Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчёта парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т. п. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправляемых грузов, расстояния перевозки. На основе исходных данных необходимо определить класс груза с учётом вида груза. План перевозок разрабатывается в форме таблицы 1.
Расчёты производятся на одну марку автомобиля (КамАЗ-55111), а по остальным маркам в таблицы вносятся необходимые данные и результаты расчётов без приведения самих расчётов.
Таблица 1.1
План перевозок грузов
|
Марка автомобиля |
Вид груза |
Класс груза |
Способ погрузки и разгрузки |
Объём перевозок Qгод, тыс. т |
Среднее расстояние перевозок lге, км |
Грузооборот Pгод, тыс.ткм |
|
КамАЗ-55111 | ||||||
|
КамАЗ-55111 |
Гравий всякий |
1 |
механиз. |
62 |
12 |
744 |
|
КамАЗ-55111 |
Камень природный |
1 |
механиз. |
62 |
10 |
620 |
|
Итого по АТП |
124 |
22 |
1364 | |||
Pгод= Qгод * lге =62 *12=744 тыс.ткм;
=62+62=124 тыс.т;
=744+620=1364 тыс.ткм
|
Количество поездок с грузом nЕГ, ед. |
Суточный объём перевозок QСУТ,т |
Количество автомобилей в эксплуатации АЭ, ед. |
|
КамАЗ-55111 | ||
|
4770 |
145,13 |
2 |
|
4770 |
167,79 |
2 |
|
9540 |
312,92 |
4 |
=
=4770 ед.,
где: q – грузоподъёмность автомобиля,т;
γс - коэффициент использования грузоподъемности (статический);
=
т,
где: q – грузоподъемность автомобиля, т;
- коэффициент использования грузоподъемности (статический);
ТН – время в наряде, ч;
Vт – скорость техническая, км/ч;
- коэффициент использования пробега;
tПР- время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч;
=
ед.,
где Др – режим работы АТП;
=4770+4770=9540 ед.
=2+2=4 ед.
Информация по теме:
Технико-эксплуатационная характеристика станции
Станция Л является участковой станцией. Она работает на три направления: К, Н, М. Перегоны ЛК и ЛМ - двухпутные, ЛН - однопутный. Средства сигнализации, применяемые на перегонах - автоблокировка. Все стрелки включены в электрическую централизацию. На станции имеется пассажирский, приемоотправочный ...
Распределение трудоемкости текущих ремонтов
Трудоемкость текущего ремонта распределена по видам выполнения работ в таблице 1 Таблица 1. Наименование работ Трудоемкость % чел. Ч ч. Постовые работы: Контрольно-диагностические Крепежные Регулировочные Разборочно-сборочные 2.0 6.0 3.0 31.0 4322.92 12968.77 6484.38 67005.32 Участковые работы: Агр ...
Коэффициент добавочной нагрузки
При расчетах каналов и оборудования телеграфных станций сети ПС необходимо учитывать не только нагрузку по передаче и приему телеграмм, но и нагрузку в виде потерянных вызовов, передачи справок, запросов и т.д. Добавочная нагрузка за счет потерянных вызовов принимается равной 10%, а нагрузка по пер ...