Технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия

Транспорт сегодня » Технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия

Исходные данные для выполнения РГР:

Вариант №1.

Показатели:

Объем перевозок, тыс. т – 250;

Условия эксплуатации – 1;

Место эксплуатации – гор;

Режим работы АТП – 357;

Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 0,7;

Виды грузов в %, среднее расстояние перевозки, км и способы погрузки-разгрузки:

Наименование груза

Объем, %

Расстояние перевозки, км

Способ организации ПРР

Гравий керамзит

20

16

механизированный

Песок

15

3

механизированный

Камень природный

10

10

механизированный

Крупа в мешках

25

85

Ручной

Станки

30

62

механизированный

За отчетный период (год) работу АТП можно охарактеризовать следующими показателями:

- объем перевозок грузов составил 124 тыс. тонн;

- общий грузооборот - 1364000 ткм;

- автопарк предприятия насчитывает 5 автомобилей КамАЗ-55111 (грузоподъемность13,0 т), общий пробег автомобилей - 182373,87

- общая численность персонала предприятия составляет 16 человек, из которых водителей - 11.

- при доходной ставке на 1 ткм 4,02 руб. общая сумма валовых доходов за год составила 5483280,00 руб.;

- общая стоимость основных производственных фондов 4501021,10 руб., показатель фондоотдачи составил 1,22, а фондовооруженность 281313,82 руб./чел.;

- общая сумма оборотных средств АТП 2001612,32 руб., годовое число оборотов средств составило 2,25, а скорость оборотов 162,22 дней;

- общая сумма балансовой прибыли – 2113269,42 руб., общая рентабельность производства составила 0,32, а расчетная рентабельность 0,30.

Информация по теме:

Технологическая инструкция по ремонту автосцепного устройства
Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...

Расчёт надёжности при общем резервировании
Вероятность безотказной работы. Если параллельно включаются т элементов (рис. 8.), а нормальная работа может быть обеспечена одним из них, то есть кратность резервирования К=т—1, то вероятность безотказной работы системы: При равновероятных отказах элементов pс(t) = p(t) и Если задана вероятность б ...

Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru