Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.
План по труду и заработной плате разрабатывается по форме
таблицы 5.1.
Таблица 5.1
План по труду и заработной плате
Показатели |
Марки автомобилей |
По парку |
КамАЗ-55111 | ||
1 |
2 |
3 |
1. Водители: | ||
1.1. Общая трудоемкость работы водителей на линии, чел. -ч |
|
|
1.2. Трудоемкость подготовительно-заключитель-ных работ, чел. -ч |
|
|
1.3. Трудоемкость работ, выполняемых водителями на ТО и ТР, чел. -ч |
=0,5·303,5+0,2·1003,06=352,36 |
|
1.4. Годовой фонд времени работы одного водите- ля, ч |
-ДПП×tсокр= =[365-(73+10+28+2+5+3)] ·8-8·1=1944 | |
1.5. Количество водителей, чел. |
|
|
- 1-го класса |
NIВОДi = 35% от NВОДi=4 |
|
- 2-го класса |
NIIВОДi = 30% от NВОДi=3 |
|
- 3-го класса |
NIIIВОДi= 35% от NВОДi=4 |
|
1.6. Годовой объем перевозок грузов, т |
|
|
1.7. Часовая ставка водителя 3-го класса, руб. |
| |
1.8. Сдельная расценка за перевозку 1т груза, руб. |
| |
1.9. Заработная плата за выполненный объем перевозок, руб. |
|
|
1.10. Годовой грузооборот, ткм |
|
|
1.11. Сдельная расценка за 1 ткм |
=(1+0,3)21,98/(26·13,0·1,0·0,58)=0,15 | |
1.12. Заработная плата за выполненную работу, руб. |
|
|
1.13. Фонд сдельной зарплаты водителей, руб. |
=21080+204600=225680 |
|
1.14. Тарифный фонд зарплаты водителей, руб. |
=21,98+352,36+4552,5=4926,84 |
|
1.15. Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда, руб. |
| |
1.16. Зарплата водителей за участие в ТО и ТР, руб. |
|
|
1.17. Надбавка за классность, руб. |
|
|
1.18. Другие доплаты, руб. |
|
|
1.19. Премии, руб. |
|
|
1.20. Фонд основной заплаты водителей, руб. |
|
|
1.21. Фонд дополнительной заработной платы водителей, руб. |
=0,12·305004,52=36600,54 |
|
1.22. Общий фонд зарплаты водителей (с районным коэффициентом), руб. |
=(305004,52+36600,54)·1,0=341605,06 |
=341605,06 |
1.23. Среднемесячная зарплата водителя, руб. |
|
|
2. Ремонтные рабочие | ||
2.1. Трудоемкость работ по ТО и ТР, выполняемых ремонтными рабочими, чел.-ч |
| |
2.2. Годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч |
| |
2.3. Потребное количество ремонтных рабочих, чел. |
| |
2.4. Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда, руб. |
| |
2.5. Заработная плата ремонтного рабочего по тарифу, руб. |
ЗПрртар=СIVчас·(Тто-тр-АЧвтор)=19,78·(2673,06-352,36)=45903,45 | |
2.6. Доплаты, руб. |
| |
2.7. Премии за производственные показатели, руб. |
| |
2.8. Фонд основной зарплаты ремонтных рабочих, руб. |
| |
2.9. Фонд дополнительной зарплаты ремонтных рабочих, руб. |
| |
2.10. Общий фонд зарплаты ремонтных рабочих с учетом районного коэффициента, руб. |
| |
2.11. Среднемесячная зарплата 1-го ремонтного рабочего, руб. |
|
Информация по теме:
Основные положения и требования
международной конвенции СОЛАС- 74
В 1974 году в Лондоне была принята Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, которая вступила в силу 28 мая 1980 года. Конвенция распространяется на суда, совершающие международные рейсы, за исключением военных кораблей и транспортов, рыболовных судов, прогулочных яхт, судов вме ...
Выбор оптимального варианта типа
судна
Сравнительная оценка исследуемых вариантов проектируемого судна производится по полученным экономическим показателям. Выбор оптимального варианта типа судна производится, в первую очередь, по показателям сравнительной экономической эффективности капитальных вложений - удельным приведенным затратам ...
Экономия эксплуатационных расходов на топливо
Экономической эффективности использование диагностической аппаратуры в условиях инфляции и связанного с ней роста цен на оборудование, материалы энергоресурсы, уровня оплаты труда, себестоимости перевозок многократно опережают рост доходов железнодорожного транспорта, существенное значение приобрет ...