Исходные данные для выполнения РГР:
Вариант №1.
Показатели:
Объем перевозок, тыс. т – 250;
Условия эксплуатации – 1;
Место эксплуатации – гор;
Режим работы АТП – 357;
Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 0,7;
Виды грузов в %, среднее расстояние перевозки, км и способы погрузки-разгрузки:
Наименование груза |
Объем, % |
Расстояние перевозки, км |
Способ организации ПРР |
Гравий керамзит |
20 |
16 |
механизированный |
Песок |
15 |
3 |
механизированный |
Камень природный |
10 |
10 |
механизированный |
Крупа в мешках |
25 |
85 |
Ручной |
Станки |
30 |
62 |
механизированный |
За отчетный период (год) работу АТП можно охарактеризовать следующими показателями:
- объем перевозок грузов составил 124 тыс. тонн;
- общий грузооборот - 1364000 ткм;
- автопарк предприятия насчитывает 5 автомобилей КамАЗ-55111 (грузоподъемность13,0 т), общий пробег автомобилей - 182373,87
- общая численность персонала предприятия составляет 16 человек, из которых водителей - 11.
- при доходной ставке на 1 ткм 4,02 руб. общая сумма валовых доходов за год составила 5483280,00 руб.;
- общая стоимость основных производственных фондов 4501021,10 руб., показатель фондоотдачи составил 1,22, а фондовооруженность 281313,82 руб./чел.;
- общая сумма оборотных средств АТП 2001612,32 руб., годовое число оборотов средств составило 2,25, а скорость оборотов 162,22 дней;
- общая сумма балансовой прибыли – 2113269,42 руб., общая рентабельность производства составила 0,32, а расчетная рентабельность 0,30.
Информация по теме:
Технологическая инструкция по ремонту автосцепного
устройства
Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...
Расчёт
надёжности при общем резервировании
Вероятность безотказной работы. Если параллельно включаются т элементов (рис. 8.), а нормальная работа может быть обеспечена одним из них, то есть кратность резервирования К=т—1, то вероятность безотказной работы системы: При равновероятных отказах элементов pс(t) = p(t) и Если задана вероятность б ...
Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...