
Поездные диспетчеры участков организовывают отправление и контролируют проследование местных вагонопотоков по участкам.
Периодически в 6.00, 18.00 часов, а также при приеме и сдаче дежурств они получают данные о наличии местного груза на станциях участка.
Дежурный по отделению обязан исходя из складывающейся обстановки корректировать суточный план поездной и грузовой работы по трехчасовым периодам:
С 21.00 до 0.00 |
С 0.00 до 3.00 |
С 3.00 до 6.00 |
С 6.00 до 9.00 |
С 9.00 до 12.00 |
С 12.00 до 15.00 |
С 15.00 до 18.00 |
С 18.00 до 21.00 |
Информация по теме:
Вычисление потенциальной энергии деформации ограждения и автомобиля
Обоснование расчётной схемы при деформации в собственной плоскости Сила взаимодействия АТС с дорожно-боковым ограждением в начале активной фазы удара может быть представлена векторной суммой: с поперечной составляющей и продольной составляющей , где – угол наезда. Предварительно рассмотрим деформац ...
Система управления безопасностью судна
в соответствии с МКУБ- 93
Организационная структура, обязанности и сфера ответственности членов экипажей судов В качестве примера приведём обязанности капитана и старшего помощника капитана. Капитан ответственен за: 1) сохранности жизни членов экипажа; 2) груз, судно и обеспечение защиты окружающей среды; 3) применение и вн ...
Азотированный коленчатый вал КАМАЗ
Азотированный коленчатый вал двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 (рис. 1.1.1.) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, связанные щеками и сопряженные переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов шатунные шейки коленчатого вала расположены по ...