Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчёта парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т. п. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправляемых грузов, расстояния перевозки. На основе исходных данных необходимо определить класс груза с учётом вида груза. План перевозок разрабатывается в форме таблицы 1.
Расчёты производятся на одну марку автомобиля (КамАЗ-55111), а по остальным маркам в таблицы вносятся необходимые данные и результаты расчётов без приведения самих расчётов.
Таблица 1.1
План перевозок грузов
|
Марка автомобиля |
Вид груза |
Класс груза |
Способ погрузки и разгрузки |
Объём перевозок Qгод, тыс. т |
Среднее расстояние перевозок lге, км |
Грузооборот Pгод, тыс.ткм |
|
КамАЗ-55111 | ||||||
|
КамАЗ-55111 |
Гравий всякий |
1 |
механиз. |
62 |
12 |
744 |
|
КамАЗ-55111 |
Камень природный |
1 |
механиз. |
62 |
10 |
620 |
|
Итого по АТП |
124 |
22 |
1364 | |||
Pгод= Qгод * lге =62 *12=744 тыс.ткм;
=62+62=124 тыс.т;
=744+620=1364 тыс.ткм
|
Количество поездок с грузом nЕГ, ед. |
Суточный объём перевозок QСУТ,т |
Количество автомобилей в эксплуатации АЭ, ед. |
|
КамАЗ-55111 | ||
|
4770 |
145,13 |
2 |
|
4770 |
167,79 |
2 |
|
9540 |
312,92 |
4 |
=
=4770 ед.,
где: q – грузоподъёмность автомобиля,т;
γс - коэффициент использования грузоподъемности (статический);
=
т,
где: q – грузоподъемность автомобиля, т;
- коэффициент использования грузоподъемности (статический);
ТН – время в наряде, ч;
Vт – скорость техническая, км/ч;
- коэффициент использования пробега;
tПР- время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч;
=
ед.,
где Др – режим работы АТП;
=4770+4770=9540 ед.
=2+2=4 ед.
Информация по теме:
Характеристика производственного процесса на
рабочем месте (тяжесть физических усилий, темп работы, напряженность, рабочая
поза)
Категория работ по тяжести IIа, так как работа выполняется в положении стоя и перемещение деталей до 1 кг. К категории IIа относятся работы, связанные с постоянной ходьбой, перемещением мелких (до 1 кг) изделий или предметов в положении стоя или сидя и требующие определенного физического напряжения ...
Расчеты оптимального использования отдельного судна
В современных условиях транспортные перевозки зачастую перевозятся отдельными судами небольших судоходных компаний. Как и раньше, а в нынешних условиях особенно остро становится вопрос оптимального использования отдельного судна в данном конкретном рейсе. При этом следом за задачами безопасной и со ...
Определение принципов обработки деталей
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие под установку маховика). 1.Рассверлить отверстие до диаметра Ø 10 мм. Сварочная (заварить отверстие крепления маховика). 1.Заварить отверстие диаметром Ø10мм длиной ℓ =40 мм. Токарная 1 (снять слой наплавленного металла с отверстий крепления ...