План по труду и заработной плате

Страница 1

Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.

План по труду и заработной плате разрабатывается по форме

таблицы 5.1.

Таблица 5.1

План по труду и заработной плате

Показатели

Марки автомобилей

По парку

КамАЗ-55111

1

2

3

1. Водители:

1.1. Общая трудоемкость работы водителей на линии, чел. -ч

=15175

=15175

1.2. Трудоемкость подготовительно-заключитель-ных работ, чел. -ч

=0,3·15175=4552,5

=4552,5

1.3. Трудоемкость работ, выполняемых водителями на ТО и ТР, чел. -ч

=

=0,5·303,5+0,2·1003,06=352,36

=352,36

1.4. Годовой фонд времени работы одного водите- ля, ч

[Дк-

]×ТСМ-

-ДПП×tсокр=

=[365-(73+10+28+2+5+3)] ·8-8·1=1944

1.5. Количество водителей, чел.

=11

- 1-го класса

NIВОДi = 35% от NВОДi=4

=4

- 2-го класса

NIIВОДi = 30% от NВОДi=3

=3

- 3-го класса

NIIIВОДi= 35% от NВОДi=4

=4

1.6. Годовой объем перевозок грузов, т

=124000

=124000

1.7. Часовая ставка водителя 3-го класса, руб.

=21,98

1.8. Сдельная расценка за перевозку 1т груза, руб.

=21,98·0,1/(13,0·1,0)=0,17

1.9. Заработная плата за выполненный объем перевозок, руб.

=0,17·124000=21080

=21080

1.10. Годовой грузооборот, ткм

=1364000

=1364000

1.11. Сдельная расценка за 1 ткм

=

=(1+0,3)21,98/(26·13,0·1,0·0,58)=0,15

1.12. Заработная плата за выполненную работу, руб.

=0,15·1364000=204600

=204600

1.13. Фонд сдельной зарплаты водителей, руб.

=

=21080+204600=225680

=225680

1.14. Тарифный фонд зарплаты водителей, руб.

=

=21,98+352,36+4552,5=4926,84

=4926,84

1.15. Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда, руб.

=19,78

1.16. Зарплата водителей за участие в ТО и ТР, руб.

=19,78·352,36=6969,68

=6969,68

1.17. Надбавка за классность, руб.

=39419,13

1.18. Другие доплаты, руб.

=0,25·4926,84=1231,71

=1231,71

1.19. Премии, руб.

=0,3·225680=67704

=67704

1.20. Фонд основной заплаты водителей, руб.

=305004,52

1.21. Фонд дополнительной заработной платы водителей, руб.

=0,12·305004,52=36600,54

=36600,54

1.22. Общий фонд зарплаты водителей (с районным коэффициентом), руб.

=

=(305004,52+36600,54)·1,0=341605,06

=341605,06

1.23. Среднемесячная зарплата водителя, руб.

=

ЗПводАТП=2587,91

2. Ремонтные рабочие

2.1. Трудоемкость работ по ТО и ТР, выполняемых ремонтными рабочими, чел.-ч

=2673,06

2.2. Годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч

=1944,00

2.3. Потребное количество ремонтных рабочих, чел.

=

2.4. Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда, руб.

2.5. Заработная плата ремонтного рабочего по тарифу, руб.

ЗПрртар=СIVчас·(Тто-тр-АЧвтор)=19,78·(2673,06-352,36)=45903,45

2.6. Доплаты, руб.

=15% от ЗПрртар=0,15·45903,45=6885,82

2.7. Премии за производственные показатели, руб.

=30% от ЗПрртар=0,3·45903,45=13771,04

2.8. Фонд основной зарплаты ремонтных рабочих, руб.

=45903,45+6885,82+13771,04=66560,31

2.9. Фонд дополнительной зарплаты ремонтных рабочих, руб.

=0,1·66560,31=6656,03

2.10. Общий фонд зарплаты ремонтных рабочих с учетом районного коэффициента, руб.

=(66560,31+6656,03) ·1,0=73216,34

2.11. Среднемесячная зарплата 1-го ремонтного рабочего, руб.

=

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Путевое управление
Рис. 8.6. Кинематическая схема путевого управления: 1- гидроусилитель РА-60Б; 2- сектор; 3- звездочка; 4- втулочно-роликовая цепь; 5, 8-ролики; 6- тросовая проводка; 7- направляющие текстолитовые колодки; .9- агрегат управления; 10, 13,14,18- качалки; 11- электромагнитный тормоз ЭМТ-2М; 12- пружинн ...

Организация грузовой работы
Начальники станций обеспечивают выполнение технологических норм, установленных в технологических процессах, технологических картах и других нормативных документах. Грузовые станции самостоятельно организуют получение глубокой предварительной информации о поступлении грузов под выгрузку со станций Б ...

Посадка самолета
Длина ВПП, обеспечивающая безопасность посадки данного типа самолета (рисунок 2.2) в местных расчетных условиях, определяется по формуле: где и – поправочные коэффициенты, учитывающие соответственно влияние температуры и давления окружающего воздуха и продольного уклона ВПП. Они вычисляются по форм ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru