План по труду и заработной плате

Страница 2

Дв – число выходных дней в году, дн.;

Дпр – число праздничных дней в году, дн.;

Дотп – число дней основного очередного отпуска, дн.;

Дд.о – дни дополнительного отпуска, дн.;

Дб – дни неявок по болезни (до 3% числа календарных дней в году), дн.;

Дгос – дни неявок в связи с выполнением государственных обязанностей (0,5 – 1% числа календарных дней в году), дн.;

Тсм – продолжительность рабочей смены (8 часов при пятидневной рабочей неделе и 6,7 часа – при шестидневной), ч;

Дпп – число предпраздничных дней в году;

t сокр- время рабочего дня перед выходными и праздниками, ч;

Кр- районный коэффициент.

Водителям отпуск предоставляется в размере 28 календарных дней. Кроме того, лица, проработавшие в АТП более двух лет, получают дополнительный отпуск в количестве 3 дней. При планировании принимаем, что правом на дополнительный отпуск пользуется 2/3 персонала, следовательно, число дней дополнительного отпуска принимаем равным 2 дням.

Счас - часовая тарифная ставка водителя 3-го разряда, руб.

- время в движении, равное 1 ч; - подготовительно-заключительное время, приходящееся на 1 час движения (0,3 часа).

Потребное количество ремонтных рабочих определяют в соответствии с производственной программой и трудоемкостью работ по ТО и ремонту подвижного состава.

При расчете действительного фонда рабочего времени ремонтного рабочего продолжительность отпуска принимаем равной 28 календарным дням, количество невыходов по болезням и государственным обязанностям – 7 дней.

Таблица 5.2

Сводный план по труду и заработной плате АТП

Категория работающих

Среднесписочная численность, чел.

Фонд заработной платы, руб.

Среднемесячная заработная плата, руб.

Водители, чел.

11

225680,00

2587,91

Ремонтные рабочие, чел.

2

73216,34

3050,68

Подсобно-вспомогательные рабочие, чел.

1

30000,00

2500,00

Инженерно-технические работники и

служащие, чел.

2

114000,00

4750,00

Итого численность персонала АТП, чел.

16

442896,34

3222,15

Количество подсобно-вспомогательных рабочих условно может быть принято в размере 30% от количества ремонтных рабочих.

ФЗПп-всп =Nп-всп·12·ЗПп-вспмес=1·12·2500=30000,0 руб.

Численность административно-управленческого персонала определяется в соответствии со штатным расписанием. В целях планирования можно принять, что в численности этого персонала инженерно-технические работники (ИТР) составляют 60% (со среднемесячной заработной платой 5000 - 7000рублей), а служащие - 40% (среднемесячная заработная плата 2200 - 4000 рублей).

В настоящее время в среднем АТП водители составляют примерно 60-70% общей численности персонала, ремонтные и вспомогательные рабочие – 20-30%, а административно-управленческий персонал – 10-20%.

Если принять во внимание, что численность водителей, ремонтных и подсобно-вспомогательных рабочих рассчитана и она составляет 80-90%, то вся численность работников АТП составляет 100%. Из этой пропорции можно определить численность административно-управленческого персонала, а через их среднемесячную заработную плату – фонд зарплаты данной категории работников:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Выбор типа ПС с учетом производительности и его краткая техническая характеристика
Мясная продукция является скоропортящимся грузом, хранение которого осуществляется в закрытом помещении. Для этого требуются автомобили с изотермическим или рефрижераторным кузовом. В общем объеме перевозок железнодорожным транспортом мясо и мясопродукты составляют около 6%. Часть этих перевозок ос ...

Условия окружающей среды Арктического шельфа
Арктика охватывает огромную территорию. Условия окружающей среды разных областей сильно различаются, поэтому оптимальные для одного места проектные и конструкторские решения могут быть неприменимы в другом. В Арктике существуют как обширные мелководные области (например, на север от побережья Росси ...

Назначения аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея обеспечивает питание электростартера при пуске двигателя и других потребителей электроэнергии при неработающем генераторе или его недостаточной мощности. Устройство аккумуляторной батареи 1 – решетка; 2 – сепаратор; 3,4- электроды соответственно положительный и отрицательный; ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru