Технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия

Транспорт сегодня » Технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия

Исходные данные для выполнения РГР:

Вариант №1.

Показатели:

Объем перевозок, тыс. т – 250;

Условия эксплуатации – 1;

Место эксплуатации – гор;

Режим работы АТП – 357;

Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 0,7;

Виды грузов в %, среднее расстояние перевозки, км и способы погрузки-разгрузки:

Наименование груза

Объем, %

Расстояние перевозки, км

Способ организации ПРР

Гравий керамзит

20

16

механизированный

Песок

15

3

механизированный

Камень природный

10

10

механизированный

Крупа в мешках

25

85

Ручной

Станки

30

62

механизированный

За отчетный период (год) работу АТП можно охарактеризовать следующими показателями:

- объем перевозок грузов составил 124 тыс. тонн;

- общий грузооборот - 1364000 ткм;

- автопарк предприятия насчитывает 5 автомобилей КамАЗ-55111 (грузоподъемность13,0 т), общий пробег автомобилей - 182373,87

- общая численность персонала предприятия составляет 16 человек, из которых водителей - 11.

- при доходной ставке на 1 ткм 4,02 руб. общая сумма валовых доходов за год составила 5483280,00 руб.;

- общая стоимость основных производственных фондов 4501021,10 руб., показатель фондоотдачи составил 1,22, а фондовооруженность 281313,82 руб./чел.;

- общая сумма оборотных средств АТП 2001612,32 руб., годовое число оборотов средств составило 2,25, а скорость оборотов 162,22 дней;

- общая сумма балансовой прибыли – 2113269,42 руб., общая рентабельность производства составила 0,32, а расчетная рентабельность 0,30.

Информация по теме:

Организация технического конроля
Технический контроль - один из важнейших элементов системы управления качеством продукции. Основная задача технического контроля – своевременная проверка соблюдения в мастерской требований нормативно – технической документации с целью предупреждения появления брака продукции. Применяемый на ремонтн ...

Составление схем движения подвижного состава
Для грузоотправителя, находящегося в вершине 3 ДВ, составляются два кольцевых развозочных маршрута обслуживания клиентов, находящихся в вершинах 1ДВ, 2ДВ, 4ДВ, 5ДВ, 7ДВ, 79 по кратчайшим путям между звеньями транспортной сети. Объем поставок груза составляется по вершинам от фактической грузоподъем ...

Расчет подшипников редуктора
Расчет подшипников осуществляется по динамической грузоподъемности. Подшипник подбираем по условию: , где -расчетное значение динамической грузоподъемности, Н; -динамическая грузоподъемность подшипника, взятая из каталога. Динамическую грузоподъемность определяем по формуле: Здесь -число миллионов ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru