Дв – число выходных дней в году, дн.;
Дпр – число праздничных дней в году, дн.;
Дотп – число дней основного очередного отпуска, дн.;
Дд.о – дни дополнительного отпуска, дн.;
Дб – дни неявок по болезни (до 3% числа календарных дней в году), дн.;
Дгос – дни неявок в связи с выполнением государственных обязанностей (0,5 – 1% числа календарных дней в году), дн.;
Тсм – продолжительность рабочей смены (8 часов при пятидневной рабочей неделе и 6,7 часа – при шестидневной), ч;
Дпп – число предпраздничных дней в году;
t сокр- время рабочего дня перед выходными и праздниками, ч;
Кр- районный коэффициент.
Водителям отпуск предоставляется в размере 28 календарных дней. Кроме того, лица, проработавшие в АТП более двух лет, получают дополнительный отпуск в количестве 3 дней. При планировании принимаем, что правом на дополнительный отпуск пользуется 2/3 персонала, следовательно, число дней дополнительного отпуска принимаем равным 2 дням.
Счас - часовая тарифная ставка водителя 3-го разряда, руб.
- время в движении, равное 1 ч;
- подготовительно-заключительное время, приходящееся на 1 час движения (0,3 часа).
Потребное количество ремонтных рабочих определяют в соответствии с производственной программой и трудоемкостью работ по ТО и ремонту подвижного состава.
При расчете действительного фонда рабочего времени ремонтного рабочего продолжительность отпуска принимаем равной 28 календарным дням, количество невыходов по болезням и государственным обязанностям – 7 дней.
Таблица 5.2
Сводный план по труду и заработной плате АТП
Категория работающих |
Среднесписочная численность, чел. |
Фонд заработной платы, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
Водители, чел. |
11 |
225680,00 |
2587,91 |
Ремонтные рабочие, чел. |
2 |
73216,34 |
3050,68 |
Подсобно-вспомогательные рабочие, чел. |
1 |
30000,00 |
2500,00 |
Инженерно-технические работники и служащие, чел. |
2 |
114000,00 |
4750,00 |
Итого численность персонала АТП, чел. |
16 |
442896,34 |
3222,15 |
Количество подсобно-вспомогательных рабочих условно может быть принято в размере 30% от количества ремонтных рабочих.
ФЗПп-всп =Nп-всп·12·ЗПп-вспмес=1·12·2500=30000,0 руб.
Численность административно-управленческого персонала определяется в соответствии со штатным расписанием. В целях планирования можно принять, что в численности этого персонала инженерно-технические работники (ИТР) составляют 60% (со среднемесячной заработной платой 5000 - 7000рублей), а служащие - 40% (среднемесячная заработная плата 2200 - 4000 рублей).
В настоящее время в среднем АТП водители составляют примерно 60-70% общей численности персонала, ремонтные и вспомогательные рабочие – 20-30%, а административно-управленческий персонал – 10-20%.
Если принять во внимание, что численность водителей, ремонтных и подсобно-вспомогательных рабочих рассчитана и она составляет 80-90%, то вся численность работников АТП составляет 100%. Из этой пропорции можно определить численность административно-управленческого персонала, а через их среднемесячную заработную плату – фонд зарплаты данной категории работников:
Информация по теме:
Организация
технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...
Норма рабочего парка вагонов на станции
Норма транзитных вагонов без переработки , (37) где - число транзитных вагонов без переработки, ваг - средний простой транзитных вагонов без переработки, ч 24 - часы в сутках ваг Норма транзитных вагонов с переработкой , (38) где - число транзитных вагонов с переработкой, ваг - средний простой тран ...
Литературно-патентный обзор
Непременным условием высокого качества научных исследований и принимаемых проектных решений является их предварительная проработка по литературным и патентным источникам. Цель написания литературно-патентного обзора - поиск принципиально новых прогрессивных конструкций, материалов, способов организ ...