План перевозок грузов

Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчёта парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т. п. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправляемых грузов, расстояния перевозки. На основе исходных данных необходимо определить класс груза с учётом вида груза. План перевозок разрабатывается в форме таблицы 1.

Расчёты производятся на одну марку автомобиля (КамАЗ-55111), а по остальным маркам в таблицы вносятся необходимые данные и результаты расчётов без приведения самих расчётов.

Таблица 1.1

План перевозок грузов

Марка автомобиля

Вид груза

Класс груза

Способ погрузки и разгрузки

Объём перевозок Qгод, тыс. т

Среднее расстояние перевозок lге, км

Грузооборот Pгод, тыс.ткм

КамАЗ-55111

КамАЗ-55111

Гравий всякий

1

механиз.

62

12

744

КамАЗ-55111

Камень природный

1

механиз.

62

10

620

Итого по АТП

124

22

1364

Pгод= Qгод * lге =62 *12=744 тыс.ткм;

=62+62=124 тыс.т;

=744+620=1364 тыс.ткм

Количество поездок с грузом nЕГ, ед.

Суточный объём перевозок QСУТ,т

Количество автомобилей в эксплуатации АЭ, ед.

КамАЗ-55111

4770

145,13

2

4770

167,79

2

9540

312,92

4

==4770 ед.,

где: q – грузоподъёмность автомобиля,т;

γс - коэффициент использования грузоподъемности (статический);

=т,

где: q – грузоподъемность автомобиля, т;

- коэффициент использования грузоподъемности (статический);

ТН – время в наряде, ч;

Vт – скорость техническая, км/ч;

- коэффициент использования пробега;

tПР- время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч;

= ед.,

где Др – режим работы АТП;

=4770+4770=9540 ед.

=2+2=4 ед.

Информация по теме:

Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Транспортно - эксплуатационные характеристики судна являются совокупностью свойств судна, определяющих технику, условие погрузки, перевозки и хранения груза, предоставленного к перевозке. Перед заключением договора морской перевозки фрахтовщик и фрахтователь тщательно обговаривают вместимость грузо ...

Путевое управление
Рис. 8.6. Кинематическая схема путевого управления: 1- гидроусилитель РА-60Б; 2- сектор; 3- звездочка; 4- втулочно-роликовая цепь; 5, 8-ролики; 6- тросовая проводка; 7- направляющие текстолитовые колодки; .9- агрегат управления; 10, 13,14,18- качалки; 11- электромагнитный тормоз ЭМТ-2М; 12- пружинн ...

Меры по профилактике и нейтрализации рисков
Исходя из рассмотренных выше рисков, можно выделить следующие методы уклонения от риска, которые наиболее распространены в хозяйственной практике, ими пользуются предприниматели, предпочитающие действовать наверняка. Методы уклонения от риска включают: отказ от ненадежных партнеров, т.е. стремление ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru