Дв – число выходных дней в году, дн.;
Дпр – число праздничных дней в году, дн.;
Дотп – число дней основного очередного отпуска, дн.;
Дд.о – дни дополнительного отпуска, дн.;
Дб – дни неявок по болезни (до 3% числа календарных дней в году), дн.;
Дгос – дни неявок в связи с выполнением государственных обязанностей (0,5 – 1% числа календарных дней в году), дн.;
Тсм – продолжительность рабочей смены (8 часов при пятидневной рабочей неделе и 6,7 часа – при шестидневной), ч;
Дпп – число предпраздничных дней в году;
t сокр- время рабочего дня перед выходными и праздниками, ч;
Кр- районный коэффициент.
Водителям отпуск предоставляется в размере 28 календарных дней. Кроме того, лица, проработавшие в АТП более двух лет, получают дополнительный отпуск в количестве 3 дней. При планировании принимаем, что правом на дополнительный отпуск пользуется 2/3 персонала, следовательно, число дней дополнительного отпуска принимаем равным 2 дням.
Счас - часовая тарифная ставка водителя 3-го разряда, руб.
- время в движении, равное 1 ч;
- подготовительно-заключительное время, приходящееся на 1 час движения (0,3 часа).
Потребное количество ремонтных рабочих определяют в соответствии с производственной программой и трудоемкостью работ по ТО и ремонту подвижного состава.
При расчете действительного фонда рабочего времени ремонтного рабочего продолжительность отпуска принимаем равной 28 календарным дням, количество невыходов по болезням и государственным обязанностям – 7 дней.
Таблица 5.2
Сводный план по труду и заработной плате АТП
Категория работающих |
Среднесписочная численность, чел. |
Фонд заработной платы, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
Водители, чел. |
11 |
225680,00 |
2587,91 |
Ремонтные рабочие, чел. |
2 |
73216,34 |
3050,68 |
Подсобно-вспомогательные рабочие, чел. |
1 |
30000,00 |
2500,00 |
Инженерно-технические работники и служащие, чел. |
2 |
114000,00 |
4750,00 |
Итого численность персонала АТП, чел. |
16 |
442896,34 |
3222,15 |
Количество подсобно-вспомогательных рабочих условно может быть принято в размере 30% от количества ремонтных рабочих.
ФЗПп-всп =Nп-всп·12·ЗПп-вспмес=1·12·2500=30000,0 руб.
Численность административно-управленческого персонала определяется в соответствии со штатным расписанием. В целях планирования можно принять, что в численности этого персонала инженерно-технические работники (ИТР) составляют 60% (со среднемесячной заработной платой 5000 - 7000рублей), а служащие - 40% (среднемесячная заработная плата 2200 - 4000 рублей).
В настоящее время в среднем АТП водители составляют примерно 60-70% общей численности персонала, ремонтные и вспомогательные рабочие – 20-30%, а административно-управленческий персонал – 10-20%.
Если принять во внимание, что численность водителей, ремонтных и подсобно-вспомогательных рабочих рассчитана и она составляет 80-90%, то вся численность работников АТП составляет 100%. Из этой пропорции можно определить численность административно-управленческого персонала, а через их среднемесячную заработную плату – фонд зарплаты данной категории работников:
Информация по теме:
Датчик силы тока
Рисунок 3.5 - Датчик силы тока Такой метод преобразования тока в напряжение позволяет сделать измеритель с нулевым падением напряжения. Как видно из Рисунка 3.5, входной ток I через резистор R1 течет на выход микросхемы IC2, уменьшающий напряжение на величину IR1 относительно входной клеммы [12]. Э ...
Моделирование возможных каналов распределения
Канал распределения (канал товародвижения, логистический канал) – частично упорядоченное множество субъектов, предприятий и организаций, осуществляющих доведение потока от производителя до его потребителей или от места возникновения спроса до места целевого назначения. Множество является частично у ...
Ремонт коленчатого вала. Удаление упрочненного слоя
Как показывает практика азотированный коленчатый вал, обладающий высокой прочностью, вследствие чего традиционный метод ремонта коленчатого вала слабо применим. Повышенная твердость металла отрицательно сказывается на ресурсе абразивного круга шлифовального станка. Ресурс круга уменьшается в разы в ...