План по труду и заработной плате

Страница 1

Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.

План по труду и заработной плате разрабатывается по форме

таблицы 5.1.

Таблица 5.1

План по труду и заработной плате

Показатели

Марки автомобилей

По парку

КамАЗ-55111

1

2

3

1. Водители:

1.1. Общая трудоемкость работы водителей на линии, чел. -ч

=15175

=15175

1.2. Трудоемкость подготовительно-заключитель-ных работ, чел. -ч

=0,3·15175=4552,5

=4552,5

1.3. Трудоемкость работ, выполняемых водителями на ТО и ТР, чел. -ч

=

=0,5·303,5+0,2·1003,06=352,36

=352,36

1.4. Годовой фонд времени работы одного водите- ля, ч

[Дк-

]×ТСМ-

-ДПП×tсокр=

=[365-(73+10+28+2+5+3)] ·8-8·1=1944

1.5. Количество водителей, чел.

=11

- 1-го класса

NIВОДi = 35% от NВОДi=4

=4

- 2-го класса

NIIВОДi = 30% от NВОДi=3

=3

- 3-го класса

NIIIВОДi= 35% от NВОДi=4

=4

1.6. Годовой объем перевозок грузов, т

=124000

=124000

1.7. Часовая ставка водителя 3-го класса, руб.

=21,98

1.8. Сдельная расценка за перевозку 1т груза, руб.

=21,98·0,1/(13,0·1,0)=0,17

1.9. Заработная плата за выполненный объем перевозок, руб.

=0,17·124000=21080

=21080

1.10. Годовой грузооборот, ткм

=1364000

=1364000

1.11. Сдельная расценка за 1 ткм

=

=(1+0,3)21,98/(26·13,0·1,0·0,58)=0,15

1.12. Заработная плата за выполненную работу, руб.

=0,15·1364000=204600

=204600

1.13. Фонд сдельной зарплаты водителей, руб.

=

=21080+204600=225680

=225680

1.14. Тарифный фонд зарплаты водителей, руб.

=

=21,98+352,36+4552,5=4926,84

=4926,84

1.15. Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда, руб.

=19,78

1.16. Зарплата водителей за участие в ТО и ТР, руб.

=19,78·352,36=6969,68

=6969,68

1.17. Надбавка за классность, руб.

=39419,13

1.18. Другие доплаты, руб.

=0,25·4926,84=1231,71

=1231,71

1.19. Премии, руб.

=0,3·225680=67704

=67704

1.20. Фонд основной заплаты водителей, руб.

=305004,52

1.21. Фонд дополнительной заработной платы водителей, руб.

=0,12·305004,52=36600,54

=36600,54

1.22. Общий фонд зарплаты водителей (с районным коэффициентом), руб.

=

=(305004,52+36600,54)·1,0=341605,06

=341605,06

1.23. Среднемесячная зарплата водителя, руб.

=

ЗПводАТП=2587,91

2. Ремонтные рабочие

2.1. Трудоемкость работ по ТО и ТР, выполняемых ремонтными рабочими, чел.-ч

=2673,06

2.2. Годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч

=1944,00

2.3. Потребное количество ремонтных рабочих, чел.

=

2.4. Часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда, руб.

2.5. Заработная плата ремонтного рабочего по тарифу, руб.

ЗПрртар=СIVчас·(Тто-тр-АЧвтор)=19,78·(2673,06-352,36)=45903,45

2.6. Доплаты, руб.

=15% от ЗПрртар=0,15·45903,45=6885,82

2.7. Премии за производственные показатели, руб.

=30% от ЗПрртар=0,3·45903,45=13771,04

2.8. Фонд основной зарплаты ремонтных рабочих, руб.

=45903,45+6885,82+13771,04=66560,31

2.9. Фонд дополнительной зарплаты ремонтных рабочих, руб.

=0,1·66560,31=6656,03

2.10. Общий фонд зарплаты ремонтных рабочих с учетом районного коэффициента, руб.

=(66560,31+6656,03) ·1,0=73216,34

2.11. Среднемесячная зарплата 1-го ремонтного рабочего, руб.

=

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Суммарные радиальные и окружные силы действующие на шатунную шейку
На шатунную шейку звездообразного двигателя действуют силы каждого цилиндра одновременно. Складываясь, они дают суммарную радиальную силу и суммарную касательную силу . Для получения и нужно сложить силы , а затем силы каждого цилиндра, действующие в каждый момент поворота кривошипа коленчатого вал ...

Неисправности авторегулятора и причины их возникновения
Самая основная причина возникновения неисправностей авторегулятора это неправильная регулировка размеров «А», «а». Так же причиной может явиться воздействие окружающей среды (влажность воздуха, запыленность). Попадание фрагментов перевозимого груза при операциях погрузки, разгрузки (повреждения). И ...

Характеристика судовых устройств и систем
Судовые устройства служат для обеспечения нормального функционирования судна в соответствии с его назначением. На судне, выбранным мною объектом дипломной работы имеются следующие устройства: 1) рулевое устройство, обеспечивающее управляемость судна и является наиболее важным из остальных устройств ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru