План по труду и заработной плате

Страница 1

Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.

План по труду и заработной плате разрабатывается по форме

таблицы 5.1.

Таблица 5.1

План по труду и заработной плате

Показатели

Марки автомобилей

По парку

КамАЗ-55111

1

2

3

1. Водители:

1.1. Общая трудоемкость работы водителей на линии, чел. -ч

=15175

=15175

1.2. Трудоемкость подготовительно-заключитель-ных работ, чел. -ч

=0,3·15175=4552,5

=4552,5

1.3. Трудоемкость работ, выполняемых водителями на ТО и ТР, чел. -ч

=

=0,5·303,5+0,2·1003,06=352,36

=352,36

1.4. Годовой фонд времени работы одного водите- ля, ч

[Дк-

]×ТСМ-

-ДПП×tсокр=

=[365-(73+10+28+2+5+3)] ·8-8·1=1944

1.5. Количество водителей, чел.

=11

- 1-го класса

NIВОДi = 35% от NВОДi=4

=4

- 2-го класса

NIIВОДi = 30% от NВОДi=3

=3

- 3-го класса

NIIIВОДi= 35% от NВОДi=4

=4

1.6. Годовой объем перевозок грузов, т

=124000

=124000

1.7. Часовая ставка водителя 3-го класса, руб.

=21,98

1.8. Сдельная расценка за перевозку 1т груза, руб.

=21,98·0,1/(13,0·1,0)=0,17

1.9. Заработная плата за выполненный объем перевозок, руб.

=0,17·124000=21080

=21080

1.10. Годовой грузооборот, ткм

=1364000

=1364000

1.11. Сдельная расценка за 1 ткм

=

=(1+0,3)21,98/(26·13,0·1,0·0,58)=0,15

1.12. Заработная плата за выполненную работу, руб.

=0,15·1364000=204600

=204600

1.13. Фонд сдельной зарплаты водителей, руб.

=

=21080+204600=225680

=225680

1.14. Тарифный фонд зарплаты водителей, руб.

=

=21,98+352,36+4552,5=4926,84

=4926,84

1.15. Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда, руб.

=19,78

1.16. Зарплата водителей за участие в ТО и ТР, руб.

=19,78·352,36=6969,68

=6969,68

1.17. Надбавка за классность, руб.

=39419,13

1.18. Другие доплаты, руб.

=0,25·4926,84=1231,71

=1231,71

1.19. Премии, руб.

=0,3·225680=67704

=67704

1.20. Фонд основной заплаты водителей, руб.

=305004,52

1.21. Фонд дополнительной заработной платы водителей, руб.

=0,12·305004,52=36600,54

=36600,54

1.22. Общий фонд зарплаты водителей (с районным коэффициентом), руб.

=

=(305004,52+36600,54)·1,0=341605,06

=341605,06

1.23. Среднемесячная зарплата водителя, руб.

=

ЗПводАТП=2587,91

2. Ремонтные рабочие

2.1. Трудоемкость работ по ТО и ТР, выполняемых ремонтными рабочими, чел.-ч

=2673,06

2.2. Годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч

=1944,00

2.3. Потребное количество ремонтных рабочих, чел.

=

2.4. Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда, руб.

2.5. Заработная плата ремонтного рабочего по тарифу, руб.

ЗПрртар=СIVчас·(Тто-тр-АЧвтор)=19,78·(2673,06-352,36)=45903,45

2.6. Доплаты, руб.

=15% от ЗПрртар=0,15·45903,45=6885,82

2.7. Премии за производственные показатели, руб.

=30% от ЗПрртар=0,3·45903,45=13771,04

2.8. Фонд основной зарплаты ремонтных рабочих, руб.

=45903,45+6885,82+13771,04=66560,31

2.9. Фонд дополнительной зарплаты ремонтных рабочих, руб.

=0,1·66560,31=6656,03

2.10. Общий фонд зарплаты ремонтных рабочих с учетом районного коэффициента, руб.

=(66560,31+6656,03) ·1,0=73216,34

2.11. Среднемесячная зарплата 1-го ремонтного рабочего, руб.

=

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Конструкция гидравлического гасителя
На подвижном составе демпфирование (гашение) энергии колебаний осуществляется гасителями, создающими определенное сопротивление колебаниям, которое может быть вызвано следующими видами трения: 1) постоянным (сухим) трением, возникающим в самом упругом элементе, в его шарнирах и т.д. или же создавае ...

Неисправности двигателя, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств
Таблица 1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52160-2003 Причины 1.Переобогащеная топливно-воздушная смесь. 2.Выход из строя каталитического коллектора. Способы устранения Провести диагностику электронной системы управления двигат ...

Описание работы неисправного узла впускного тракта по принципиальной схеме
Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей достигается при соотношении воздуха и топлива в смеси 14,7 : 1 (рис.1). Данное соотношение называется стехиометрическим . При этом составе топливовоздушной смеси каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижа ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru