Технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия

Транспорт сегодня » Технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия

Исходные данные для выполнения РГР:

Вариант №1.

Показатели:

Объем перевозок, тыс. т – 250;

Условия эксплуатации – 1;

Место эксплуатации – гор;

Режим работы АТП – 357;

Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 0,7;

Виды грузов в %, среднее расстояние перевозки, км и способы погрузки-разгрузки:

Наименование груза

Объем, %

Расстояние перевозки, км

Способ организации ПРР

Гравий керамзит

20

16

механизированный

Песок

15

3

механизированный

Камень природный

10

10

механизированный

Крупа в мешках

25

85

Ручной

Станки

30

62

механизированный

За отчетный период (год) работу АТП можно охарактеризовать следующими показателями:

- объем перевозок грузов составил 124 тыс. тонн;

- общий грузооборот - 1364000 ткм;

- автопарк предприятия насчитывает 5 автомобилей КамАЗ-55111 (грузоподъемность13,0 т), общий пробег автомобилей - 182373,87

- общая численность персонала предприятия составляет 16 человек, из которых водителей - 11.

- при доходной ставке на 1 ткм 4,02 руб. общая сумма валовых доходов за год составила 5483280,00 руб.;

- общая стоимость основных производственных фондов 4501021,10 руб., показатель фондоотдачи составил 1,22, а фондовооруженность 281313,82 руб./чел.;

- общая сумма оборотных средств АТП 2001612,32 руб., годовое число оборотов средств составило 2,25, а скорость оборотов 162,22 дней;

- общая сумма балансовой прибыли – 2113269,42 руб., общая рентабельность производства составила 0,32, а расчетная рентабельность 0,30.

Информация по теме:

Защита схем от опасного влияния тягового тока
Линейные цепи всех видов устройств СЦБ на участках железных дорог, электрифицируемых на переменном токе проектируются в магистральном кабеле связи. При этом все линейные цепи выполняют двухпроводными с коммутацией в прямом и обратных проводах. Норма опасного влияния на перегонах на комбинированные ...

Определение припусков на обработку
Операция 030 «Напыление» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - суммарная кривизна, мкм. 2. Суммарное отклонение: , где = 1,0 мм мм мм Тогда мм мм Операция 035 «Шлифование» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - ...

Накладка масштабного плана станции
Накладка масштабного плана станции начинается с накладки осей путей, расположенных против пассажирского здания, центральной горловины, пассажирских устройств, затем переходим к накладке входной горловины, расположенной ближе к пассажирскому зданию, и только после этого переходим к накладке смещённы ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru